Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Организация, реорганизация особо охраняемых природных территорий местного значения
1. Организация особо охраняемой природной территории местного значения может осуществляться по инициативе соответствующего органа местного самоуправления либо по предложениям Губернатора Саратовской области, депутатов Саратовской областной Думы, территориального органа федерального органа исполнительной власти по Саратовской области в сфере охраны окружающей среды, а также граждан и юридических лиц, включая общественные и религиозные объединения.
2. Предложения о создании особо охраняемой природной территории местного значения (далее - предложения) должны содержать материалы, обосновывающие необходимость ее создания, в том числе материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается создание особо охраняемой природной территории местного значения, включающие:
а) пояснительную записку о необходимости создания особо охраняемой природной территории местного значения;
б) сведения о местоположении, предполагаемых площади и границах, категории, режиме особой охраны и использования особо охраняемой природной территории местного значения;
в) картографический материал с указанием границ особо охраняемой природной территории местного значения;
г) общую характеристику земельных участков, на которых предлагается организовать особо охраняемую природную территорию местного значения;
д) сведения о составе и характеристики растительности, водных, почвенных, геологических и других природных объектов, находящихся в границах особо охраняемой природной территории местного значения, которую планируется создать;
е) данные о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира.
3. Предложения, включающие материалы, обосновывающие необходимость создания особо охраняемой природной территории местного значения, направляются в орган местного самоуправления того муниципального образования, в собственности которого находится земельный участок, где планируется создание особо охраняемой природной территории местного значения.
Порядок и срок рассмотрения предложений устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4. По результатам рассмотрения предложений органом местного самоуправления принимается решение о создании особо охраняемой природной территории местного значения либо об отсутствии целесообразности ее создания.
Материалы, обосновывающие необходимость создания особо охраняемой природной территории местного значения, подлежат учету и хранению в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами.
5. В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Федеральный закон) органы местного самоуправления создают особо охраняемую природную территорию местного значения на земельных участках, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования. В случае, если создаваемая особо охраняемая природная территория местного значения будет занимать более чем пять процентов от общей площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, решение о создании особо охраняемой природной территории местного значения органы местного самоуправления согласовывают с уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере охраны окружающей среды и природопользования (далее - уполномоченный орган).
О порядке согласования решения органа местного самоуправления о создании особо охраняемой природной территории местного значения см. постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2017 г. N 439-П
6. Информация о создании особо охраняемой природной территории местного значения направляется органом местного самоуправления в уполномоченный орган в целях включения сведений об указанной особо охраняемой природной территории местного значения в государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
Информация должна содержать сведения об особо охраняемой природной территории местного значения, указанные в нормативном правовом акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти, устанавливающем требования к порядку ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий.
7. Реорганизация особо охраняемой природной территории местного значения осуществляется в том же порядке, который установлен для ее создания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.