О министерстве культуры Саратовской области см. постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. N 84-П
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Саратовской области от 31 декабря 2015 года N 686-П "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения", приказываю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций министерства культуры Саратовской области согласно приложению.
2. Отделу формирования материально-технической базы и государственных закупок (Петренко В.В.) обеспечить размещение настоящего приказа в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.
3. Отделу организационной работы и информационных технологий (Курбатова Л.В.) направить настоящий приказ в министерство информации и печати области для официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры области Баркетова В.А.
Министр |
Т.А.Гаранина |
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций министерства культуры Саратовской области
Норматив
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N п/п |
Государственная должность |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
1 |
Министр |
1 |
2 |
Первый заместитель министра |
1 |
3 |
Заместитель министра |
1 |
Норматив
цены услуг подвижной связи
N п/п |
Государственная должность |
Предельные ежемесячные расходы на 1 абонентский номер, рублей |
1 |
Министр |
5000,00 |
2 |
Первый заместитель министра |
600,00 |
3 |
Заместитель министра |
500,00 |
Норматив
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники)
N п/п |
Наименование |
Характеристика |
Орган исполнительной власти |
Руководитель органа государственной власти области |
Должности категории "руководители" Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения |
Должности категории "специалисты" |
1 |
Принтер |
Предельная цена, руб. |
|
8000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
Количество, шт. |
|
1 |
1 на кабинет |
не более 1 |
||
2 |
Многофункциональное устройство |
Предельная цена, руб. |
100000,00 |
|
|
|
Количество, шт. |
10 |
|
|
|
||
3 |
Копировальный аппарат |
Предельная цена, руб. |
100000,00 |
|
|
|
Количество, шт. |
3 |
|
|
|
||
4 |
Рабочая станция/персональный компьютер (моноблок/системный блок и монитор) |
Предельная цена, руб. |
|
75000,00 |
75000,00 |
75000,00 |
Количество, шт. |
|
1 |
1 |
1 |
||
5 |
Сканер |
Предельная цена, руб. |
60000,00 |
|
|
|
Количество, шт. |
2 |
|
|
|
||
6 |
Факсимильный аппарат |
Предельная цена, руб. |
|
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
Количество, шт. |
|
1 |
1 |
не более 1 на кабинет |
Примечание: количество приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, рабочих станций, персональных компьютеров и иной оргтехники для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата приобретаемых принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и персональных компьютеров (оргтехники) не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Норматив количества и цены носителей информации
N п/п |
Наименование |
Характеристика |
Руководитель органа государственной власти области |
Должности категории "руководители" Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения |
Должности категории "специалисты" |
1 |
CD и DVD-диски |
Предельная цена, руб. |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
Количество, шт. |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
||
2 |
Флеш-накопители |
Предельная цена, руб. |
800,00 |
600,00 |
500,00 |
Количество, шт. |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
||
3 |
Флеш-накопители используемые в качестве ЭЦП |
Предельная цена, руб. |
800,00 |
600,00 |
500,00 |
Количество, шт. |
не менее 1 для одной электронной цифровой подписи |
не менее 1 для одной электронной цифровой подписи |
не менее 1 для одной электронной цифровой подписи |
Примечание: количество приобретаемых магнитных и оптических носителей информации для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата приобретаемых магнитных и оптических носителей информации не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Норматив количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оборудования |
Наименование расходного материала |
Количество единиц оборудования, шт. |
Количество в год |
Предельная цена за шт. (не более) в руб. |
1 |
Копир |
Картридж для копира Kyocera |
1 |
1 |
5000 |
2 |
МФУ |
Картридж для МФУ Canon |
2 |
2 |
4500 |
3 |
МФУ |
Картридж для МФУ HP LJ |
4 |
4 |
4500 |
4 |
Принтер |
Картридж для принтера HP LJ |
30 |
30 |
4000 |
Примечание: количество приобретаемых расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата расходных материалов не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Норматив количества и цены мебели
N п/п |
Наименование |
Характеристика |
Руководитель органа государственной власти области, министр |
Должности категории "руководители" Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения |
Должности категории "специалисты" |
1 |
Кресло руководителя |
Предельная цена, руб. |
30000,00 |
20000,00 |
|
Количество, шт. |
1 |
1 |
|
||
2 |
Стол |
Предельная цена, руб. |
|
|
6000,00 |
Количество, шт. |
|
|
1 |
||
3 |
Стул |
Предельная цена, руб. |
|
|
3000,00 |
Количество, шт. |
|
|
1 |
||
4 |
Шкаф книжный |
Предельная цена, руб. |
15000,00 |
||
Количество, шт. |
1 на кабинет |
||||
5 |
Шкаф платяной |
Предельная цена, руб. |
15000,00 |
||
Количество, шт. |
1 на кабинет |
||||
6 |
Тумба для оргтехники |
Предельная цена, руб. |
10000,00 |
||
Количество, шт. |
1 на кабинет |
Примечание: количество приобретаемой мебели для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата приобретаемой мебели не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Норматив количества и цена канцелярских товаров
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество канцелярских принадлежностей, в год на 1 работника |
Предельная цена, руб. |
1 |
Бумага для офисной техники формата А4 |
пачка |
не менее 450 на министерство |
250,00 |
2 |
Бумага для офисной техники формата А3 |
пачка |
не менее 20 на министерство |
450,00 |
3 |
Бумага для факса |
рулон |
не менее 200 на министерство |
95,00 |
4 |
Бумага самоклеящаяся формата А4 |
пачка |
не менее 5 на министерство |
380,00 |
5 |
Ручка шариковая синяя |
шт |
1 |
12,00 |
6 |
Ручка шариковая черная |
шт |
1 |
12,00 |
7 |
Ручка гелевая синяя |
шт |
1 |
20,00 |
8 |
Ручка гелевая черная |
шт |
1 |
20,00 |
9 |
Карандаш простой |
шт |
2 |
8,00 |
10 |
Скрепки канцелярские 50 мм |
коробка |
1 |
30,00 |
11 |
Скрепки канцелярские 25 мм |
коробка |
2 |
15,00 |
12 |
Скобы для степлера N 24/6 |
коробка |
3 |
16,00 |
13 |
Скобы для степлера N 10 |
коробка |
2 |
10,00 |
14 |
Линейка 30 см |
шт |
1 |
20,00 |
15 |
Ластик |
шт |
1 |
10,00 |
16 |
Папка-уголок прозрачная пластиковая |
шт |
10 |
8,00 |
17 |
Папка с завязками картонная |
шт |
5 |
10,00 |
18 |
Папка-конверт с кнопкой пластиковая |
шт |
2 |
12,00 |
19 |
Папка-скоросшиватель картонная |
шт |
10 |
10,00 |
20 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт |
3 |
12,00 |
21 |
Файл вкладыш прозрачный А4 |
упаковка (100 шт) |
1 |
200,00 |
22 |
Папка-регистратор 70 мм для формата А4 |
шт |
2 |
100,00 |
23 |
Папка-регистратор 50 мм для формата А4 |
шт |
1 |
100,00 |
24 |
Штрих-корректор |
шт |
1 |
25,00 |
25 |
Клей-карандаш |
шт |
1 |
25,00 |
26 |
Клей ПВА |
шт |
1 |
20,00 |
27 |
Маркер цветной |
набор (4 шт) |
1 |
100,00 |
28 |
Архивный короб для документов формата А4 толщина 70 мм |
шт |
1 |
100,00 |
29 |
Закладки самоклеющиеся пластиковые |
набор |
1 |
60,00 |
30 |
Нож канцелярский |
шт |
1 |
30,00 |
31 |
Лента липкая 18 мм |
шт |
1 |
12,00 |
32 |
Лента липкая 48 мм |
шт |
1 |
35,00 |
33 |
Точилка для карандашей механическая |
шт |
1 |
12,00 |
34 |
Блок для заметок 90х90 мм |
шт |
1 |
70,00 |
35 |
Бумага клейкая для заметок |
шт |
1 |
140,00 |
36 |
Зажим для бумаги металлический 25 мм |
коробка |
не более 10 на министерство |
200,00 |
37 |
Зажим для бумаги металлический 41 мм |
коробка |
не более 10 на министерство |
200,00 |
38 |
Зажим для бумаги металлический 51 мм |
коробка |
не более 10 на министерство |
200,00 |
39 |
Почтовые конверты формата С4 (229*324) |
шт |
не более 200 на министерство |
4,00 |
40 |
Папка адресная |
шт |
не более 50 на министерство |
100,00 |
41 |
Блокнот формата А5 |
шт |
1 |
60,00 |
42 |
Блокнот формата А6 |
шт |
1 |
80,00 |
43 |
Поддон для бумаг (веерный) не менее 4 отделений секционный |
шт |
не более 3 на кабинет |
350,00 |
44 |
Вертикальный накопитель для бумаг с 3-мя отделениями |
шт. |
не более 3 на кабинет |
250,00 |
45 |
Степлер до 10 листов |
шт. |
1 |
250,00 |
46 |
Степлер до 20 листов |
шт. |
1 |
350,00 |
47 |
Степлер до 40 листов |
шт. |
1 |
500,00 |
48 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
250,00 |
49 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
250,00 |
50 |
Дырокол |
шт. |
не более 2 на кабинет |
300,00 |
51 |
Ежедневник |
шт. |
не менее 10 на министерство |
60,00 |
52 |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не менее 5 на министерство |
60,00 |
53 |
Рамка формата А4 |
шт. |
не более 300 на министерство |
200,00 |
Примечание: количество приобретаемых канцелярских принадлежностей для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата канцелярских принадлежностей не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Норматив количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Государственная должность |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, в год |
Предельная цена за единицу, рублей |
1 |
Для всех категорий должностей |
элементы питания |
упаковка |
1 |
250,00 |
Примечание: количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей для обеспечения нужд Министерства может отличаться от приведённого в зависимости от задач. При этом оплата хозяйственных товаров и принадлежностей не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства культуры Саратовской области от 31 октября 2016 г. N 01-11/510 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства культуры Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 3 ноября 2016 г., на сайте министерства культуры Саратовской области (http://www.mincult.saratov.gov.ru/)