Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 28 декабря 2016 г. N 78/4
НВВ сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь)
Наименование территориальной сетевой организации |
Год |
НВВ |
|
тыс. руб. | |||
1. |
ООО "ЭнергоТранс" |
2015 |
3066,30 |
2016 |
4942,11 |
||
2017 |
4977,99 |
||
2. |
ООО Энгельсское производственное объединение "Сигнал" (ООО ЭПО "Сигнал") |
2015 |
3690,24 |
2016 |
3799,08 |
||
2017 |
3911,53 |
||
3. |
ООО "ЭСКо" |
2015 |
86833,84 |
2016 |
97737,83 |
||
2017 |
99908,63 |
||
4. |
ОАО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ОАО "ОЭК") |
2015 |
11894,99 |
2016 |
13619,66 |
||
2017 |
15610,16 |
Примечание:
плановые значения критериев качества, на основании которых рассчитывается уровень качества реализуемых товаров (услуг).
Таблица 1
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор информативности |
1.1. Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений |
1.2. а) регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. б) наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг |
1.2. в) должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт. |
1.2. г) утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт. |
2.1. Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг |
2.2. Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.3. Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3. Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0) |
4. Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0) |
5.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.1. Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений |
6.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
ООО "ЭнергоТранс" |
2015 |
2 |
100 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
2 |
100 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
2017 |
2 |
100 |
1 |
1 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
ООО Энгельсское производственное объединение "Сигнал" (ООО ЭПО "Сигнал") |
2015 |
2 |
100 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
99,0 |
0 |
2016 |
2 |
100 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
97,5 |
0 |
||
2017 |
2 |
100 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
96,1 |
0 |
||
3. |
ООО "ЭСКо" |
2015 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
70,0 |
0 |
2016 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
69,0 |
0 |
||
2017 |
2 |
1 |
2 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
67,9 |
0 |
||
4. |
ОАО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ОАО "ОЭК") |
2015 |
2 |
100 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
83,3 |
0 |
2016 |
2 |
100 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
82,1 |
0 |
||
2017 |
2 |
100 |
2 |
1 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
80,8 |
0 |
Таблица 2
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор исполнительности |
1.1. Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг, дней |
1.2. а) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней |
1.2 б) Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг для остальных потребителей услуг, дней |
1.3. Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в процентах от общего количества |
2.1. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, в процентах от общего количества |
3.1. Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
3.2. Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, в процентах от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц |
4.1. Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), в процентах от общего количества поступивших обращений |
|
1. |
ООО "ЭнергоТранс" |
2015 |
0,425 |
30,0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
0,425 |
29,6 |
0 |
9,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,425 |
29,1 |
0 |
9,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
ООО Энгельсское производственное объединение "Сигнал" (ООО ЭПО "Сигнал") |
2015 |
0,425 |
15,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2016 |
0,425 |
14,8 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,425 |
14,6 |
29,1 |
29,1 |
29,1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
3. |
ООО "ЭСКо" |
2015 |
0,425 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2016 |
0,425 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,425 |
0 |
1,9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
||
4. |
ОАО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ОАО "ОЭК") |
2015 |
0,425 |
7,0 |
30,0 |
90,0 |
0 |
3,3 |
1 |
0 |
0 |
2016 |
0,425 |
6,9 |
29,6 |
88,7 |
0 |
3,3 |
1 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,425 |
6,8 |
29,1 |
87,3 |
0 |
3,2 |
1 |
0 |
0 |
||
2017 |
0,425 |
29,1 |
0 |
6,8 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Таблица 3
Наименование организации |
Плановые значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества на: |
Индикатор результативности обратной связи |
1. Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
2.1. Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.2. Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.3. Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.4. Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.5. Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений |
2.6. Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт. |
3.1. Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней |
3.2. а) письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. б) электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг |
3.2. в)* системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг |
4.1. Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг |
5.1. Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев |
5.2. Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, % |
|
1. |
ООО "ЭнергоТранс" |
2015 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
2016 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
29,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,9 |
0 |
||
2017 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
29,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,8 |
0 |
||
2. |
ООО Энгельсское производственное объединение "Сигнал" (ООО ЭПО "Сигнал") |
2015 |
2 |
1 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
5 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,0 |
0 |
2016 |
2 |
1 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
5 |
29,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,9 |
0 |
||
2017 |
2 |
1 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
5 |
29,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5,8 |
0 |
||
3. |
ООО "ЭСКо" |
2015 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2017 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
ОАО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" (ОАО "ОЭК") |
2015 |
2 |
1 |
3,3 |
100 |
0 |
0 |
10,0 |
3 |
3,0 |
138,89 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
2016 |
2 |
1 |
3,3 |
100 |
0 |
0 |
10,2 |
3 |
3,0 |
140,973 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
||
2017 |
2 |
1 |
3,2 |
100 |
0 |
0 |
10,3 |
3 |
2,9 |
143,088 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 28 декабря 2016 г. N 78/4 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.