Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 22 ноября 2016 г. N 872
"О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 274"
На основании постановления Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 274 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" следующие изменения:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 5" имеется в виду "пункт 4"
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
в приложении:
в разделе II:
подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником.";
после подраздела 4 дополнить подразделами 4.а, 4.б следующего содержания:
"4.а. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
4.2. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.
4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
4.б. Описание результата предоставления государственной услуги
4.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы) по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту; предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения на выбросы; приостановление разрешения на выбросы; аннулирование разрешения на выбросы; возобновление действия разрешения на выбросы; оформление дубликата разрешения на выбросы.";
подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. Министерство принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы в срок, не превышающий 30 рабочих дней, в случае реорганизации заявителя - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя; аннулирование, приостановление, возобновление действия, оформление дубликата разрешения на выбросы осуществляются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выбросы.
Срок принятия министром природных ресурсов и экологии области решения о выдаче разрешения на выбросы - 1 рабочий день.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - два рабочих дня со дня их обнаружения.
Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.";
подраздел 7 изложить в следующей редакции:
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
7.1. Для получения разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, хозяйствующий субъект (далее - заявитель) представляет в Министерство:
заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический, фактический и почтовый адреса, телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)), сведения об оплате государственной пошлины (реквизиты платежного документа).
7.2. В случае реорганизации заявителя, имеющего разрешение на выбросы, для получения им разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, в Министерство представляются:
заявление, содержащее сведения о наименовании юридического лица, юридический, фактический и почтовый адреса, телефон, ИНН;
справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной заявителем.
Выдача в таком случае разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
7.2.1. При обращении заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги по оформлению дубликата разрешения на выбросы в Министерство представляется заявление с указанием причин оформления дубликата и содержащее наименование организации, юридический и почтовый адреса (адрес осуществления деятельности индивидуального предпринимателя), контактный телефон).";
после подраздела 7 дополнить подразделами 7.а, 7.б следующего содержания:
"7.а. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
7.3. Заявитель вправе представить в Министерство по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
план-график контроля промышленных выбросов на текущий и последующие годы;
данные производственного контроля за отчетный год;
копию предыдущего разрешения, заключения (уведомления) по проекту ПДВ (в случае реорганизации заявителя - юридического лица);
утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденные Министерством сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ в соответствии с приложением 3 к Регламенту (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается);
информацию о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, оформленных согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (в случае если при установлении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается);
копию санитарно-эпидемиологического заключения;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух.
В случае непредставления указанных документов заявителем по собственной инициативе Министерство запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.
7.3.1. При обращении заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги по возобновлению действия разрешения на выбросы он вправе представить в Министерство информацию об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.
7.б. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. ";
подраздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.";
после подраздела 8 дополнить подразделом 8.а следующего содержания:
"8.а. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление документации, не соответствующей требованиям пунктов 7.1 и 7.2 настоящего Административного регламента;
наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
если заявление о выдаче разрешения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
8.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является выявление некомплектности материалов заявителя.";
подраздел 14 дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:
"14.5. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги: вход в здание министерства оборудуется кнопкой вызова сотрудника министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; при входе, выходе и перемещении по зданию министерства сотрудниками министерства инвалидам оказывается содействие (при необходимости); помощь инвалидам предоставляется в доступной для них форме.";
подраздел 15 дополнить пунктами 15.3, 15.4 следующего содержания:
"15.3. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, может осуществляться в электронной форме через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в случае предоставления государственной услуги через указанные системы.
15.4. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги определяется составом, последовательностью и сроками выполнения конкретных административных процедур и административных действий в соответствии с разделом III настоящего Регламента.";
в разделе III:
пункт 16.1 подраздела 16 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.";
после подраздела 21 дополнить подразделом 21.а следующего содержания:
"21.а. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги является поступление в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, представившим в Министерство заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего запрос (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос).
Запрос, представленный в Министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды назначает специалиста, ответственного за рассмотрение поступившего запроса и подготовку по нему ответа. Максимальное время административного действия - 2 часа.
Ответственный специалист в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составившие предмет запроса.
Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
При получении запроса заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги представляется заявителю с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в случае предоставления государственной услуги через указанную систему, а также по выбору заявителя направляется на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.
Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Общий срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента получения запроса.";
в разделе IV:
наименование изложить в следующей редакции: "IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги";
наименование подраздела 22 изложить в следующей редакции: "22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
наименование подраздела 23 изложить в следующей редакции: "23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
в разделе V:
наименование дополнить словами ", государственных служащих";
пункт 30.1 подраздела 30 изложить в следующей редакции:
"30.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
часть вторую пункта 31.1 подраздела 31 после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг";
приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
на выдачу разрешения на выброс ЗВ в атмосферу
/---------------------------------------\
|Фирменный бланк заявителя (при наличии)|
\---------------------------------------/
Исх. от ____________ N ___ Министру природных ресурсов и экологии
Вх. от ____________ N ____ Саратовской области
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарным источником загрязнения
Наименование Заявителя*
_________________________________________________________________________
(Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес* ______________________________________________________
Фактический адрес* ______________________________________________________
Почтовый адрес* _________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)* ________________________
Прошу выдать разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарным источником загрязнения.
_________________________ ______________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
_____________________________
* "Звездочкой" - * отмечены поля, обязательные для заполнения.";
2. Отделу правовой работы министерства природных ресурсов и экологии области не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Д.С.Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 22 ноября 2016 г. N 872 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17 июня 2014 года N 274"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 24 ноября 2016 г.
Приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 5 июня 2019 г. N 446 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 июня 2019 г.