Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Саратовской области
от 29 июля 2016 г. N 395-П
"Приложение N 10
к постановлению Правительства Саратовской области
от 27 марта 2014 г. N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, цель, условия и порядок предоставления в 2016 году из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", порядок возврата субсидии в областной бюджет в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Министерство экономического развития и инвестиционной политики области определяется уполномоченным органом по предоставлению субсидии (далее - уполномоченный орган).
3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (развитие) центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - центры времяпрепровождения детей).
4. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальные предприниматели, реализующие бизнес-проект по организации центра времяпрепровождения детей (далее - бизнес-проект).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора заявок в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 6 к настоящему Положению, на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства:
а) отвечает условиям, установленным статьями 4, 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) зарегистрирован в соответствии с законодательством на территории области;
в) представил на дату подачи заявления на предоставление субсидии все необходимые документы по перечню документов и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
г) не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации;
д) имеет в штате и (или) в составе учредителей работников с педагогическим образованием либо заключившим гражданско-правовой договор (договоры) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, с лицом (лицами), имеющим (и) педагогическое образование;
е) принял на себя обязательство по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
ж) обеспечил долевое участие в размере не менее 15 процентов от суммы субсидии в финансировании бизнес-проекта собственными средствами;
з) осуществил документально подтвержденные затраты на развитие центра времяпрепровождения детей в сроки и по направлениям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, в объеме, определенном бизнес-проектом;
и) для организации центра времяпрепровождения детей использует помещения, соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности;
к) реализует бизнес-проект по развитию центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года на дату подачи заявления на предоставление субсидии.
7. Максимальный размер субсидии одному субъекту малого (среднего) предпринимательства составляет 1,0 млн рублей.
8. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по организации (развитию) центра времяпрепровождения детей, произведенных в году, предшествующем году получения субсидии, и в году получения субсидии (до даты подачи заявления на предоставление субсидии), предусмотренных бизнес-проектом, на:
оплату стоимости аренды помещений, используемых для деятельности центра времяпрепровождения детей;
приобретение (выкуп) помещений для размещения центра времяпрепровождения детей;
оплату расходов по ремонту (реконструкции) помещений центра времяпрепровождения детей;
приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря для организации работы центра времяпрепровождения детей;
оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения;
приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Роспотребнадзора и МЧС России, и иным требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Уполномоченный орган в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидии обеспечивает размещение на официальном сайте министерства экономического развития и инвестиционной политики области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mineconom.saratov.gov.ru/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема заявок составляет 15 календарных дней.
10. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии субъекты малого (среднего) предпринимательства (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган документы (далее - заявка) по перечню и в соответствии с требованиями к их оформлению и представлению, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению.
11. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, в соответствии с законодательством.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются заявителю, кроме случая отзыва заявки по инициативе заявителя до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются заявителю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа.
13. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их предварительное рассмотрение на предмет отнесения заявителя к категории получателей субсидии и соответствия заявителя условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также наличия и соответствия документов в составе заявки заявителя перечню документов и требованиям к их оформлению и представлению, установленным приложением N 1 к настоящему Положению (далее - предварительное рассмотрение).
14. В случае соответствия заявки заявителя установленным требованиям уполномоченный орган направляет копию бизнес-проекта заявителя для экспертного заключения в орган исполнительной власти области в сфере образования.
Орган исполнительной власти области в сфере образования в течение 7 календарных дней со дня получения бизнес-проекта готовит экспертное заключение на бизнес-проект заявителя по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению и направляет его в уполномоченный орган.
15. Рассмотрение заявок заявителей и оценку заявок, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, осуществляет рабочая группа по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом уполномоченного органа.
16. Рабочая группа в течение 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения заявок осуществляет их рассмотрение и оценку в соответствии с критериями, определенными в приложении N 6 к настоящему Положению.
17. По каждому критерию отбора заявке присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными заявителем на момент подачи заявления на предоставление субсидии в подтверждение соответствия заявителя определенному показателю критерия.
18. По итогам проведения оценки заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора заявок суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 5 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и указанием суммы субсидии.
19. При вынесении рекомендации о предоставлении субсидии рабочая группа руководствуется суммарной количественной оценкой, присвоенной участнику отбора заявок. В случае равного количества баллов рабочая группа руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявок в хронологическом порядке согласно пункту 12 настоящего Положения.
20. В случае полного распределения суммы субсидии между заявителями, набравшими большее количество баллов, и заявителями, набравшими равное количество баллов, но подавшими заявки на предоставление субсидии ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся заявителей, заявки которых соответствуют условиям предоставления субсидии, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявки в соответствии с журналом регистрации. Заявители ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случаях досрочного прекращения предоставления субсидии, отказа заявителя от получения субсидии и (или) возврата субсидии получателем субсидии высвободившиеся средства подлежат перераспределению между заявителями из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
21. При неполном распределении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на цели предоставления субсидии, уполномоченный орган объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 10-12 настоящего Положения.
22. Заявитель получает отказ в предоставлении субсидии в случаях, установленных частью 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
23. Рекомендации о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка (далее - рекомендации) вносятся рабочей группой в уполномоченный орган не позднее 20 календарных дней со дня окончания срока предварительного рассмотрения. Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
24. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 23 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии, отказе в предоставлении субсидии, формировании резервного списка в соответствии с рекомендацией рабочей группы и издает приказ об утверждении перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства - получателей субсидии, перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства, которым отказано в предоставлении субсидии, перечня субъектов малого (среднего) предпринимательства, включенных в резервный список (далее - приказ).
25. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет заявителю письменное уведомление о результатах рассмотрения заявок и проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов (в случае принятия решения о предоставлении субсидии или внесении в резервный список) или причин отказа в предоставлении субсидии (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
26. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня издания приказа подписывает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом.
Соглашение о предоставлении субсидии содержит обязательство субъекта малого (среднего) предпринимательства по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии содержится положение о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, в случае их определения нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
27. Предоставление субсидии получателю осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
28. Субсидия предоставляется единовременно и перечисляется уполномоченным органом на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии.
29. Предоставление субсидии прекращается досрочно и субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
30. Не позднее 30 календарных дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, рабочая группа вносит рекомендации о возврате предоставленной субсидии (далее - рекомендации рабочей группы), оформляемые протоколом, который подписывается руководителем и секретарем рабочей группы не позднее 7 календарных дней со дня проведения соответствующего заседания рабочей группы.
Уполномоченный орган не позднее 7 календарных дней со дня получения рекомендаций рабочей группы принимает решение о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, которое оформляется приказом.
Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного частью второй настоящего пункта, направляет получателю письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного частью третьей настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет.
В случае, если в течение срока, установленного в части четвертой настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган не позднее 50 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
31. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
уполномоченный орган до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
32. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган информацию о результатах использования субсидии в составе, сроки, порядке и форме, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
33. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приказом уполномоченного органа, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.
34. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии ее получателями.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Перечень
документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства в уполномоченный орган для участия в отборе заявок на предоставление субсидии, а также требования к их оформлению и представлению
1. Для участия в отборе заявок на предоставление субсидии необходимы следующие документы:
1) реестр документов, представленных в составе заявки, по форме согласно приложению N 2 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидии на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение);
2) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 3 к Положению;
3) для юридических лиц:
копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при их наличии), заверенные заявителем;
для индивидуальных предпринимателей:
копия документа, удостоверяющего личность, заверенная заявителем, с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом;
4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя и главного бухгалтера (при наличии соответствующей должности), заверенные заявителем. В случае, если должность главного бухгалтера отсутствует, представляется справка на бланке заявителя за подписью руководителя об отсутствии должности главного бухгалтера с информацией о том, на кого возложены обязанности по ведению бухгалтерского учета;
5) заверенные заявителем копии формы по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем, за два года, предшествующих году подачи заявления на предоставление субсидии в уполномоченный орган;
6) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), с информацией, подтверждающей соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности работников, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера);
об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость;
о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить справку, предусмотренную настоящим подпунктом, на каждого учредителя);
7) справка на бланке заявителя, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующей должности), об отсутствии ограничений на предоставление средств финансовой поддержки, установленных статьей 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", о том, что заявитель:
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
не осуществляет добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
8) заявителями, применяющими специальные режимы налогообложения, - заверенные заявителем копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
9) заявителями, применяющими общую систему налогообложения: заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
10) отчет по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за предшествующий год с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Если отчетность была отправлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается положительный протокол входного контроля в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;
11) бизнес-проект по форме, установленной в приложении N 4 к Положению, на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (на CD-ROM или флэш-карте);
12) заверенные заявителем копии:
документов, подтверждающих право собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей), если заявитель является собственником указанного помещения, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
договора аренды недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей) с приложением копии документа(ов), подтверждающего(их) право собственности арендодателя, либо иных документов, подтверждающих право заявителя на использование помещения.
13) документы, подтверждающие собственные затраты заявителя на развитие центра дневного времяпрепровождения детей, а также затраты, подлежащие субсидированию, в размере, предусмотренном бизнес-проектом (платежные поручения, заверенные кредитной организацией; заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии: квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, договоров поставки оборудования (материалов, инвентаря) (при наличии), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ и актов выполненных работ, товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), счетов-фактур (при наличии), договоров аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) помещения центра времяпрепровождения детей, иных документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы);
14) копия санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенная заявителем;
15) копия заключения (иного документа) МЧС России или организации, аккредитованной МЧС России на осуществление соответствующего вида деятельности, о соответствии помещения требованиям пожарной безопасности, заверенная заявителем;
16) заявление с информацией о дате начала деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме);
17) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
18) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21 июля 2014 года N ММВ-7-8/378@, полученная в период приема заявок, но не позднее даты подачи заявки;
19) заверенные заявителем копии дипломов об образовании штатных работников заявителя (с приложением копии утвержденного штатного расписания заявителя на текущий год) и (или) учредителя (учредителей) заявителя, имеющих педагогическое образование, либо заверенную (заверенные) заявителем копию (копии) гражданско-правового договора (договоров) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, заключенного (заключенных) заявителем с лицом (лицами), имеющим(и) педагогическое образование, с приложением копии дипломов об образовании указанных лиц;
20) заверенная заявителем копия документа, подтверждающего право собственности заявителя на объект недвижимого имущества (помещение, в котором располагается центр дневного времяпрепровождения детей), если заявитель является собственником указанного помещения, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в подпунктах 5, 8, 9, 10, 14, 15, 17, 18, 20 пункта 1 настоящего Перечня, представляются заявителем в уполномоченный орган по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки заявителем.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 1 настоящего Перечня, подтверждающий соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с 1 августа 2016 года заявителем в уполномоченный орган не представляется.
2. Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления о предоставлении субсидии.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Форма реестра
документов, представляемых субъектами малого и среднего
предпринимательства в министерство экономического развития
и инвестиционной политики Саратовской области для участия
в отборе заявок на предоставление субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Дата приема документов __________________________________________________
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства (заявителя)
_________________________________________________________________________
Муниципальный район (город) _____________________________________________
Сумма субсидии __________________________________________________________
_____________________________
* Раздел реестра заполняется в случае, если в составе заявки
находятся документы, представляемые заявителем по собственной инициативе.
** Документ, указанный в пункте 5 настоящего Реестра, с 1 августа
2016 года заявителем в уполномоченный орган не представляется.
-------------------------------------------------------------------------
Министерство экономического развития и инвестиционной политики
Саратовской области
Отрывной талон
к реестру документов, представленных
__________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
в составе заявки на предоставление субсидии на предоставление
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию центров (групп) дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных
им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
Срок уведомления о результатах проведения отбора заявок - до "___"
_______________ 20___ года
Дата приема |
Специалист |
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Форма
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства - юридического лица)
"___" ____________ 20__ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Ознакомившись с условиями получения субсидии на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию
центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми,
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа, органов
государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации ____________________________________
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Организационно-правовая форма____________________________________________
Адрес местонахождения ___________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию бизнес-проекта ________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица (ОГРН) ____________________________________
Дата регистрации юридического лица ______________________________________
Сумма запрашиваемой субсидии ____________________________________________
Руководитель субъекта малого (среднего)
предпринимательства (должность) _________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Форма
Бланк субъекта малого (среднего) предпринимательства -
индивидуального предпринимателя)
"___" ____________ 20__ года
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Заявление
на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Ознакомившись с условиями получения субсидии на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию
центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми,
_________________________________________________________________________
(полное наименование индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в отборе заявок на предоставление
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников уполномоченного органа и органов
государственного финансового контроля.
Даю согласие на обработку содержащихся в приложенных к настоящему
заявлению документах персональных данных в соответствии с Федеральным
законом "О персональных данных".
Адрес местонахождения: __________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию бизнес-проекта ________________
Телефон, факс, e-mail ___________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) ____________________
Дата государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя _________________________________________
Сумма запрашиваемой субсидии ____________________________________________
Индивидуальный предприниматель
____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Форма бизнес-проекта по развитию центра времяпрепровождения детей, представляемого субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в отборе заявок на предоставление субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
I. Титульный лист бизнес-проекта по развитию центра времяпрепровождения детей (далее - бизнес-проект)
Наименование организации-адресата (министерство экономического развития и инвестиционной политики области).
Наименование субсидии.
Для юридических лиц:
Наименование организации.
Адрес местонахождения организации, телефон, факс, электронная почта.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (наименование должности, телефон, факс, электронная почта).
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (координатора) проекта (наименование должности, телефон, факс, электронная почта).
Для индивидуальных предпринимателей:
Фамилия, имя, отчество (при наличии).
Основной государственный регистрационный номер, дата регистрации.
Адрес фактического проживания (прописка) и (или) адрес местонахождения офиса индивидуального предпринимателя, телефон, факс, электронная почта.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) координатора проекта, телефон, факс, электронная почта.
Наименование бизнес-проекта.
Год подачи заявки.
II. Информационная карта субъекта малого (среднего) предпринимательства
(по форме согласно приложению N 1 к бизнес-проекту)
III. Аннотация бизнес-проекта
(по форме согласно приложению N 2 к бизнес-проекту)
IV. Резюме бизнес-проекта
Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) - инициатора бизнес-проекта. Краткая характеристика участников бизнес-проекта.
Место реализации бизнес-проекта (район, город, село).
Суть бизнес-проекта. Описание видов услуг (перечень и краткая характеристика услуг, конкурентные преимущества). Стадия развития бизнеса (необходимо указать, идет ли речь об организации нового направления бизнеса или о развитии существующего).
Информация о ходе реализации бизнес-проекта с момента создания центра времяпрепровождения детей:
создание новых рабочих мест;
создание детских мест в группах кратковременного пребывания;
реализация программ по развитию детей;
реализация проектов в сфере организации ухода и присмотра за детьми.
Краткое описание стратегии развития бизнеса в 2016-2018 годах:
сведения о потенциальных потребителях услуг в районе местонахождения помещения центра времяпрепровождения детей, объеме ожидаемого спроса на услуги и т.д., потенциальных конкурентах;
практическая полезность результатов осуществления проекта (снижение социальной напряженности, социализация детей дошкольного возраста и т.д.);
характеристика ценообразования (ценовая политика, обоснованность ценовой политики, факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность и пр.), политика предоставления скидок, цена и стоимость услуг в соотношении с конкурентами);
оценка рисков (финансовые риски, риск невостребованности услуги, наличие сильных конкурентов, другие риски).
Характеристика кадрового состава субъекта малого (среднего) предпринимательства. Указывается общее количество работников, функции работников в рамках реализации бизнес-проекта, уровень их профессионального образования и опыт работы по специальности, перспективы развития кадрового потенциала субъекта малого (среднего) предпринимательства. Необходимо отдельно указать на наличие в штате и (или) в составе учредителей работников с педагогическим образованием либо указать на наличие заключенного (заключенных) гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на оказание услуг, соответствующих направлениям деятельности центра времяпрепровождения детей, с лицом (лицами), имеющим(и) педагогическое образование.
Характеристика имеющихся в наличии материально-технических ресурсов, необходимых для реализации бизнес-проекта (описание помещения для размещения центра времяпрепровождения детей (право, на котором используется помещение, площадь, месторасположение, необходимость проведения ремонта, другие характеристики), наличие оборудования, транспортных средств для обеспечения работы центра времяпрепровождения детей, необходимость и возможность подключения к энергетическим ресурсам и системе ЖКХ), наличие других материально-технических ресурсов для обеспечения деятельности центра времяпрепровождения детей.
Краткая характеристика предоставляемой услуги (возрастные категории детей в группах кратковременного пребывания, режим работы, возможность проведения прогулок для детей, организация процесса питания, наличие комнаты для сна, игровых занятий, наличие образовательных, воспитательных и развивающих программ для детей, другие характеристики).
Организационная структура субъекта малого (среднего) предпринимательства. Основные требования, предъявляемые к работникам (квалификация, опыт работы с детьми). Наличие необходимого количества работников, потребность в специалистах.
Описание конечного результата реализации бизнес-проекта.
Социально-экономическая полезность бизнес-проекта.
V. Календарный план бизнес-проекта
(по форме согласно приложению N 3 к бизнес-проекту).
В данном разделе необходимо отразить:
собственные средства, направленные субъектом малого (среднего) предпринимательства в 2015-2016 годах на организацию центра времяпрепровождения детей, с указанием наименования затрат, суммы затрат, срока осуществления затрат и перечня документов, подтверждающих вложение субъектом малого (среднего) предпринимательства в реализацию бизнес-проекта собственных средств в размере не менее 15 процентов от суммы запрашиваемой субсидии;
затраты, подлежащие субсидированию за счет средств субсидии, с указанием суммы, срока осуществления затрат и перечня документов, подтверждающих затраты заявителя на организацию центра дневного времяпрепровождения детей.
VI. Приложения к бизнес-проекту
В качестве приложений к бизнес-проекту представляются следующие документы (при наличии):
фотографии;
копии рекламных проспектов;
копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов, подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать бизнес-проект;
копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе будут способствовать реализации бизнес-проекта;
рекомендательные письма;
необходимые чертежи;
проектно-сметная документация;
другое.
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 1
к бизнес-проекту по развитию центра времяпрепровождения
детей, предоставляемому субъектами малого и среднего
предпринимательства для участия в отборе заявок
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на
организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Информационная карта
субъекта малого (среднего) предпринимательства
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Форма собственности |
|
1. Сведения об учредителях (участниках): 1.1. Доля в уставном капитале (в %): юридические лица физические лица |
|
Основной вид деятельности (по ОКВЭД) |
|
Реквизиты субъекта малого (среднего) предпринимательства: | |
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
Расчетный счет, полное наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
БИК банка |
|
ИНН/КПП банка |
|
N п/п |
Социально-экономические показатели деятельности субъекта малого (среднего) предпринимательства |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год (прогноз) |
2017 год (прогноз) |
1. |
Уставный капитал (для юридических лиц), тыс. рублей |
|
|
|
|
2. |
Стоимость основных средств, тыс. рублей: балансовая |
|
|
|
|
остаточная |
|
|
|
|
|
амортизационные отчисления, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
3. |
Объем производства продукции (работ, услуг)*(1), ед. изм. |
|
|
|
|
4. |
Темп роста производства (%) |
|
|
|
|
5. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс. рублей)*(2) |
|
|
|
|
6. |
Темп роста выручки от реализации продукции (%) |
|
|
|
|
7. |
Сумма годовой прибыли (тыс. рублей)*(3) |
|
|
|
|
8. |
Рентабельность производства (%)*(4) |
|
|
|
|
9. |
Общая сумма уплаченных налогов в бюджетную систему Российской Федерации (тыс. рублей)*(5) |
|
|
|
|
10. |
Средняя численность работников, чел. |
|
|
|
|
11. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
12. |
Средняя заработная плата работников (в месяц), тыс. рублей |
|
|
|
|
13. |
Количество мест в группах дневного времяпрепровождения детей, чел. |
|
|
|
|
14. |
Уровень родительской платы за предоставление услуг центра времяпрепровождения детей (средняя стоимость по всем видам услуг, кроме организации праздничных мероприятий) в час, рублей |
|
|
|
|
15. |
Длительность пребывания детей в Центре времяпрепровождения детей (часов в день)*(6): группа кратковременного пребывания детей с организацией питания, сна и прогулок (длительность пребывания детей - более 5 часов) |
|
|
|
|
группа кратковременного пребывания детей без организации сна и с возможностью организации однократного приема пищи (длительность пребывания детей - от 4 до 5 часов включительно) |
|
|
|
|
|
группа кратковременного пребывания детей без организации сна и с возможностью организации однократного приема пищи (длительность пребывания детей - от 3 до 4 часов включительно) |
|
|
|
|
|
группа кратковременного пребывания детей без организации сна и питания (длительность пребывания детей - от 3 до 4 часов включительно) |
|
|
|
|
|
группа кратковременного пребывания детей без организации сна и питания (длительность пребывания детей - от 1 до 3 часов включительно) |
|
|
|
|
|
группа кратковременного пребывания детей с длительностью пребывания в группе до 1 часа включительно |
|
|
|
|
|
16. |
Создание дополнительных детских мест в группах кратковременного пребывания детей, ед. |
|
|
|
|
_____________________________
*(1) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами;
*(2) при общей системе налогообложения - строка 2110 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах"; при специальных налоговых режимах - сумма полученных доходов;
*(3) при общей системе налогообложения - строка 2100 Форма по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых результатах" (о прибылях и убытках); при специальных налоговых режимах - доходы, уменьшенные на величину расходов;
*(4) определяется как отношение прибыли предприятия к выручке от реализации;
*(5) сумма налогов, уплаченная в федеральный, областной и местный бюджеты без учета страховых взносов во внебюджетные фонды.
*(6) В соответствующей графе указать количество групп пребывания детей / количество детей в группах.
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к бизнес-проекту по развитию центра времяпрепровождения
детей, предоставляемому субъектами малого и среднего
предпринимательства для участия в отборе заявок
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на
организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Аннотация бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства
1. |
Наименование бизнес-проекта |
|
2. |
Сметная стоимость бизнес-проекта (тыс. рублей), всего в том числе: собственные средства средства государственной поддержки |
|
3. |
Наличие лицензии на право осуществления деятельности (в случае, если она подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
|
4. |
Средства субсидии, запрашиваемой заявителем в 2014 году, направляются на возмещение следующих затрат (тыс. руб.): оплата стоимости аренды помещения, используемого для деятельности центра времяпрепровождения детей; приобретение (выкуп) помещения для размещения центра времяпрепровождения детей; оплата расходов по ремонту (реконструкции) помещения центра времяпрепровождения детей; приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря для организации работы центра времяпрепровождения детей; оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения; приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия центра времяпрепровождения детей требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к бизнес-проекту по развитию центра времяпрепровождения
детей, предоставляемому субъектами малого и среднего
предпринимательства для участия в отборе заявок
на предоставление субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на
организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Календарный план
бизнес-проекта субъекта малого (среднего) предпринимательства
N п/п |
Наименование затрат |
Срок осуществления затрат |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
Перечень документов, подтверждающих осуществление затрат |
Собственные средства заявителя | ||||
1. 1.1. 1.2. 1.3. _ |
Наименование затрат __. __. __. |
В предшествующем году и текущем году до даты подачи заявления на предоставление субсидии |
В размере не менее 15 процентов от суммы запрашиваемой субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) документов, подтверждающих вложение субъектом малого (среднего) предпринимательства в реализацию бизнес-проекта собственных средств (платежные поручения, заверенные банком; заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии: квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, договоров поставки оборудования (материалов, инвентаря) (при наличии), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ и актов выполненных работ, товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), счетов-фактур (при наличии), договоров аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) помещения центра времяпрепровождения детей, иных документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы) |
Итого собственных средств: |
|
|
||
Затраты, подлежащие субсидированию за счет средств субсидии | ||||
2. 2.1. 2.2. 2.3. _ |
Наименование затрат __.. __.. __.. __..
|
В предшествующем году и текущем году до даты подачи заявления на предоставление субсидии |
В размере не менее 100 процентов от суммы запрашиваемой субсидии |
Необходимо указать реквизиты (дата и N) документов, подтверждающих затраты субъекта малого (среднего) предпринимательства на организацию центра дневного времяпрепровождения детей (платежные поручения, заверенные банком; заверенные заявителем (с предъявлением оригиналов) копии: квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных и кассовых чеков, договоров поставки оборудования (материалов, инвентаря) (при наличии), договоров подряда на ремонт (реконструкцию) помещения с приложением копии проектно-сметной документации на выполнение ремонтных работ и актов выполненных работ, товарных (товарно-транспортных) накладных (при наличии), счетов-фактур (при наличии), договоров аренды (купли-продажи, безвозмездного пользования) помещения центра времяпрепровождения детей, иных документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы) |
Итого сумма затрат: |
|
|
Руководитель организации (должность)
(индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер
(при наличии) ____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров групп) дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Форма
экспертного заключения на бизнес-проект субъекта малого
(среднего) предпринимательства по организации центров (групп)
дневного времяпрепровождения детей и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
(Бланк органа исполнительной власти области в сфере образования)
Руководителю ________________________
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Экспертное заключение
на бизнес-проект субъекта малого (среднего) предпринимательства
по организации центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей и иных подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Перечень вопросов, на которые необходимо ответить при составлении
экспертного заключения (в произвольной форме):
а) оценка помещения (соответствие помещения заявителя цели
реализации бизнес-проекта по развитию центра времяпрепровождения детей);
б) оборудование детских мест в группах дневного времяпрепровождения
детей (соответствие заявленного в бизнес-проекте количества
оборудованных детских мест в группах дневного времяпрепровождения детей
фактическим возможностям размещения детей в помещении центра
времяпрепровождения детей);
в) уровень родительской платы за пребывание детей в центре
времяпрепровождения детей (оценка заявленной в бизнес-проекте
родительской платы в сравнении со средней стоимостью оказания подобных
услуг в муниципальном образовании области, в котором создается центр).
Вывод: заключение о целесообразности или нецелесообразности
оказания государственной финансовой поддержки. Рекомендации.
Руководитель органа исполнительной
власти области ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Примечание: при составлении экспертного заключения орган
исполнительной власти области, проводящий экспертизу, вправе обращаться
за консультациями в образовательные учреждения области, при
необходимости запрашивать дополнительную информацию у заявителя.
Приложение N 6
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства на организацию
центров (групп) дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов
деятельности по уходу и присмотру за детьми
Критерии
отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии на возмещение части затрат на организацию центров (групп) дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
Примечание: суммирование баллов по показателям внутри одного критерия не допускается, кроме критерия, предусмотренного пунктом 2.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 июля 2016 г. N 395-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.