Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 августа 2016 г. N 593
"О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 575"
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 575 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
в приложении:
в части третьей пункта 3.4.4 слова "по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" заменить словами "по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.";
после подраздела 4 дополнить подразделами 4.а, 4.б следующего содержания:
"4.а. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
4.2. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.
4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
4.б. Описание результата предоставления государственной услуги
4.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо выдача решения о мотивированном отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в выдаче переоформленного документа);
выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (отказ в выдаче дубликата);
направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";
в пунктах 5.1-5.3 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
дополнить пунктами 5.4, 5.5 следующего содержания:
"5.4. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.
5.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
абзацы десятый-одиннадцатый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30 марта 2016 года N 176 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору";
приказом Минприроды России от 4 декабря 2014 года N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" (зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40330).";
наименование подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
абзац первый подпункта "а" пункта 7.1 после слов "на их размещение" дополнить словами "(приложение N 1)";
после подраздела 7 дополнить подразделами 7.а-7.в следующего содержания:
"7.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством не предусмотрены.
7.б. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
7.в. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.";
наименование подраздела 8 изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги";
дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:
"8.3. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.";
после подраздела 8 дополнить подразделом 8.а следующего содержания:
"8.а. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, отсутствуют.";
в пункте 9.3 слова "о выдаче документа" исключить;
пункт 13.4 дополнить частью второй следующего содержания:
"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";
подраздел 14 дополнить пунктами 14.4, 14.5 следующего содержания:
"14.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.
14.5. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";
в разделе III:
пункт 15.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";
пункт 16.5 изложить в следующей редакции:
"16.5. В случае выявления неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и ПНООЛР, а также некомплектности ПНООЛР (согласно пунктам 17, 28 раздела III Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденных приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 30 марта 2016 года N 176), разработанного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, Министерство в течение 5 рабочих дней с даты их приема направляют (вручают) индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам уведомление (письмо) о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
пункт 16.8 исключить;
пункт 16.11 изложить в следующей редакции:
"16.11. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами неизменности производственного процесса и используемого сырья техническим отчетом по обращению с отходами (подраздел 19 настоящего Регламента), разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 6 настоящего Регламента, и представляемого в уведомительном порядке в Министерство.";
пункт 16.18 изложить в следующей редакции:
"16.18. При выявлении в ходе рассмотрения материалов заявителя оснований для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 8.1-8.2 Регламента, заявитель информируется Министерством по телефону и по почте письмом.";
пункты 16.20, 16.21 исключить;
в пункте 16.22 слова "по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности" заменить словами "по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.";
пункт 16.23 изложить в следующей редакции:
"16.23. Конечным результатом административной процедуры является выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо выдача решения о мотивированном отказе в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.";
в пункте 17.5 слова ", утвердившим нормативы образования отходов и лимиты на их размещение," исключить;
в пункте 18.4 слова ", изначально утвердившее нормативы образования отходов и лимитов на их размещение";
в пункте 19.1 слова ", утвердившее нормативы образования отходов и лимиты на их размещение" исключить;
дополнить подразделом 19.а. следующего содержания:
"19.а. Административная процедура "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги"
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 21 изложить в следующей редакции:
"21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
наименование раздела V дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 28.1 изложить в следующей редакции:
"28.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
часть вторую пункта 29.1 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Исх. от _____ N ____ Министру природных ресурсов и экологии
Вх. от ______ N ____ Саратовской области
Заявление
об утверждении нормативов образования отходов и лимитов
на их размещение
Наименование Заявителя лица*
_________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя
(ИП) и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории*:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес* _________________________________________________
Фактический адрес/адрес места осуществления деятельности ИП* _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный
реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)* _______________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)* ___________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Ф.И.О. руководителя организации/ИП _________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи
ДОКУМЕНТА об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
___________________________ ______________________ ______________________
(должность руководителя/ИП) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М. П. (при наличии)
_____________________________
* "Звездочкой" - "*" отмечены поля, обязательные для заполнения.";
приложение N 3 к Административному регламенту исключить.
2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Д.С.Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 августа 2016 г. N 593 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 9 декабря 2015 года N 575"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 16 августа 2016 г.
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 5 июня 2019 г. N 447 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 июня 2019 г.