Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Энгельсского муниципального района
Саратовской области
от 26 мая 2016 г. N 1069/116-04
Критерии
и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений
Критерии |
Показатели |
|||||||||||||||||||
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8-9 классов) К1П1 | ||||||||||||||||||||
0 |
до 30% |
30-59% |
60%-79% |
80-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
2) доля обучающихся, привлекаемых из других образовательных организаций, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (от обучающихся 9-11 классов) К1П3 | ||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
5-9% |
10%-19% |
20% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
10 |
12 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
3) доля обучающихся, занимающихся по специальным (коррекционным), адаптированным программам К1П4 | ||||||||||||||||||||
реализация адаптированных программ не осуществляется, при наличии детей с ОВЗ, имеющих заключение ПМПК |
Реализация адаптированных программ (инклюзия), в том числе в дистанционном режиме |
реализация программ специального (коррекционного) обучения VIII вида (интеграция) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
0 |
20 |
15 |
||||||||||||||||||
4) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам от общего количества обучающихся (за исключением домашнего обучения) К1П5 | ||||||||||||||||||||
0 |
1-5% |
до 10% |
10-19% |
20%-30% |
более 30% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||
5) наличие площадки экспериментальной, инновационной деятельности на базе образовательной организации К1П6 | ||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
федеральный уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
8 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||
6) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной итоговой аттестации К1П7 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||||
менее 30% |
30-39% |
40-59% |
60%-79% |
80-100% |
||||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
7) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П8 | ||||||||||||||||||||
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает или на уровне среднестатистических показателей по области (хотя бы по одному предмету) |
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50% от максимального балла по региону |
50-65% от максимального балла по региону |
66-80% от максимального балла по региону |
81-100% от максимального балла по региону |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
8) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с аналогичным периодом предыдущего учебного года) К1П9 | ||||||||||||||||||||
Наличие отрицательной динамики (для ОО с качеством знаний ниже 75%) |
Отсутствие отрицательной динамики |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||||
100% успеваемость |
уровень обучаемости ("4" и "5") |
доля отличников (только "5") |
||||||||||||||||||
0 баллов по всему показателю |
5 |
от 30% до 40%-5 |
до 10%-5 |
|||||||||||||||||
от 41% до 50%-10 |
до 20%-10 |
|||||||||||||||||||
выше 51%-15 |
выше 21%-10 |
|||||||||||||||||||
9) сохранение контингента К1П10 | ||||||||||||||||||||
наличие обучающихся, условно переведенных в следующий класс (по итогам I полугодия текущего календарного года), оставленных на повторный год обучения (по итогам II полугодия календарного года) |
отсутствие обучающихся, условно переведенных в следующий класс (по итогам I полугодия текущего календарного года), оставленных на повторный год обучения (по итогам II полугодия календарного года) |
изменение контингента ОО |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
снижение количества обучающихся ОО более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
изменение количества обучающихся ОО в диапазоне от - 10% до 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
увеличение количества обучающихся ОО более чем на 10% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего учебного года |
||||||||||||||||||
0 |
10 |
5 |
10 |
15 |
||||||||||||||||
2. Уровень управленческой культуры руководителя |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||
1) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||
систематическое своевременное обновление сайта образовательной организации |
использование систем электронного документооборота (1С: ХроноГраф, КМ-Школа и др.) |
систематическое ведение электронного дневника и электронного журнала |
Систематическая работа в АИС "Зачисление в ОО" |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||||||||||
2) результативность использования технологии проектной деятельности К2П2 | ||||||||||||||||||||
наличие призовых мест на конкурсах проектов муниципального уровня (очное участие) |
наличие призовых мест на конкурсах проектов регионального уровня (очное участие) |
наличие призовых мест на конкурсах проектов всероссийского и международного уровней (очное участие) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл, но не более 15 |
||||||||||||||||
победитель - 10 |
победитель - 15 |
победитель - 15 |
||||||||||||||||||
призер - 5 |
призер - 10 |
призер - 10 |
||||||||||||||||||
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15 |
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 10 |
||||||||||||||||||
3) результативность работы с одаренными детьми в рамках деятельности школьных научных обществ К2П3 | ||||||||||||||||||||
участие научного общества обучающихся в муниципальных конкурсах |
наличие победителей и призеров муниципального уровня |
наличие победителей и призеров регионального уровня |
наличие победителей и призеров (уровень выше регионального) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||
5 |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 балла за каждое призовое место (до 15) |
10 балла за каждое призовое место (до 15) |
|||||||||||||||||
4) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П4 | ||||||||||||||||||||
доля обучающихся, освоивших программу основного общего образования, выбирающих профиль составляет менее 50% |
доля обучающихся, освоивших программу основного общего образования, выбирающих профиль составляет не менее 50% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет менее 60% |
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет не менее 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
10 |
0 |
10 |
|||||||||||||||||
3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса |
Максимальный балл по критерию - 20 |
|||||||||||||||||||
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1 | ||||||||||||||||||||
наличие вакансий |
отсутствие вакансий |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
2) доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию К3П2 | ||||||||||||||||||||
0-10% |
10-20% |
20-40% |
40-60% |
Свыше 60% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 3 лет, распространяющих свой опыт через РМО, получивших дополнительное профессиональное образование К3П3 | ||||||||||||||||||||
курсовая подготовка менее 100% |
курсовая подготовка 100% |
кол-во педагогов, распространяющих опыт через РМО |
дополнительное профессиональное образование |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
5 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
5 баллов за каждого, но не более 20 |
|||||||||||||||||
4) доля педагогов, представивших свой опыт педагогическому сообществу К3П4 | ||||||||||||||||||||
4а) успешность педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства | ||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
всероссийский и международный уровни |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
участие - 5 баллов за каждого |
победа - 10 баллов за каждого |
участие - 10 баллов за каждого |
победа - 15 баллов за каждого |
участие - 15 баллов за каждого |
победа - 20 баллов за каждого |
|||||||||||||||
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных образовательной организацией | ||||||||||||||||||||
нет |
1 |
2 |
3 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
20 |
|||||||||||||||||
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5 | ||||||||||||||||||||
5а) Поддержание в эксплуатационном состоянии инженерных сетей, обеспечивающих безопасность здания, в том числе и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм | ||||||||||||||||||||
Своевременное обнаружение и контроль за устранением выявленных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации |
Принятие системы мер по недопущению аварийных и разрушительных ситуаций |
Обеспечение сохранности, надлежащего технического состояния и постоянной эксплуатационной годности строительных конструкций здания и сооружений |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||||
5б) наличие условий для организации питания, соответствующих требованиям | ||||||||||||||||||||
столовая |
буфет-раздаточная |
чайный стол |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
10 |
5 |
3 |
||||||||||||||||||
6) наличие в образовательной организации собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской К3П6 | ||||||||||||||||||||
компьютерные классы |
спортивный зал |
кабинет физики |
кабинет химии |
кабинет биологии |
кабинет технологии |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
|||||||||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|||||||||||||
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7 | ||||||||||||||||||||
Соблюдение требований к санитарному содержанию территории |
Содержание спортивных площадок, опытных пришкольных участков |
Разграничение пришкольной территории на разнообразные зоны, их благоустройство и творческий подход |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 20 |
||||||||||||||||
5 |
5 |
10 |
||||||||||||||||||
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных в соответствии с ФГОС К3П8 | ||||||||||||||||||||
0-30% |
31-40% |
41-50% |
51-60% |
61-79% |
80% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||
0 |
5 |
10 |
12 |
15 |
20 |
|||||||||||||||
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9 | ||||||||||||||||||||
9а) доля обучающихся, охваченных горячим питанием (за исключением образовательных организаций, в которых не предусмотрено столовые) | ||||||||||||||||||||
менее 70% |
71-80% |
81-90% |
91-100% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||
0 |
10 |
15 |
20 |
|||||||||||||||||
9б) наличие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и работниками во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период | ||||||||||||||||||||
да |
нет |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
20 |
|||||||||||||||||||
10) соблюдение образовательной организацией противопожарного и антитеррористического режимов К3П10 | ||||||||||||||||||||
наличие системы контроля доступа |
наличие охраны |
видеонаблюдение |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||
10 |
5 |
5 |
||||||||||||||||||
11) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П11 | ||||||||||||||||||||
до 10% |
от 10% до 30% |
от 30% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||||
5 |
10 |
20 |
||||||||||||||||||
12) доля обучающихся, охваченных организованным ежедневным подвозом, от количества нуждающихся К3П12* ** | ||||||||||||||||||||
подвоз не осуществляется |
1-10% |
10-20% |
20-50% |
от 50% и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
20 |
||||||||||||||||
4. Формирование системы воспитательной работы |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||
1) динамика количества обучающихся, поставленных на учет в ПДН К4П1 | ||||||||||||||||||||
увеличение |
сохранение |
снижение |
отсутствие обучающихся, состоящих на учете в ПДН |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование (за исключением классов, где введен ФГОС) К4П2 | ||||||||||||||||||||
не организовано |
1-2 |
3-5 |
6 и более |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||
0 |
5 |
10 |
15 |
|||||||||||||||||
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3 | ||||||||||||||||||||
0 |
менее 20% |
21-49% |
50-80% |
более 80% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
12 |
15 |
||||||||||||||||
4) отсутствие фактов отказных материалов, административных правонарушений, совершенных обучающимися (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ) К4П4 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ) К4П5 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
5. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения |
Максимальный балл по критерию - 15 |
|||||||||||||||||||
1) участие обучающихся во всероссийской олимпиаде по общеобразовательным предметам К5П1 | ||||||||||||||||||||
муниципальный уровень |
региональный уровень |
всероссийский уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||||
3 балла за каждое призовое место (до 15) (очное участие) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) (очное участие) |
участие - 5, призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 (очное участие) |
||||||||||||||||||
2) участие обучающихся в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К5П2 | ||||||||||||||||||||
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||
2 балла за каждое призовое место (до 14 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
|||||||||||||||||
3) участие обучающихся в мероприятиях художественно - эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П3 | ||||||||||||||||||||
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
|||||||||||||||
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 |
|||||||||||||||||
2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 | ||||||||||||||||||||
4) участие обучающихся в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П4 | ||||||||||||||||||||
наличие в учреждении школьных музеев, комнат боевой славы, школьных поисковых отрядов, исследовательских групп |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 баллов за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||
5) участие обучающихся в спортивных состязаниях К5П5 | ||||||||||||||||||||
наличие в образовательной организации спортивных секций, объединений спортивной направленности, школьных систематически тренируемых спортивных команд |
сетевой уровень |
муниципальный уровень |
региональный уровень |
более высокий уровень |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов, но не более 15 |
||||||||||||||
2 |
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов) |
3 балла за каждое призовое место (до 15) |
5 баллов за каждое призовое место (до 15) |
1 призовое место - 10 2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию N 5 |
||||||||||||||||
6) количество обоснованных обращений граждан в органы власти, управления образованием, общественные организации К5П6 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
7) число положительных публикаций об образовательной организации в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П7 | ||||||||||||||||||||
0 |
1 |
2-5 |
6-10 |
более 11 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
||||||||||||||
0 |
2 |
5 |
10 |
15 |
||||||||||||||||
8) эффективность и результативность функционирования учреждения К5П8 | ||||||||||||||||||||
признание образовательной организации на муниципальном, региональном уровне (награды, дипломы, доска почета) |
наличие победителей конкурса государственной поддержки талантливой молодежи |
наличие победителей, лауреатов конкурсов "Учитель года", молодых специалистов, "Лучший ученический класс", победителей ПНПО |
статус деятельности образовательной организации: стажировочная площадка, стажерская площадка, методическая мастерская, творческая мастерская, центр поддержки педагогов по работе с одаренными детьми, и др. |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется максимально возможный балл |
|||||||||||||||
10 баллов за любую награду (но не более 10 баллов) |
5 баллов за каждого победителя (до 10 баллов) |
15 |
2 балла за мероприятие (но не более 10 баллов) |
|||||||||||||||||
6. Эффективность управленческой деятельности |
Максимальный балл по критерию - 15 |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
1) нарушения в работе автоматизированных мониторинговых систем КОЭРСО, МИАС и др. К6П1 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
2) нарушения и замечания в ходе проведения проверок деятельности образовательной организации К6П2 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
3) процент отклоненных платежных поручений от общего количества представленных документов в комитет финансов АЭМР для проведения платежей К6П3 (для децентрализованных учреждений) | ||||||||||||||||||||
более 1% |
до 1% |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
4) контроль за наличием просроченной дебиторской задолженности перед поставщиками товаров, работ и услуг К6П4 (для учреждений, находящихся на бухгалтерском обслуживании в МКУ "ЦБ МУО ЭМР") | ||||||||||||||||||||
наличие дебиторской задолженности |
отсутствие дебиторской задолженности |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
5) отсутствие замечаний по неэффективному расходованию выделенных бюджетных ассигнований К6П5 | ||||||||||||||||||||
перерасход выделенных бюджетных ассигнований |
отсутствие перерасхода выделенных бюджетных ассигнований |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
6) дисциплинарное взыскание за отчетный период К6П6 | ||||||||||||||||||||
наличие |
отсутствие |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
7) эффективность реализации программы развития образовательной организацией К6П7 | ||||||||||||||||||||
100% выполнение показателей программы развития |
невыполнение показателей программы развития |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
15 |
0 |
|||||||||||||||||||
8) выполнение требований к предоставлению отчета по самообследованию ОУ К6П8 | ||||||||||||||||||||
отсутствие отчета по самообследованию |
наличие самообследования, проведенного в соответствии с требованиями и установленными сроками |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется балл по факту |
|||||||||||||||||
0 |
15 |
|||||||||||||||||||
9) организация платных дополнительных услуг К6П9 |
|
|||||||||||||||||||
отсутствие платных услуг |
наличие платных услуг |
реализация более 2 направленностей (за каждый вид услуг по 3 балла, но не более 15 баллов) |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
||||||||||||||||
0 |
5 |
|
||||||||||||||||||
10) наличие дошкольных структурных подразделений, филиалов К6П10 | ||||||||||||||||||||
дошкольное структурное подразделение |
наличие филиалов |
подтверждающий документ (стр. ___) |
выставляется сумма баллов |
|||||||||||||||||
10 |
5 |
_____________________________
* - только для общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего общего образования
** - только для общеобразовательных учреждений, в которых организован подвоз обучающихся к месту учебы и обратно.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 26 мая 2016 г. N 1069/116-04 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.