Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства Саратовской области
от 29 июля 2016 г. N 395-П
"Приложение N 11
к постановлению Правительства Саратовской области
от 27 марта 2014 г. N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма
1. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, цели, условия и порядок предоставления в 2016 году из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма, (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года" (далее - подпрограмма), порядок возврата субсидии в областной бюджет в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).
3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с производством продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел и (или) развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, а также торговых объектов, реализующих продукцию ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах (далее - товаропроводящая сеть).
4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальные предприниматели - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие в качестве основного следующие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД2):
Код ОКВЭД 13.10.1 |
"Прядение хлопчатобумажных волокон"; |
Код ОКВЭД 13.10.2 |
"Прядение кардное шерстяных волокон"; |
Код ОКВЭД 13.10.3 |
"Прядение гребенное шерстяных волокон"; |
Код ОКВЭД 13.10.5 |
"Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон"; |
Код ОКВЭД 13.10.9 |
"Подготовка и прядение прочих текстильных волокон"; |
Код ОКВЭД 13.30 |
"Отделка тканей и текстильных изделий"; |
Код ОКВЭД 13.99.1 |
"Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок"; |
Код ОКВЭД 13.99.2 |
"Производство фетра и войлока"; |
Код ОКВЭД 16.29.2 |
"Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий"; |
Код ОКВЭД 16.29.12 |
"Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей"; |
Код ОКВЭД 16.29.13 |
"Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей"; |
Код ОКВЭД 17.29 |
"Производство прочих изделий из бумаги и картона"; |
Код ОКВЭД 23.41 |
"Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий"; |
Код ОКВЭД 23.49 |
"Производство прочих керамических изделий"; |
Код ОКВЭД 32.40 |
"Производство игр и игрушек"; |
Код ОКВЭД 32.99.8 |
"Производство изделий народных художественных промыслов". |
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 5 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства:
а) отвечает условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) зарегистрирован в соответствии с законодательством на территории области;
в) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
г) представил на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы по перечню документов и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
д) обеспечивает долевое участие собственными средствами в финансировании бизнес-проекта по осуществлению деятельности в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма (далее - бизнес-проект) в размере не менее 15 процентов от суммы субсидии.
7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, произведенных субъектами малого (среднего) предпринимательства, в году, предшествующем году получения субсидии, и (или) в году получения субсидии, и (или) в году, следующем за годом предоставления субсидии, направленных на:
приобретение и доставку сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений;
оплату аренды или выкуп помещений (зданий и (или) сооружений) для функционирования магазина (торгового объекта) по продаже изделий народных художественных промыслов и ремесел;
приобретение и доставку оборудования и мебели, необходимых для функционирования магазина (торгового объекта) по продаже изделий народных художественных промыслов и ремесел (торговые стенды, витрины, стеллажи, прилавки, компьютерная техника, рекламное оборудование (далее - торговое оборудование).
8. Размер субсидии одному субъекту малого (среднего) предпринимательства не должен превышать 1,0 млн рублей.
9. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии обеспечивает размещение на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиционной политики области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 15 календарных дней.
10. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, а также документы (далее - заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению, включая реестр документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
13. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет отнесения заявителя к категории получателей субсидии и соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным приложением N 1 к настоящему Положению.
14. Рассмотрение и оценку заявок заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа.
15. Рабочая группа в течение 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения осуществляет рассмотрение заявок заявителей и оценку заявок заявителей, отнесенных к категории получателей субсидии и соответствующих установленным условиям предоставления субсидии, (далее - участник отбора заявок) в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 5 к настоящему Положению.
16. По каждому критерию отбора заявке участника отбора заявок присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными участником отбора заявок на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.
Суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.
17. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 5 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием суммы субсидии.
18. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения.
19. В случае полного распределения субсидии на цели предоставления заявителям, набравшим большее количество баллов, и заявителям, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа заявителя от получения субсидии и (или) возврата субсидии получателем субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между заявителями из соответствующего резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
20. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 9-12 настоящего Положения.
21. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
22. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка (далее - рекомендации) вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
23. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 22 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в резервный список, (далее - приказ).
24. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок и проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
25. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня издания приказа подписывает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, (далее - получатели субсидии) соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной уполномоченным органом.
В соглашении о предоставлении субсидии содержится положение о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, в случае их определения нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
26. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
27. Предоставление субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней с момента подписания соглашения.
28. Предоставление субсидии получателю прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
29. Не позднее 30 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее - рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 7 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.
Уполномоченный орган не позднее 7 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.
Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.
В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 50 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
32. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию о результатах использования субсидии в составе, сроки, порядке и форме, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
33. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приказом уполномоченного органа, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
34. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов,
ремесел, сельского и экологического туризма
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению и представлению
1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:
1) реестр документов, представленных в заявке, по форме, установленной в приложении N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма (далее - Положение);
2) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к Положению;
3) для юридических лиц:
копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем;
для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем;
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
5) заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (представляется в случае, если деятельность осуществлялась в предшествующем календарном году). Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-коммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
6) отчет по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за предшествующий год с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-коммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается положительный протокол входного контроля в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
7) для заявителей, применяющих специальные режимы налогообложения, - заверенная заявителем копия налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовая налоговая декларация за предшествующий год с отметкой налогового органа.
Если налоговая декларация была отправлена в электронном виде через информационно-коммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
8) для заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (в случае, если заявитель сдает в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности указанные приложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-коммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
9) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией, подтверждающей соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
10) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11) бизнес-проект по форме, установленной в приложении N 4 к Положению;
12) заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства затрат в размере не менее 15 процентов от суммы субсидии для обеспечения долевого участия в финансировании бизнес-проекта: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии) сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений, мебели и торгового оборудования, договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам; заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
13) заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, предусмотренных бизнес-проектом и подлежащих субсидированию (в случае осуществления затрат на дату подачи заявления на предоставление субсидии): договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии) сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений, мебели и торгового оборудования, договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам; заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;
14) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
15) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 14, 15 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 1 настоящего Перечня, подтверждающий соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с 1 августа 2016 года заявителем в уполномоченный орган не представляется.
2. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов,
ремесел, сельского и экологического туризма
Форма реестра
документов, представляемых субъектами малого и среднего
предпринимательства в министерство экономического развития
и инвестиционной политики Саратовской области для участия
в отборе заявок на предоставление субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма
Дата приема документов __________________________________________________
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства (заявителя)
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации заявителя ______________________________
Муниципальный район (город) _____________________________________________
Сумма субсидии __________________________________________________________
Наименование документа |
N листа |
Примечание |
1. Заявление на предоставление субсидии (форма заявления установлена приложением N 3 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма (далее - Положение) |
|
|
2. Для юридических лиц: копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем |
|
|
Для индивидуальных предпринимателей: копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем |
|
|
3. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета |
|
|
4. Заверенная заявителем копия формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа (представляется в случае, если деятельность осуществлялась в предшествующем календарном году)* |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
5. Для заявителей, применяющих специальные режимы налогообложения:* заверенная заявителем копия налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовая налоговая декларация за предшествующий год с отметкой налогового органа |
|
|
Если налоговая декларация была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
6. Для заявителей, применяющих общую систему налогообложения:* заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности: бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним (в случае, если заявитель сдает в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности указанные приложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем |
|
|
7. Заверенная заявителем копия отчета по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за предшествующий год с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации* |
|
|
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается положительный протокол входного контроля в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем. |
|
|
8. Справка на бланке заявителя, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией, подтверждающей соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":** о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера); об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость; о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя) |
|
|
9. Справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель: |
|
|
не является участником соглашений о разделе продукции; | ||
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; | ||
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; | ||
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров; | ||
не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых | ||
10. Бизнес-проект по форме, установленной в приложении N 4 к Положению. |
|
|
11. Заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства затрат в размере не менее 15 процентов от суммы субсидии для обеспечения долевого участия в финансировании бизнес-проекта: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии) сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений, мебели и торгового оборудования, договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам; заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы |
|
|
12. Заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии документов, подтверждающих осуществление субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, предусмотренных бизнес-проектом и подлежащих субсидированию (в случае осуществления затрат на дату подачи заявления на предоставление субсидии): договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии) сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений, мебели и торгового оборудования, договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам; заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы |
|
|
13. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления на предоставление субсидии* |
|
|
14. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки* |
|
|
15. Приложения |
|
|
_____________________________
* Раздел настоящего Реестра заполняется в случае, если в составе
заявки находятся документы, представляемые заявителем по собственной
инициативе.
** Документ, указанный в разделе 8 настоящего Реестра, с 1 августа
2016 года заявителем в уполномоченный орган не представляется.
Срок рассмотрения заявки - до "___" ____________ 20___ года.
Сдал заявку на _______ листах: Принял заявку:
_____________ ____________________ _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
-------------------------------------------------------------------------
Министерство экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области
Отрывной талон
к реестру документов, представленных
__________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
в составе заявки на предоставление из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов, ремесел,
сельского и экологического туризма
Дата приема |
Специалист |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов,
ремесел, сельского и экологического туризма
Форма
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
(для юридического лица)
"___" ____________ 20__ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма
Ознакомившись с условиями получения субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации ____________________________________
Адрес местонахождения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за подачу заявки ____________________________
Телефон, факс, электронная почта ________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица (ОГРН) ____________________________________
Дата государственной регистрации юридического лица ______________________
Сумма запрашиваемой субсидии ____________________________________________
Руководитель организации (должность)
___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ года
М.П. (при наличии печати)
Форма
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства
(для индивидуального предпринимателя)
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов, ремесел,
сельского и экологического туризма
Ознакомившись с условиями получения субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля.
Даю согласие на обработку содержащихся в приложенных к настоящему
заявлению документах персональных данных в соответствии с Федеральным
законом "О персональных данных".
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за подачу заявки ____________________________
Телефон, факс, электронная почта ________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРН) ______________________
Дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя ________
Сумма запрашиваемой субсидии ____________________________________________
Руководитель организации (должность) _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" __________________ 20___ года
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов,
ремесел, сельского и экологического туризма
Форма бизнес-проекта, представляемого субъектами малого и среднего предпринимательства в министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области для участия в отборе заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма (далее - бизнес-проект)
I. Титульный лист
Наименование организации-адресата (министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области).
Наименование вида субсидии.
Для юридических лиц:
Наименование организации.
Адрес местонахождения организации, телефон, факс, электронная почта.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (наименование должности, телефон, факс, электронная почта).
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (координатора) проекта (наименование должности, телефон, факс, электронная почта).
Для индивидуальных предпринимателей:
Фамилия, имя, отчество (при наличии).
Место жительства (адрес, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства), телефон, факс, электронная почта.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) координатора проекта, телефон, факс, электронная почта.
Наименование бизнес-проекта.
Год подачи заявки.
II. Информационная карта субъекта малого (среднего) предпринимательства
(по форме согласно приложению N 1 к бизнес-проекту)
III. Аннотация бизнес-проекта
(по форме согласно приложению N 2 к бизнес-проекту)
IV. Вводная часть или резюме бизнес-проекта на предоставление субсидии
Краткое описание юридического лица (индивидуального предпринимателя) - инициатора бизнес-проекта.
Место реализации бизнес-проекта (район, город, село).
Суть бизнес-проекта.
Историческая справка о создании и развитии народного художественного промысла на территории Саратовской области, на производство которого направлена реализация бизнес-проекта.
Социально-экономическая значимость реализации бизнес-проекта на территории Саратовской области.
Краткое описание производимых в рамках реализации бизнес-проекта продукции, изделий народных художественных промыслов и ремесел.
Общие сведения о потенциале рынка, потенциальные конкуренты, их сильные и слабые стороны.
Краткая характеристика участников бизнес-проекта (в том числе поставщики сырья, конечные потребители, иные хозяйствующие субъекты).
Характеристика имеющихся в наличии материально-технических ресурсов, необходимых для реализации бизнес-проекта (описание производственного помещения; площадь, месторасположение, необходимость проведения ремонта, другие характеристики), наличие оборудования, транспортных средств, наличие других материально-технических ресурсов, необходимых для производства изделий народных художественных промыслов, наличие товаропроводящей сети.
Организационная структура субъекта малого и среднего предпринимательства. Основные требования, предъявляемые к работникам (квалификация, опыт работы). Наличие необходимого количества работников, потребность в специалистах.
Описание конечного результата реализации бизнес-проекта.
V. Календарный план бизнес-проекта
(по форме согласно приложению N 3 к бизнес-проекту)
В данном разделе необходимо отразить:
собственные средства, направленные субъектом малого (среднего) предпринимательства на изготовление продукции (изделий) народных художественных промыслов и ремесел, развитие товаропроводящей сети с указанием наименования затрат, суммы затрат, срока осуществления затрат и перечня документов, подтверждающих вложение субъектом малого (среднего) предпринимательства в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере не менее 15 процентов от заявленной суммы субсидии;
затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на производство продукции (изделий) народных художественных промыслов и ремесел, развитие товаропроводящей сети, подлежащие субсидированию, с указанием наименования затрат, суммы затрат, срока осуществления затрат и перечня документов, подтверждающих осуществление затрат (в случае осуществления затрат на дату подачи заявления на предоставление субсидии).
VI. Производственный план бизнес-проекта
В данном разделе необходимо отразить:
технологию изготовления продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел на предприятии;
программу производства и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (по форме согласно приложению N 4 к бизнес-проекту);
численность работников, расходы на оплату труда субъекта малого (среднего) предпринимательства (по форме согласно приложению N 5 к бизнес-проекту).
VII. План маркетинга бизнес-проекта
В данном разделе необходимо отразить:
исследование рынка производства аналогичных продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел;
организацию рекламной кампании. Способы продвижения услуг на рынок (реклама, скидки, акции и пр.). Наличие заключенных договоров на оказание услуг.
VIII. Финансовый план бизнес-проекта
В данном разделе необходимо отразить финансовые результаты реализации бизнес-проекта субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 6 к бизнес-проекту.
IX. Приложения к бизнес-проекту
В качестве приложений к бизнес-проекту по инициативе заявителя представляются следующие документы (при наличии):
фотографии;
копии рекламных проспектов;
копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;
рекомендательные письма;
необходимые чертежи;
проектно-сметная документация;
спецификации изделий народных художественных промыслов, фотографии;
другое.
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 1
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Информационная карта
субъекта малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
Основной вид деятельности (отрасль и код по ОКВЭД ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) |
|
Место и дата государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
Сведения об учредителях (участниках) организации (для юридических лиц). Доля в уставном капитале (в %): юридические лица физические лица |
|
Реквизиты субъекта малого и среднего предпринимательства: | |
ОГРН (ОГРНИП) | |
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет/лицевой счет (указать) |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК |
|
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп.офиса) |
|
N п/п |
Социально-экономические показатели деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
2015 год (факт) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
2018 год (прогноз) |
1. |
Уставный капитал (для юридических лиц), тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Стоимость основных средств, тыс. рублей балансовая |
|
|
|
|
остаточная |
|
|
|
|
|
3. |
Объем производства продукции (работ, услуг)*(1), тыс. рублей |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
объем производства изделий народных художественных промыслов и ремесел |
|
|
|
|
|
4. |
Темпы роста производства, % |
|
|
|
|
5. |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, тыс. рублей,*(2) |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
выручка от реализации изделий народных художественных промыслов и ремесел |
|
|
|
|
|
6. |
Темпы роста выручки, % |
|
|
|
|
7. |
Сумма годовой прибыли, тыс. рублей*(3) |
|
|
|
|
8. |
Рентабельность производства, %*(4) |
|
|
|
|
9. |
Общая сумма уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей*(5) |
|
|
|
|
10. |
Средняя численность работников, чел. |
|
|
|
|
11. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
12. |
Среднемесячная заработная плата работников, рублей |
|
|
|
|
_____________________________
*(1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами;
*(2) при общей системе налогообложения - строка 2110 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах"; при специальных налоговых режимах - сумма полученных доходов;
*(3) при общей системе налогообложения - строка 2400 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах"; при специальных налоговых режимах - доходы, уменьшенные на величину расходов;
*(4) определяется как отношение прибыли субъекта малого (среднего) предпринимательства к выручке от реализации * 100 %;
*(5) сумма налогов, уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты без учета взносов во внебюджетные фонды.
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Аннотация бизнес-проекта
1. |
Наименование бизнес-проекта |
|
2. |
Сметная стоимость бизнес-проекта, тыс. рублей, всего |
|
в том числе: собственные средства |
|
|
средства государственной поддержки |
|
|
3. |
Средства государственной поддержки направляются на финансирование следующих затрат, тыс. рублей: |
|
приобретение и доставку сырья, расходных материалов, оборудования, инструментов и приспособлений |
|
|
оплата аренды или выкуп помещений (зданий и (или) сооружений) для функционирования магазина (торгового объекта) по продаже изделий народных художественных промыслов и ремесел |
|
|
приобретение и доставка оборудования и мебели, необходимых для функционирования магазина (торгового объекта) по продаже изделий народных художественных промыслов и ремесел (торговые стенды, витрины, стеллажи, прилавки, компьютерная техника, рекламное оборудование (далее - торговое оборудование) |
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Календарный план
бизнес-проекта
N п/п |
Наименование затрат |
Срок осуществления затрат |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
Перечень документов, подтверждающих осуществление затрат |
I. Собственные средства | ||||
1. 1.1. 1.2. 1.3. _ |
Наименование затрат (сырье, расходные материалы, оборудование, инструменты, приспособления, торговое оборудование, аренда (выкуп) помещений (зданий и (или) сооружений) |
Не ранее 1 января 2015 года, но не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии |
Указывается сумма затрат в размере не менее 15 процентов от заявленной суммы субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих факт осуществления затрат: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии), договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам, заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы |
Итого собственных средств: |
|
|
||
II. Затраты, подлежащие субсидированию | ||||
2. 2.1. 2.2. 2.3. _ |
Наименование затрат (сырье, расходные материалы, оборудование, инструменты, приспособления, торговое оборудование, аренда (выкуп) помещений (зданий и (или) сооружений) |
Не ранее 1 января 2015 года, не позднее 31 декабря 2017 года |
Указывается сумма затрат в размере не менее 100 процентов |
В случае, если затраты осуществлены на дату подачи заявления на предоставление субсидии необходимо указать реквизиты (дата и N) одного или нескольких документов, подтверждающих факт осуществления затрат: договоров купли-продажи и/или поставки (при наличии), договоров аренды (купли-продажи) помещений (зданий и (или) сооружений) (при наличии), счетов-фактур (при наличии), товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), квитанций к приходным ордерам, заверенных банком платежных поручений, иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы. В случае, если затраты не осуществлены на дату подачи заявления на предоставление субсидии необходимо указать наименование и виды подтверждающих документов |
Итого сумма затрат: |
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Программа
производства и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел
Наименование продукции |
Производственный план |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Продукт A |
|
|
|
|
Производство (количество) |
|
|
|
|
Средняя цена единицы (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Объем реализации (количество) |
|
|
|
|
Выручка (тыс. рублей) |
|
|
|
|
Продукт Б (аналогично) |
|
|
|
|
Общий объем выручки: |
|
|
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Численность работников, расходы на оплату труда субъекта малого (среднего) предпринимательства
Показатели |
Единица измерения |
По годам реализации проекта |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Среднесписочная численность работников субъекта малого (среднего) предпринимательства, всего |
человек |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Расходы на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Страховые взносы на пенсионное, социальное и обязательное медицинское страхование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 6
к бизнес-проекту, представляемому субъектами малого
и среднего предпринимательства в министерство
экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области для участия в отборе заявок на
предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность в области народных
художественных промыслов, ремесел, сельского
и экологического туризма
Финансовые результаты реализации бизнес-проекта
(тыс. рублей)
_____________________________
* при общей системе налогообложения - строка 2110 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах"; при специальных налоговых режимах - сумма полученных доходов;
** при общей системе налогообложения - строка 2120 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах"; при специальных налоговых режимах - сумма произведенных расходов;
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим деятельность
в области народных художественных промыслов,
ремесел, сельского и экологического туризма
Критерии
отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, сельского и экологического туризма
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Создание новых рабочих мест в предшествующем году |
10 и более |
10 |
7-9 |
7 |
||
3-6 |
5 |
||
1-2 |
3 |
||
не создаются новые рабочие места или деятельность не осуществлялась в предшествующем году |
0 |
||
2. |
Размер долевого участия заявителя в реализации бизнес-проекта собственными средствами (в процентах от суммы субсидии) |
более 30 процентов |
10 |
от более 15 процентов до 30 процентов включительно |
7 |
||
3. |
Среднемесячная заработная плата 1 работника за предшествующий календарный год |
более величины среднемесячной заработной платы работников по полному кругу организаций в Саратовской области за предшествующий календарный год |
10 |
на уровне и до двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года |
5 |
||
ниже уровня величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Саратовской области в IV квартале предшествующего календарного года или деятельность не осуществлялась в предшествующем году |
0 |
||
4. |
Дополнительный критерий: наличие зарегистрированных в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства |
5 и более изделий |
5 |
3-4 изделия |
3 |
||
1-2 изделия |
1 |
||
отсутствие зарегистрированных образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства |
0 |
||
Суммарная количественная оценка |
|
Примечание: суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2016 г. N 395-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.