Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Саратовской городской Думы
от 21 июля 2016 г. N 64-645
Порядок
проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Саратов" и избрания главы муниципального образования "Город Саратов"
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Саратов" и избрания главы муниципального образования "Город Саратов" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Саратов" и устанавливает порядок и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования "Город Саратов" (далее - Конкурс).
1.2. Целью Конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов на должность главы муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава города).
1.3. Дату проведения Конкурса назначает Саратовская городская Дума.
1.4. Конкурс проводит конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
1.5. Комиссия не позднее, чем за 20 дней до дня проведения Конкурса, публикует следующую информацию о проведении Конкурса:
- дата, время и место проведения Конкурса;
- дата начала и окончания приема документов;
- условия Конкурса, установленные настоящим Порядком;
- контактная информация.
1.6. Список кандидатов, допущенных к Конкурсу, публикуется в СМИ.
1.7. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х кандидатов на должность главы города.
1.8. Прием документов начинается со дня опубликования Комиссией информации о проведении Конкурса и прекращается за 5 дней до дня проведения Конкурса.
1.9. При проведении Конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.
2. Конкурсная Комиссия
2.1. Комиссия создается решением Саратовской городской Думы.
2.2. Общее число членов Комиссии составляет 18 человек.
2.3. Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.4 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии. Членами Комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации.
2.5. Председателем Комиссии является лицо, избранное членами Комиссии из ее состава, если за него проголосовало более половины от установленного пунктом 2.2 общего числа членов Комиссии.
2.6. Заместитель председателя и секретарь избираются членами Комиссии из ее состава, если за них проголосовало более половины от установленного пунктом 2.2 общего числа членов Комиссии.
2.7. Председатель Комиссии:
- назначает и проводит заседания Комиссии;
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- контролирует исполнение решений, принятых Комиссией;
- подписывает протоколы заседаний, решения и иные документы, принимаемые Комиссией.
2.8. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
2.9. Секретарь Комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
2.11. Техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на Саратовскую городскую Думу и администрацию муниципального образования "Город Саратов".
3. Участники Конкурса
3.1. Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации (далее - граждане) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Кандидатом на должность главы города может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
4. Порядок предоставления документов для участия в Конкурсе
4.1. Гражданину, изъявившему желание участвовать в Конкурсе, необходимо лично представить в Комиссию:
- заявление об участии в Конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия, в том числе, по прибытии на Конкурс;
- документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
- заверенная кадровой службой по месту работы (службы) участника Конкурса копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (оригинал представляется гражданином в Комиссию в день проведения Конкурса);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (оригинал представляется гражданином в Комиссию в день проведения Конкурса);
- копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (оригиналы представляются гражданином в Комиссию в день проведения Конкурса);
- согласие участника Конкурса на обработку его персональных данных.
4.2. Кандидат также вправе представить в Комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку, рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, разработанный ими план основных направлений социального и экономического развития муниципального образования "Город Саратов", иные документы.
4.3. Документы для участия в Конкурсе представляются в Комиссию, о чем делается регистрационная запись в специальном журнале. Претенденту на участие в Конкурсе выдается расписка в приеме документов с описью принятых документов.
4.4. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях сведения о кандидатах, в том числе, с целью проверки достоверности сведений, представленных участниками Конкурса.
4.5. В случае, если кандидат представит документы, предусмотренные пунктом 4.1 не в полном объеме, либо в результате проверки будут установлены обстоятельства, препятствующие избранию гражданина главой города, Комиссия принимает решение об отказе в участии в Конкурсе соответствующего кандидата. О принятом решении кандидат информируется председателем Комиссии в письменной форме в двухдневный срок со дня принятия такого решения.
4.6. На основании документов, представленных участниками Конкурса, секретарь Комиссии формирует для каждого члена Комиссии дело (пакет документов) по каждому кандидату не менее чем за 3 дня до проведения Конкурса.
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в форме собеседования членов Комиссии отдельно с каждым из кандидатов по полномочиям главы города.
Длительность проведения Конкурса определяется Комиссией.
5.2. Общая продолжительность собеседования с каждым из кандидатов составляет не более 1 часа. Переход к обсуждению и голосованию, перерывы в заседании определяет председатель Комиссии.
5.3. Члены Комиссии проводят обсуждение кандидатов по окончании собеседования с каждым из них.
5.4. Неявка кандидата на заседание Комиссии считается отказом от участия в Конкурсе.
6. Порядок принятия решения Комиссией
6.1. После проведения собеседований проводится открытое голосование по каждой кандидатуре, по итогам которого для представления в Саратовскую городскую Думу должно быть отобрано не менее двух кандидатов на должность главы города.
6.2. Отобранными для представления в Саратовскую городскую Думу на должность главы города считаются кандидаты, за которых проголосовало более половины от установленного пунктом 2.2 общего числа членов Комиссии.
6.3. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного пунктом 2.2 общего числа членов Комиссии.
6.4. Решение Комиссии оглашается участникам Конкурса.
6.5. При оглашении результатов Конкурса могут присутствовать представители СМИ.
6.6. Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и все члены Комиссии, принимавшие участие в голосовании.
6.7. Протокол Комиссии с итогами Конкурса направляется в Саратовскую городскую Думу в трехдневный срок.
6.8. Протокол Комиссии с итогами Конкурса публикуется в СМИ.
7. Избрание главы города
7.1. Саратовская городская Дума проводит заседание для вынесения решения об избрании главы города не позднее, чем через 14 дней со дня поступления в Саратовскую городскую Думу протокола Комиссии с итогами Конкурса. Заседание проводится с участием кандидатов, отобранных Комиссией.
7.2. Саратовская городская Дума принимает решение об избрании главы города из числа кандидатов, представленных Комиссией по результатам Конкурса. Решение принимается тайным голосованием.
7.3. Решение Саратовской городской Думы об избрании главы города публикуется в СМИ в трехдневный срок со дня его принятия.
8. Заключительные положения
Материалы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в Саратовской городской Думе в течение 5 лет, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Решение Саратовской городской Думы от 21 июля 2016 г. N 64-645 "О Порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.