Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26 июля 2016 г. N 169
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 года N 121"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П "Вопросы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 года N 121 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" (далее - Приказ) следующие изменения:
в приложении к Приказу:
в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения":
абзац второй пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел управления охраной труда комитета по труду (далее - Отдел).";
абзац пятый подпункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"отдел управления охраной труда: (8452) 51-75-09;";
пункт 1.4.2. добавить абзацем шестым следующего содержания:
"Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственной информационной системе Саратовской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами муниципальных образований Саратовской области" www.64.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).".
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе "Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу":
абзац первый пункта 2.2. изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется Министерством. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.";
в подразделе "Сроки предоставления государственной услуги":
пункт 2.6. изложить в новой редакции:
"Сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (либо приостановления ее) не должны превышать 1 часа."
пункт 2.7. дополнить абзацами следующего содержания:
"Сроки исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не должны превышать 5 календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет 1 день.".
в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":
пункт 2.26. дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2.26" имеется в виду "пункт 2.24"
"- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на любой ее стадии, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует".
дополнить пунктом 2.28. следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги определяется возникшей необходимостью разрешения вопросов, в части урегулирования коллективных трудовых споров. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать максимального допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.";
дополнить пунктом 2.29. следующего содержания:
"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
оказывается содействие со стороны специалистов Отдела (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами Отдела инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.";
дополнить пунктом 2.30. следующего содержания:
"Заявителем обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.
Заявителем обеспечивается возможность получения на Едином портале формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.".
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения":
подраздел "Исчерпывающий перечень административных процедур" дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:
"Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при личном обращении или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-коммуникационных технологий:
при посещении министерства;
посредством Единого портала;
иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.";
в подразделе "Прием документов на предоставление государственной услуги":
пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление государственной услуги является поступление запроса заявителя в министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 2.9., 2.10. Административного регламента.";
дополнить пунктом 3.6.1. следующего содержания:
"3.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и об отказе в предоставлении государственной услуги, поступивший в электронной форме, должностным лицом Отдела распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
Уведомление о принятии запроса, поступившего в министерство в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.".
в блок-схемах приложения N 1 к административному регламенту министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" название отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной услуги, изложить в следующей редакции:
"отдел управления охраной труда комитета по труду".
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта Приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования Приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта Приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции Саратовской области |
Н.Ю.Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 26 июля 2016 г. N 169 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 июня 2009 года N 121"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 27 июля 2016 г.
Приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 8 сентября 2020 г. N 580 настоящий документ признан утратившим силу с 11 сентября 2020 г.