Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 сентября 2017 г. N 2693 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 12 октября 2016 г. N 3052
(с изменениями от 16 августа, 27 сентября 2017 г.)
Паспорт муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2017-2019 годы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Участники муниципальной программы |
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов"; |
||||
- |
подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений |
|||
Задачи муниципальной программы |
- |
создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 14986; |
|||
- |
снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам от общей численности работников с 6,3% до 6,1%; |
||||
- |
увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 121; |
||||
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04 |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2017-2019 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
3145,8 |
1064,5 |
1081,5 |
999,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
3145,8 |
1064,5 |
1081,5 |
999,8 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2063; |
|||
- |
количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 121; |
||||
- |
количество проведенных семинаров - 60; |
||||
- |
количество проведенных смотров-конкурсов - 3 |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Одной из наиболее актуальных задач в области охраны труда является поиск эффективных подходов к управлению охраной труда, повышение ответственности работодателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте. Достойные условия труда и охрана труда как система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности должны стать приоритетным направлением деятельности каждого учреждения и предприятия.
На территории города в 2015 году произошло 22 несчастных случая на производстве, число погибших составило 9 человек (в 2014 году - 31 и 11 соответственно). По сравнению с 2014 годом на 35% снизилось количество случаев тяжелого травматизма. Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев показывает, что их большинство происходит по причинам организационного характера, а это связано с неудовлетворительной организацией производства работ, с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда.
Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения города Саратова.
В 2016 году завершилась реализация муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы, на финансовое обеспечение которой из бюджета города было направлено 1849,4 тыс. руб.
В рамках исполнения мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы проведена специальная оценка условий труда на 981 рабочем месте, обучено 69 руководителей и специалистов муниципальных учреждений, проведено 104 семинара по охране труда, в том числе 37 семинаров с привлечением специалистов из организаций, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда на возмездной основе, изготовлено более 3400 единиц раздаточного материала по охране труда для муниципальных учреждений.
Последовательная и системная работа по реализации мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова" на 2014-2016 годы способствовала снижению уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих до 0,06 (целевой показатель в 2015 году - 0,6) и удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников до 6,3% (целевой показатель в 2015 году - 9,2%).
Принятие новой муниципальной программы для реализации в 2017-2019 годах позволит планомерно проводить работу по охране труда в муниципальных учреждениях, предусмотреть необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей и задач, а также продолжить реализацию мероприятий, которые направлены на предупреждение, профилактику травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов".
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников муниципальных учреждений.
Задача муниципальной программы - создание безопасных условий и обеспечение охраны труда в муниципальных учреждениях.
Решение указанной задачи обеспечивается реализацией мероприятий, предусмотренных в следующих подпрограммах:
- подпрограмма N 1 "Специальная оценка условий труда";
- подпрограмма N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов";
- подпрограмма N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях".
3. Целевые показатели муниципальной программы
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей.
Достижение поставленных целей и задач характеризуется следующими целевыми показателями:
- количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2063;
- количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 121;
- количество проведенных семинаров - 60;
- количество проведенных смотров-конкурсов - 3.
Предполагается, что достижение заявленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы окажет влияние на снижение рисков в процессе трудовой деятельности и будет способствовать сохранению жизни и здоровья работников муниципальных учреждений.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 14986;
- снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1%;
- увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 121;
- снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Основным мероприятием подпрограммы N 1 "Специальная оценка условий труда" является организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях. В ходе реализации данного мероприятия предполагается провести специальную оценку условий труда на 2063 рабочих местах.
Основным мероприятием подпрограммы N 2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов" является направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений. В ходе реализации данного мероприятия предполагается обучить по охране труда 121 руководителя и специалиста муниципальных учреждений.
Основным мероприятием подпрограммы N 3 "Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" является проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений и проведение смотров-конкурсов. В ходе реализации мероприятий предполагается проведение 60 семинаров, изготовление раздаточного материала для участников семинаров и проведение трех смотров-конкурсов.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет 3145,8 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2017 год - 1064,5 тыс. руб.;
- 2018 год - 1081,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 999,8 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении муниципальной программы произведен на основании уровня цен на товары, работы и услуги 2016 года с учетом уровня инфляции.
Финансирование муниципальной программы из средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных фондов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке основных мероприятий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования муниципальной программы. Финансовые риски могут повлечь невыполнение в полном объеме программных мероприятий, что негативно повлияет на снижение уровня производственного травматизма и обеспечение благоприятных условий труда работников муниципальных учреждений.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования программных мероприятий из бюджета муниципального образования "Город Саратов".
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Специальная оценка условий труда" (далее - подпрограмма N 1) |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Участники подпрограммы |
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Цели подпрограммы |
|
|
|||
Задачи подпрограммы |
- |
выявление вредных или опасных условий труда на каждом рабочем месте, влияющих на здоровье человека |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 14986; |
|||
- |
снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1% |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||
бюджет города |
|
2583,5 |
906,5 |
933,5 |
743,5 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
2583,5 |
906,5 |
933,5 |
743,5 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2063 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Трудовой кодекс Российской Федерации возлагает на работодателей обязанности по созданию безопасных условий труда на рабочих местах, выявлению и оценке рисков, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда. Проведение специальной оценки условий труда обусловлено Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и является обязательным для всех работодателей. В связи с этим еще большую актуальность приобретает вопрос проведения специальной оценки условий труда в муниципальных учреждениях, как важнейшего инструмента по оценке условий труда, определению вредных и опасных факторов, выработке мер по их максимальному устранению, установлению соответствующих компенсаций и льгот.
В настоящее время в муниципальных учреждениях имеется около 15,1 тыс. рабочих мест, специальная оценка условий труда (аттестация) проведена на 12,9 тыс. рабочих мест. При условии, что аттестация рабочих мест проводилась на срок 5 лет, а специальная оценка условий труда проводится не реже одного раза в пять лет, в 2017-2019 годы имеется потребность в проведении специальной оценки условий труда на 9,6 тыс. рабочих местах. Выделенные объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов" позволят муниципальным учреждениям провести специальную оценку условий труда на 2063 рабочих местах.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 1 - организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Задача подпрограммы N 1 - выявление вредных или опасных условий труда на каждом рабочем месте, влияющих на здоровье человека.
Целевым показателем (индикатором) является количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в муниципальных учреждениях, - 2063.
Ожидаемые конечные результаты проведения специальной оценки условий труда: увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 12923 до 14986, снижение удельного веса численности работников муниципальных учреждений, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, от общей численности работников с 6,3% до 6,1%.
Подпрограмма N 1 реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 1 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие - организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных учреждениях направлено на решение задачи подпрограммы N 1. В рамках данного мероприятия предусматривается проведение в муниципальных учреждениях специальной оценки условий труда на рабочем месте аккредитованными организациями, оказывающими услуги по проведению специальной оценки условий труда.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 1 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 1 составляет 2583,5 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2017 году - 906,5 тыс. руб., в 2018 году - 933,5 тыс. руб., в 2019 году - 743,5 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 1 произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2016 года с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 1 подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы N 1.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятия подпрограммы N 1.
Условием успешной реализации подпрограммы N 1 является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы N 1.
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обучение по охране труда руководителей и специалистов" (далее - подпрограмма N 2) |
||||
Соисполнитель |
- |
управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
|||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
|||||
Участники подпрограммы |
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Октябрьского района муниципального образования "Город Саратов"; |
|||||
- |
учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" |
|||||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
||||
Цели подпрограммы |
|
|
||||
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 121 |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
||||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
бюджет города |
|
309,1 |
87,5 |
61,0 |
160,6 |
|
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
309,1 |
87,5 |
61,0 |
160,6 |
|
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 121 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Согласно статье 225 Трудового кодекса Российской Федерации обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда обязаны проходить все работники организаций, в том числе и руководители. Руководителям муниципальных учреждений необходимо обеспечить регулярное обучение работников по охране труда. Обучение по охране труда и повышение уровня знаний руководителей и специалистов муниципальных учреждений способствует проведению в муниципальных учреждениях инструктажей и проверки знаний правил и инструкций по охране труда работников, недопущению к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда.
В настоящее время в муниципальных учреждениях прошли обучение по охране труда 1326 руководителей и специалистов. Поскольку срок действия удостоверения о проверке знаний требований охраны труда составляет три года, в 2017-2019 годах имеется потребность в обучении по охране труда 1387 руководителей и специалистов. Выделенные объемы финансирования из бюджета муниципального образования "Город Саратов" позволят муниципальным учреждениям направить на обучение по охране труда 121 руководителя и специалиста.
Реализация основного мероприятия подпрограммы N 2 - направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Задача подпрограммы N 2 - обеспечение подготовки руководителей и специалистов муниципальных учреждений по охране труда на основе современных технологий обучения.
Целевым показателем (индикатором) является количество руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда, - 121.
Ожидаемые конечные результаты обучения: увеличение количества руководителей и специалистов муниципальных учреждений, прошедших обучение по охране труда в организациях, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда, не менее чем на 121.
Подпрограмма N 2 реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 2 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие - направление на обучение по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений - направлено на решение задачи подпрограммы N 2. В рамках данного мероприятия предусматривается направление на обучение руководителей и специалистов муниципальных учреждений в организации, оказывающие услуги по обучению вопросам охраны труда.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 2 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 309,1 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2017 году - 87,5 тыс. руб., в 2018 году - 61,0 тыс. руб., в 2019 году - 160,6 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 2 произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2016 года с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы N 2.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятия подпрограммы N 2.
Условием успешной реализации подпрограммы N 2 является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы N 2.
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Обеспечение выполнения требований охраны труда в муниципальных учреждениях" (далее - подпрограмма N 3) |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Участники подпрограммы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Наименование ведомственной целевой программы в сфере реализации муниципальной программы, дата и номер правового акта |
- |
отсутствует |
|||
Цели подпрограммы |
|
|
|||
Задачи подпрограммы |
- |
содействие созданию безопасных условий труда |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04 |
|||
Сроки реализации подпрограммы |
- |
2017-2019 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
|
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||
бюджет города |
|
253,2 |
70,5 |
87,0 |
95,7 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
253,2 |
70,5 |
87,0 |
95,7 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество проведенных семинаров - 60; |
|||
- |
количество проведенных смотров-конкурсов - 3 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Необходимость проведения семинаров обусловлена происходящими в последнее время многочисленными изменениями нормативных правовых документов в области охраны труда и возникающими в муниципальных учреждениях вопросами по организации работы в данном направлении.
Семинары проводятся в целях оказания методической и практической помощи руководителям и специалистам в области охраны труда, решения задач по формированию у слушателей знаний, необходимых для обеспечения надлежащей организации охраны труда в муниципальном учреждении в целом, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Смотры-конкурсы проводятся в целях привлечения внимания работодателей к решению вопросов охраны труда, изучения и распространения положительного опыта, а также стимулирования работы в области охраны труда в муниципальных учреждениях города Саратова.
Реализация основных мероприятий подпрограммы N 3 - проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений и проведение смотров-конкурсов способствует выполнению цели муниципальной программы.
2. Задачи, целевые показатели (индикаторы), описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов ее реализации
Задача подпрограммы N 3 - содействие созданию безопасных условий труда.
Целевые показатели (индикаторы):
- количество проведенных семинаров - 60;
- количество проведенных смотров-конкурсов - 3.
Ожидаемые конечные результаты проведения 60 семинаров, трех смотров-конкурсов, изготовления раздаточного материала для участников семинаров: снижение уровня производственного травматизма в муниципальных учреждениях в расчете на 1000 работающих с 0,06 до 0,04.
Подпрограмма N 3 реализуется в один этап в 2017-2019 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
В рамках реализации подпрограммы N 3 выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия - проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений и проведение смотров-конкурсов направлены на решение задачи подпрограммы N 3.
В рамках мероприятия "Проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных учреждений" планируется проведение 60 семинаров, в том числе 24 семинаров с привлечением специалистов из организаций, оказывающих услуги по обучению вопросам охраны труда на возмездной основе, а также изготовление раздаточного материала для участников семинаров.
В рамках мероприятия "Проведение смотров-конкурсов" планируется организация смотров-конкурсов и приобретение подарков для вручения победителям по итогам их проведения.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
В реализации подпрограммы N 3 участие муниципальных унитарных предприятий и внебюджетных фондов Российской Федерации не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы N 3 составляет 253,2 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе в 2017 году - 70,5 тыс. руб., в 2018 году - 87,0 тыс. руб., в 2019 году - 95,7 тыс. руб.
Расчет потребности в финансовом обеспечении подпрограммы N 3 произведен на основании уровня цен на работы и услуги 2016 года с учетом уровня инфляции.
Привлечение средств федерального и областного бюджетов не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 3 подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Саратов" на очередной финансовый год.
7. Риски реализации подпрограммы
Выполнению поставленной задачи может препятствовать воздействие негативных факторов финансового характера.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого с недостаточным уровнем финансирования подпрограммы N 3.
Преодоление указанных рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий подпрограммы N 3.
Условием успешной реализации подпрограммы N 3 является эффективный мониторинг выполнения мероприятия подпрограммы N 3.
Начальник управления по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Н.В.Жуковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.