На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" и в соответствии с Положением о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 14 мая 2005 года N 168-П "Вопросы министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области", в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие. Приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 339 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в новой редакции" следующие изменения:
в разделе "I. Общие положения":
пункт 1.4.1. изложить в следующей редакции: "1.4.1. Сведения о месте нахождения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги: адрес: 410042, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, официальный интернет сайт www.minstroy.saratov.gov.ru, адрес электронной почты: minstroy@saratov.gov.ru";
Структурным подразделением, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление услуги является: отдел жилищных программ управления жилищной политики Министерства.
Адрес структурного подразделения, принимающего заявления и документы на предоставление услуги: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, к. 5.
Прием получателей государственной услуги производится специалистами управления жилищной политики Министерства, вход в здание, которого является свободным с учетом графика приема граждан.
Приём заявлений и документов на предоставление услуги может быть осуществлен заявителем в электронной форме с использованием портала государственных услуг.
В случае обращения заявителя в электронной форме с использованием портала государственных услуг, информирование его о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления сообщений в личный кабинет заявителя на портале.";
подраздел "Способы получения справочной информации" дополнить абзацем следующего содержания: "по адресу электронной почты: minstroy@saratov.gov.ru";
в пункте 1.5.4.:
в абзаце втором предложение второе исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзаце втором" имеется в виду "абзаце третьем"
абзац девятый изложить в следующей редакции: "Обращение, поступившее в том числе в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Министерства или иным уполномоченным лицом.";
абзац 10 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
пункт 2.5: дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.03.2015, N 10, ст. 1391)",
абзацы 4-22 считать соответственно: 5-23,
в абзаце одиннадцатом слова "16 февраля" заменить на слова "16 июня".
В разделе II "Стандарт предоставления услуги":
в подразделе "Сроки предоставления государственной услуги":
абзац первый изложить в следующей редакции: "Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается по результатам рассмотрения заявления и документов и доводится до сведения гражданина не позднее, чем через 30 рабочих дней со дня предоставления указанных документов.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок выдачи решения о предоставлении (отказа в предоставлении) услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в течение 5 рабочих дней.";
пункт 2.6.1. подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, по почтовому адресу, по адресу электронной почты, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Министерства www.minstroy.saratov.gov.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru/pgu/ содержится аналогичная информация".
пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подают в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи;
копия вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства;
документы, подтверждающие состав семьи (копия свидетельства о браке, копия свидетельства о расторжении брака, копии свидетельств о рождении всех членов семьи, копия решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи гражданина-заявителя - при наличии такого решения);
копии документов, подтверждающих право собственности на жилые помещения, право собственности, на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае наличия таких жилых помещений у заявителя и членов его семьи);
документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);
документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилья;
документы о размере и об источниках доходов (для граждан, указанных в пункте 1.3.1.10.);
документы об имуществе заявителей (для граждан, указанных в пунктах 1.3.1.1.-1.3.1.10);
копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения).
Граждане, которые в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, представляют документы, указанные в абзацах четвертом, шестом, седьмом настоящей части настоящей статьи, за последние пять лет с каждого места жительства, в котором они проживали.
Заявления по установленной форме о постановке на учет и документы, подаются гражданами (законными представителями недееспособных граждан) в орган, осуществляющий принятие на учет, непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги).
Заявление и документы, могут быть представлены по выбору заявителя на бумажных носителях либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Копии документов, представленных лично, заверяются соответствующим уполномоченным органом или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявителю, представившему заявление и сведения из документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления направляется по указанному в его заявлении адресу электронной почты уведомление о соответствии представленных сведений установленным требованиям с приглашением на прием с оригиналами документов. Гражданину (законному представителю недееспособного гражданина), подавшему заявление о принятии на учет лично, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг расписка выдается указанным многофункциональным центром.
В случае обращения заявителя в электронной форме с использованием портала государственных услуг, информирование его о ходе предоставления услуги осуществляется путем направления сообщений в личный кабинет заявителя на портале.
Орган, осуществляющий принятие на учет, кроме документов, установленных настоящей статьей, самостоятельно с согласия граждан (законных представителей недееспособных граждан) и членов их семей в соответствии с приложением N 11 к Административному регламенту запрашивает и приобщает к материалам учетного дела:
а) сведения об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан и членов их семей, если такое изменение производилось в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов гражданского состояния;
б) содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о зарегистрированных правах граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились, запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту жительства указанных граждан и членов их семей;
в) сведения о регистрации граждан и членов их семей по месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный учет по месту жительства указанных граждан и членов их семей.
В случае, если указанные граждане и (или) члены их семей в течение пяти лет, предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся в жилых помещениях, изменяли свое место жительства, сведения, запрашиваются с каждого места жительства, в котором они проживали последние пять лет.
Граждане (законные представители недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие уполномоченному государственному органу области, осуществляющему принятие на учет, запрашивать и приобщать сведения, при подаче документов вместе с иными документами, представляют:
а) документы об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, указанных граждан, а также об изменении имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество, членов их семей, если такие изменения производились в связи с государственной регистрацией заключения брака, расторжения брака, перемены имени, установления отцовства;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах данных граждан и членов их семей на объекты недвижимого имущества, в том числе выданную на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменений, если такие изменения производились;
в) справку о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемую соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и т. д. (приложение N 2).
пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрено";
дополнить подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" пунктом 2.21 следующего содержания:
"2.21. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается должностными лицами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.";
пункты 2.21, 2.22 считать соответственно пунктами 2.22, 2.23;
в пункте 2.22.:
в первом и седьмом абзаце слово "оценки" исключить;
абзац второй пункта 6 дополнить словами "с использованием портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур":
пункт 3.1. дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если заявитель обращается за предоставлением государственной услуги в электронной форме, информация о текущем этапе предоставления государственной услуги, история рассмотрения заявления на предоставление услуги, полученные сообщения от специалистов Министерства, а также результаты предоставления государственной услуги отражаются в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг.
Обращение заявителя (или его законных представителей) также может быть предоставлено в электронном виде с использованием регионального (http://64.gosuslugi.ru/) или федерального (http://www.gosuslugi.ru/) портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист отдела жилищных программ управления жилищной политики Министерства обрабатывает электронный запрос, поступивший с портала государственных услуг, распечатывает поступившие от заявителя электронные документы";
в пункте 3.7. абзац второй изложить в следующей редакции: "документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть отсканированы и загружены в электронные формы обращения на получение государственной услуги на портале государственных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац второй" имеется в виду "абзац третий"
в пункте 3.17.1 первый абзац после слов "муниципальных услуг", дополнить словами "либо путём направления сообщения в личный кабинет на портале государственных услуг с приложением скан-копии принятого решения";
в пункте 3.17.2. первый абзац после слов "муниципальных услуг" дополнить словами следующего содержания "либо путём направления сообщения в личный кабинет на портале государственных услуг с приложением скан-копии отказа в предоставлении услуги";
название раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции: "IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции";
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц" название раздела изложить в следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих";
пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
"5.1. В случае нарушения прав, заявители вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке. Обжалование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части не урегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области.";
В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, допущенных опечаток и ошибок, исправления устраняются специалистом, ответственным за оказание государственной услуги по устному или письменному заявлению заявителей в течение 5 рабочих дней.".
Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Учет граждан,
обратившихся за предоставлением жилого помещения
из государственного жилищного фонда области,
а также нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда области"
Руководителю ________________________________
(должностному лицу уполномоченного органа)
_____________________________________________
от __________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________,
паспорт _____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________
Заявление
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, в связи с ____________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
_________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи
_________________________________________________________________________
менее учетной нормы; проживание в помещении, признанном непригодным
_________________________________________________________________________
для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащем;
_________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
_________________________________________________________________________
в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой
_________________________________________________________________________
хронического заболевания, при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи ______ человек:
1) заявитель _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения,
________________________________________________________________________;
адрес регистрации по месту жительства)
2) супруг(а) _______________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения,
________________________________________________________________________;
адрес регистрации по месту жительства)
3) __________________________________________________________ и т.д.
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения,
_________________________________________________________________________
регистрации по месту жительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
проживаю с "___" ______________ _______ года в жилом помещении по адресу:
_________________________________________________________________________
_______________________________ общей площадью ________ кв.м на основании
_________________________________________________________________________
(указать основание: на основании договора социального найма,
_________________________________________________________________________
на основании права собственности (долевой, общедолевой, совместной),
_________________________________________________________________________
на основании соглашения (договора)
________________________________________________________________________.
с собственником жилого помещения, другое)
Совместно со мной в данном жилом помещении проживают _____ человек,
в том числе:
а) члены моей семьи:
1) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
2) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
3) _________________________________________________________ и т.д.;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
б) не члены моей семьи:
1) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
2) ________________________________________________________________;
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
3) __________________________________________________________ и т.д.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, основание проживания)
Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или)
члены его семьи проживают в помещении, признанном непригодным для
проживания и ремонту или реконструкции не подлежащем:
На основании _______________________________________________________
(указать нормативный правовой акт и его реквизиты)
_________________________________________________________________________
указанное жилое помещение признано непригодным для проживания и ремонту
или реконструкции не подлежит.
Следующая информация указывается при наличии у заявителя и (или)
членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам
социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда
социального использования и (или) принадлежащих им на праве
собственности:
Сообщаю сведения о наличии у меня и (или) членов моей семьи иных
жилых помещений:
1. _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
а) жилое помещение, занимаемое _____________________________________
(по договору социального найма;
________________________________________________________________________,
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального
использования; на праве собственности)
по адресу: ______________________________________________________________
_________ общей площадью ______ кв.м.
В данном жилом помещении проживают ______ человек:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
3) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
_________________________________________________________________ и т.д.;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
б) жилое помещение, занимаемое _____________________________________
(по договору социального найма;
_________________________________________________________________________
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального
________________________________________________________________________,
использования; на праве собственности)
по адресу: ______________________________________________________________
общей площадью _______ кв.м.
В данном жилом помещении проживают ____ человек:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2) ________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
3) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
__________________________________________________________________ и т.д.
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2. _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
а) жилое помещение, занимаемое _____________________________________
(по договору социального найма;
_________________________________________________________________________
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального
________________________________________________________________________,
использования; на праве собственности)
по адресу: ______________________________________________________________
общей площадью ______ кв.м.
В данном жилом помещении проживают ____ человек:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
3) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
__________________________________________________________________ и т.д.
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или)
члены его семьи изменяли свое место жительства в течение пяти лет,
предшествовавших дню обращения для признания их в качестве нуждающихся
в жилых помещениях:
В течение пяти лет, предшествовавших дню обращения, я, члены моей
семьи проживали:
а) в жилом помещении по адресу: ____________________________________
общей площадью ______ кв.м.
В данном жилом помещении проживали _____ человек:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
_________________________________________________________________ и т.д.;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
б) в жилом помещении по адресу: ____________________________________
общей площадью ______ кв.м.
В данном жилом помещении проживали _____ человек:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
________________________________________________________________________;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
_________________________________________________________________ и т.д.;
жительства, основание проживания, период проживания в жилом помещении)
Следующая информация указывается в случае, если заявитель и (или)
члены его семьи изменяли фамилию, имя или отчество:
1) _________________________________________________________________
(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения,
Ф.И.О. до изменения)
________________________________________________________________________;
2) _________________________________________________________________
(Ф.И.О. в настоящее время, дата изменения, причины изменения,
Ф.И.О. до изменения)
_________________________________________________________________________
и т.д.
Следующая информация указывается в случае, если заявитель относится
к отдельным категориям граждан, имеющим льготы по предоставлению жилья,
установленным федеральным законодательством или законодательством
области:
Я отношусь к категории ____________________________________________,
_________________________________________________________________________
(указать номер статьи, номер и название закона, устанавливающего льготу
по предоставлению жилья)
________________________________________________________________________,
что подтверждается (нужное заполнить):
а) удостоверением _________________ серия __________ N ____________,
(наименование)
выданным _______________________________________________________________;
(кем и когда выдано)
б) следующими документами:
_________________________________________________________________________
(указать наименование документа (справка, медицинское заключение
_________________________________________________________________________
или другое) и его реквизиты)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________;
7) ________________________________________________________________;
8) _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и т.д.
Действия с намерением приобретения права состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых я и члены
моей семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, в течение
пяти лет, предшествовавших дню обращения в уполномоченный орган, не
совершал(а).
Достоверность представленных сведений подтверждаю. Об
ответственности за представление недостоверных сведений предупрежден(а).
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения,
а также в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого
помещения по договору социального найма, или при возникновении других
обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого
помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня
возникновения таких изменений.
Подписи совершеннолетних членов семьи заявителя:
________________ ______________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
________________ ______________________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
"___" ______________ 20___ г. Подпись заявителя _______________________
Контактный телефон: __________________________".
Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к административному регламенту министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
по предоставлению государственной услуги "Учет граждан,
обратившихся за предоставлением жилого помещения
из государственного жилищного фонда области,
а также нуждающихся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда области"
Согласие
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
_________________________________________________________________________
паспорт __________________, выданный ____________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________ ______ г., даю согласие министерству строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области запрашивать и
приобщать к материалам учетного дела:
а) сведения об изменении мною (моими несовершеннолетними детьми)
имени, включающего фамилию, собственно имя и (или) отчество,
запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию актов
гражданского состояния;
б) содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним сведения о моих (моих несовершеннолетних детей)
зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества,
запрашиваемые в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) сведения о моей (моих несовершеннолетних детей) регистрации по
месту жительства, запрашиваемые в органе, осуществляющем регистрационный
учет по месту жительства.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а
также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных (персональных данных моих несовершеннолетних детей)
в целях признания меня нуждающимся (нуждающейся) в улучшении жилищных
условий, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3
статьи 3 указанного Федерального закона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до истечения
сроков хранения соответствующих сведений или документов, содержащих
указанные сведения, определяемых в соответствии с законодательством, или
до дня его отзыва в письменной форме.
_______________ ______________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" ______________ 20___ г.
Примечание. Согласие на получение сведений и обработку персональных
данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители."
2. Начальнику управления жилищной политики А.Ф.Старцеву обеспечить направление настоящего приказа:
в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия (подписания);
в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после его подписания.
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления жилищной политики А.Ф.Старцева.
Заместитель министра |
Е.А.Белоусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 5 июля 2016 г. N 262 "О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 13 ноября 2012 года N 339"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 11 июля 2016 г.