В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 40-к "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
в приложении:
в разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Документы могут представляться непосредственно в канцелярию Комитета, подаваться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, направляться по почте либо направляться в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления Комитетом государственной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
пункт 3.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания: "получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;";
дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1 Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем (либо его представителем), представившим в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме (в том числе по электронной почте, а также посредством иных информационно-коммуникационных технологий).
Информация о ходе предоставления услуги по устному запросу при личном приеме или по запросу при телефонном общении предоставляется заявителю в порядке, установленном пунктами 1.7, 1.9 Административного регламента, соответственно.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе по электронной почте, а также посредством иных информационно-коммуникационных технологий), содержит:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (или организацией, направившей запрос) интересующих сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) контактные данные лица, направившего запрос (организации, направившей запрос).
Запрос, в случае его представления в Комитет в письменной форме (в том числе по электронной почте, а также посредством иных информационно-коммуникационных технологий), регистрируется специалистом канцелярии Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня с момента его получения, и передается Руководству для определения исполнителя поступившего запроса.
Руководство Комитета в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему зарегистрированного запроса определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку на него ответа.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента поступления к нему запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в котором указываются сведения о ходе предоставления государственной услуги.
Проект ответа в течение 2 рабочих дней проходит процедуру согласования и подписания в порядке, установленном внутренними приказами Комитета.
Результатом административной процедуры является личное получение заявителем (либо его представителем) ответа на запрос либо направление ответа почтой или (по выбору заявителя) электронной почтой (а также посредством иных информационно-коммуникационных технологий) в адрес заявителя (его представителя).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя (либо его представителя) в журнале выдачи документов либо отметка специалиста канцелярии о направлении ответа на запрос почтой (электронной почтой).
В случае получения запроса заявителя, представившего в Комитет заявление о предоставлении государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ответ на запрос о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю посредством данной информационной системы, а также (по выбору заявителя) направляется на указанный им адрес электронной почты.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (далее - комитет):
в течение одного рабочего дня после подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение трех календарных дней после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области;
в течение пяти рабочих дней после подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в течение семи календарных дней после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Ответственным сотрудникам комитета в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования настоящего приказа внести соответствующие изменения в сведения, размещенные в региональном реестре государственных услуг (функций).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
О.А.Галкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области от 27 сентября 2016 г. N 234-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 40-к"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 29 сентября 2016 г.