В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года N 186-к "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду государственного имущества области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
в наименовании и по тексту Административного регламента слова "комитет по управлению имуществом Саратовской области" заменить словами "комитет инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области" в соответствующих падежах;
в пункте 2 Административного регламента слова "Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования" исключить;
абзац второй пункта 3 Административного регламента исключить;
пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"23. Общий срок предоставления государственной услуги без проведения торгов (при наличии кадастрового паспорта на объект и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости ставки арендной платы) - не позднее 15 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов для согласования заключения договора аренды";
пункт 34 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"34. Для получения государственной услуги в случае согласования (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, до проведения торгов), заинтересованному лицу (балансодержателю государственного имущества Саратовской области) необходимо обратиться в комитет с соответствующим заявлением (далее - заявление).
Примерный образец заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
К Заявлению следует приложить следующие документы:
проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи;
копию отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки прошло не более 6 месяцев;
экспертную оценку учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);
копию протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);
согласие учредителя предприятия (учреждения)";
пункт 35 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"35. Для получения государственной услуги в случае согласования (для имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями (учреждениями) Саратовской области, без проведения торгов) заинтересованному лицу (балансодержателю государственного имущества Саратовской области) необходимо обратиться в комитет с соответствующим заявлением (далее - заявление).
Примерный образец заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению следует приложить следующие документы:
а) проект договора аренды, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, проект акта приема-передачи, а для казенных учреждений - проект договора аренды, подписанный сторонами в 3 экземплярах, с приложением выкопировки из поэтажного плана строения, на которой обозначены передаваемые в аренду помещения, согласованной сторонами;
б) копию отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки прошло не более 6 месяцев;
в) экспертную оценку учредителя (для учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей);
г) копию устава, приказа о назначении руководителя юридического лица, которому имеется намерение передать в аренду объект;
д) копию протокола наблюдательного совета с рекомендациями о передаче в аренду объекта (для автономных учреждений);
е) согласие учредителя предприятия (учреждения).";
пункт 36 Административного регламента исключить;
в пунктах: 42, 57, 73, 87 цифру "36" заменить цифрой "35";
пункт 55 Административного регламента дополнить новым третьим абзацем следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги";
абзацы 3-7 пункта 55 Административного регламента считать абзацами 4-8 соответственно;
подраздел "Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов" раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"56. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с заявлением с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитет или поступление необходимых документов по почте, либо в форме электронных документов через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг:
заявление, указанное в пунктах 30-35 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральном портале (http://www.gosuslugi.ru/) электронным формам;
документы, указанные в пунктах 30-35 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в установленном формате.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
Примерная форма заявления представлена в приложениях N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту.
57. Специалист отдела учета и распоряжения государственным имуществом области комитета проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 30-35 настоящего Административного регламента, и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
58. В случае личного обращения заявителя, если копии документов, представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист отдела учета и распоряжения государственной собственностью области, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если данное действие не противоречит действующему законодательству.
59. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Общий срок проверки представляемых заявителем документов не должен превышать 20 минут.
60. Принятые заявления с комплектом документов передаются специалистом отдела учета и распоряжения государственным имуществом области комитета, принявшим данные заявления, для регистрации в отдел организационно-кадровой работы комитета (далее - канцелярия).
61. Заявление, поступающее в канцелярию комитета, регистрируется путем проставления в нижнем углу его первой страницы регистрационного штампа с указанием даты поступления, регистрационного номера. Заявление проходит электронную регистрацию, заполняется регистрационная карточка с автоматическим присвоением регистрационного номера.
62. Специалист канцелярии, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов регистрирует поступившие заявления и направляет их на доклад руководству комитета для рассмотрения.
63. Срок рассмотрения руководством комитета зарегистрированных заявлений о предоставлении в аренду государственного имущества Саратовской области - 1 рабочий день.
64. Руководство комитета определяет отдел комитета, ответственный за исполнение поступившего заявления - отдел учета и распоряжения государственным имуществом области.
65. Начальник отдела учета и распоряжения государственным имуществом области в течение 1 рабочего дня определяет непосредственного исполнителя поступившего заявления.
66. После определения исполнителя специалист канцелярии распечатывает регистрационную карточку в двух экземплярах с указанием исполнителя заявления и срока исполнения согласно резолюции руководителя и передает заявления, а также прилагаемые к ним комплекты документов непосредственному исполнителю под роспись в регистрационной карточке.
67. Конечным этапом процедуры является сортировка и расстановка специалистом канцелярии подписанных исполнителем регистрационных карточек.
68. При поступлении в комитет заявления и приложенных к нему документов почтой они сразу поступают в канцелярию комитета для регистрации.
69. Проверка поступивших почтой документов на соответствие установленным требованиям, формирование дела, его регистрация в соответствующем журнале, составление описи дела проводятся исполнителем после поступления к нему заявления и приложенных к нему документов от начальника отдела.
70. Результат административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, также передача их ответственному специалисту для рассмотрения.
71. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в электронную базу данных.";
Раздел III Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" дополнить подразделом следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем (либо его представителем), представившим в комитет заявление о предоставлении государственной услуги.
73. Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), представлен в письменной форме, по электронной почте, а также посредством информационно-коммуникационных технологий.
74. Информация о ходе предоставления услуги по запросу при телефонном общении или по устному запросу при личном приеме предоставляется заявителю в порядке, установленном пунктами 10-12 Административного регламента.
75. Запрос, в случае его представления в письменной форме, по электронной почте, посредством информационно-коммуникационных технологий, содержит:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения интересующих сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) контактные данные лица, направившего запрос (организации, направившей запрос).
76. Запрос, в случае его представления в комитет в письменной форме, по электронной почте, посредством информационно-коммуникационных технологий, регистрируется специалистом канцелярии комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с момента его получения, и передается Руководству для определения исполнителя поступившего запроса.
77. Руководство комитета в течение 1 рабочего дня определяет сотрудника комитета, ответственного за рассмотрение поступившего запроса для подготовки на него ответа.
78. Исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления к нему запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в котором указываются сведения о ходе предоставления государственной услуги.
79. Проект ответа в течение 2 рабочих дней проходит процедуру согласования и подписания в порядке, установленном внутренними приказами комитета.
80. Результатом административной процедуры является личное получение заявителем (либо его представителем) ответа на запрос либо направление ответа почтой или (по выбору заявителя) электронной почтой в адрес заявителя (его представителя), а также посредством информационно-коммуникационных технологий. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
81. В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции комитета, запрос в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
82. Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя (либо его представителя) в журнале выдачи документов либо отметка специалиста канцелярии о направлении ответа на запрос почтой (электронной почтой)";
в абзаце третьем пункта 84 Административного регламента цифру "36" заменить цифрой "30";
пункт 84 Административного регламента дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подписанный руководством Комитета договор аренды.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления";
пункт 85 Административного регламента дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подписанный руководством Комитета договор аренды.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления";
пункт 86 Административного регламента дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является подписанный руководством Комитета проект решения.
Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления";
пункт 87 Административного регламента дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить абзацами седьмым и восьмым" имеется в виду "дополнить абзацем седьмым"
"Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления";
пункт 93 подраздела "Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги" раздела III Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Способом фиксации административной процедуры является внесение в электронную базу данных Комитета отметки об исполнении заявления";
пункт 108 подраздела "Направление заявителю документов (результата услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги)" раздела III Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя (либо его представителя) в журнале выдачи документов либо отметка специалиста канцелярии о направлении решения почтой.";
пункты 72-146 считать пунктами 83-157 соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктами 83-157" имеется в виду "пунктами 83-158"
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом Саратовской области (далее - комитет):
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 13 сентября 2016 г. N 223-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 13 сентября 2012 года N 186-к"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 14 сентября 2016 г.