На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
пункт 3 признать утратившим силу;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
в приложении:
в разделе II:
подраздел "Наименование государственной услуги, наименование органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, построенного, реконструированного в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, находящейся в ведении министерства природных ресурсов и экологии области, в соответствии с разрешением на строительство, выданным министерством природных ресурсов и экологии области (далее - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию).";
после подраздела "Наименование государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий управления природных ресурсов Министерства.
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством жилищно-коммунального хозяйства и строительства области, органами местного самоуправления.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.";
подраздел "Описание результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.";
после подраздела "Описание результата предоставления государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) не может превышать 14 рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
2.5.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги - 1 рабочий день со дня поступления проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему.
2.5.2. Срок выдачи (направления почтой, в электронной форме, через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (мотивированного отказа в выдаче разрешения) - 1 рабочий день со дня принятия министром природных ресурсов и экологии области соответствующего решения.
2.5.3. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.
2.5.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
пункт 2.7 дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" изложить в следующей редакции: "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе";
после подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" дополнить подразделами следующего содержания:
"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.";
пункт 2.19.3 дополнить частью второй следующего содержания:
"Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание Министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника Министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию Министерства сотрудниками Министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";
в подразделе "Показатели доступности и качества государственной услуги":
в пункте 2.20:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.21 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.";
дополнить пунктами 2.22, 2.23 следующего содержания:
"2.22. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.
2.23. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента.";
в разделе III:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- запрос документов на основе межведомственного информационного взаимодействия Министерства, Управления Федеральной налоговой службы (УФНС) России по Саратовской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, реестра и картографии по Саратовской области, Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органов местного самоуправления;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур указаны в блок-схеме (приложение N 5 к регламенту).";
в подразделе "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "на строительство" заменить словами "на ввод объекта в эксплуатацию";
дополнить пунктами 3.4.1-3.4.3 следующего содержания:
"3.4.1. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в пункте 3.2 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пунктах 2.7, 2.9, 2.11 Административного регламента (в случае направления всех документов заявителем по собственной инициативе), должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
3.4.2. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
3.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.";
после подраздела "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить главой следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Начальник отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";
дополнить пунктом 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. Ответственный специалист отдела осуществляет подготовку межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.";
пункт 3.13 дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Максимальный срок административного действия - 2 часа.";
в пункте 3.14:
часть первую изложить в следующей редакции:
"3.14. При положительном результате рассмотрения и отсутствии замечаний начальник отдела визирует проект ответа заявителю и проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок административного действия - 2 часа. В тот же срок проект письма заявителю и два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются на подпись министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему. Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области или лицом, его замещающим, решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги - 1 рабочий день со дня поступления указанным должностным лицам проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию). Подпись министра природных ресурсов и экологии области или лица, его замещающего, заверяется печатью Министерства.";
в части второй:
предложение первое после слов "предоставления государственных" дополнить словом "услуг";
в предложении втором слова "Разрешения на строительство" заменить словами "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
дополнить предложением третьим следующего содержания:
"Максимальный срок выдачи (направления) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 рабочий день.";
часть третью дополнить предложением вторым следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.";
пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий на бланке Министерства готовит проект письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа согласовывается начальником отдела не более, чем в течение 2-х часов с момента поступления к нему проекта письма, и в тот же срок направляется на подпись министру природных ресурсов и экологии области или лицу, его замещающему.
Министром природных ресурсов и экологии области или лицом, его замещающим, в срок, не более, чем в течение 1-го рабочего дня, подписывается проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Исходящий номер письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с пометкой "Отказ" вносится специалистом отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий в "Книгу регистрации заявлений на выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации выданных разрешений, отказов в выдаче". Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
Письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию передается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных услуг. Максимальный срок выдачи (направления) заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 рабочий день. Копия письма хранится в папке "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в отделе.".
в разделе IV:
наименование раздела IV изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование раздела V дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
часть вторую пункта 5.9 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Д.С.Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 7 октября 2016 г. N 732 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 280"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 10 октября 2016 г.