Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 9 января 2017 г. N 2
Стандарт (паспорт)
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Управление делами Правительства Саратовской области |
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) |
Оказание информационных услуг на основе архивных документов |
(наименование государственной услуги) |
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
Органы государственной власти, органы местного самоуправления; физические лица, юридические лица. |
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги) |
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу:
Областное государственное учреждение "Государственный архив новейшей истории Саратовской области", Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области", Областное государственное учреждение "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе". |
(общее наименование организаций) |
3. Содержание государственной услуги:
Типы запросов - по тематическим запросам |
(содержание государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем) |
4. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
В течение года, по мере поступления запросов |
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям) |
5. Показатели объема оказания государственной услуги потребителям:
Количество исполненных запросов (единица) |
(наименование показателя объема оказания государственной услуги потребителям и единица измерения) |
6. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Бесплатно |
(указывается, оказывается государственная услуга бесплатно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта)) |
7. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области. |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области) |
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Учреждение (его филиалы при наличии) должно быть размещено в здании, доступном для населения и соответствующем требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищенным от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью, обеспечены необходимой компьютерной и оргтехникой, специальным оборудованием для хранения архивных документов.
Площадь, используемая учреждением для выполнения государственной услуги, должна обеспечивать размещение работников и граждан, получающих государственные услуги, в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке.
Рабочие места должны быть размещены в приспособленных помещениях, специально оборудованы, обеспечены защитными средствами эксплуатации, отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил, нормам охраны труда и техники безопасности.
Должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установлены в приложении к настоящему Стандарту (паспорту) государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Значения натуральных норм используются при расчете базового норматива затрат на единицу услуги с учетом следующей особенности.
При определении базового норматива затрат сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, являющимися общехозяйственными расходами, указываются общей суммой для целей расчета нормативных затрат с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Каждый специалист должен иметь соответствующее должностной инструкции образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах профессиональной подготовки и с использованием иных форм повышения квалификации, в том числе в форме семинарских занятий в отделах и путем индивидуального изучения методической литературы по направлениям деятельности в соответствии с ежегодным планом повышения квалификации.
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги.
Услуга, предоставляемая областным государственным учреждением "Государственный архив новейшей истории Саратовской области":
- режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный архив новейшей истории Саратовской области": 410600, г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 57.
Услуга, предоставляемая ОГУ "Государственный архив Саратовской области" и его филиалом в г. Пугачеве:
- режим работы "Государственный архив Саратовской области": понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00.
- режим работы филиала в г. Пугачеве: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
- адрес ОГУ "Государственный архив Саратовской области": 410012, г. Саратов, ул. Кутякова, 15.
- адрес филиала:
413725, г. Пугачев Саратовской области, ул. Бубенца, 73/3.
Услуга предоставляемая областным государственным учреждением "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе":
- режим работы по приему запросов тематического характера: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00;
- адрес областного государственного учреждения "Государственный исторический архив немцев Поволжья в г. Энгельсе": 413100, г. Энгельс, пл. Ленина, д. 13.
Учреждения расположены в местах, доступных для потребителей государственной услуги, имеющих транспортное сообщение со всеми районами городов.
Запросы принимаются при личном обращении и дистанционно - по почте, электронной почте.
Между учреждением и Отделением Пенсионного фонда РФ по Саратовской области действует электронный документооборот.
В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания, услуга оказывается в порядке общей очереди по мере спроса на нее.
Для обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику архива, который организовывает необходимую помощь и обеспечивает сопровождение посетителя до завершения процесса получения государственной услуги. Вход в здание оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения имеются места ожидания, оборудованные информационными стендами с необходимой информацией по получению государственных услуг, столами и стульями. Сотрудниками архива оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги.
Архив обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), режим работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании архива размещается вывеска с полным наименованием учреждений и режимом их работы. Информационные стенды размещены в фойе здания, расположены в местах, доступных для обзора посетителей в течение всего рабочего дня.
Сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением, размещаются на сайте управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области в сети "Интернет" по адресу: http://saratov.rusarchives.ru, обновление происходит по мере внесения изменений.
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги.
В учреждении имеется книга жалоб.
Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем анонимного анкетирования.
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к администрации учреждения по вопросу некачественного оказания государственных услуг.
Телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги:
Управление делами Правительства Саратовской области: г. Саратов, 410042, ул. Московская, 72, тел. 210-060, 210-233, 210-026.
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги.
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. Также должно проверяться соблюдение установленного срока исполнения запроса.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Описание государственной услуги:
организация приема, регистрация поступивших запросов (в т.ч. интернет-обращений), исполнение запросов по документам архива и научно-справочному аппарату, выдача архивной справки или ответа об отсутствии документов с рекомендациями по дальнейшему поиску информации. |
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой услуги
Приложение
к Стандарту (паспорту) государственной услуги,
оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (тематические запросы)
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказание государственной услуги | |||
1.1. Рабочее время работника, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги | |||
Наименование должности |
|
|
|
Главный хранитель фондов |
человеко-час |
29,074539 |
|
Начальник отдела |
человеко-час |
29,074539 |
|
Главный архивист |
человеко-час |
29,074539 |
|
Ведущий архивист |
человеко-час |
29,074539 |
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||
Бумага для орг. техники класс В Цвет белый, пачка 500 листов |
шт. |
0,118736 |
|
Картридж для принтера |
шт. |
0,16962 |
|
Ручка шариковая |
шт. |
0,033924 |
|
Стержень синий |
шт. |
0,067849 |
|
Карандаш простой |
шт. |
0,033924 |
|
Скрепки 1 упаковка 28 мм |
шт. |
0,016962 |
|
Папка картонная скоросшиватель |
шт. |
0,084811 |
|
Клей ПВА 80 гр |
шт. |
0,016962 |
|
Халат рабочий |
шт. |
0,016962 |
|
Клей карандаш |
шт. |
0,016962 |
|
Нитки ЛШ 210 |
шт. |
0,016962 |
|
Ластик |
шт. |
0,016962 |
|
Журнал учета |
шт. |
0,016962 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
Электроэнергия |
КВт |
32,48266 |
|
Тепловая энергия |
Гкал |
0,159644 |
|
Водоснабжение |
м3 |
0,0239467 |
|
Водоотведение |
м3 |
0,0239467 |
|
2.2. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||
Техническое обслуживание лифта |
услуга |
0,000499 |
|
Техническое обслуживание ОПС |
услуга |
0,000499 |
|
Техническое обслуживание приборов учета тепла |
услуга |
0,000499 |
|
Вывоз мусора |
услуга |
0,000499 |
|
Заправка картриджей |
услуга |
0,000499 |
|
Ремонт МФУ |
услуга |
0,000499 |
|
Поверка приборов учета тепла |
услуга |
0,000499 |
|
2.3. Услуги связи | |||
Услуги связи (междугородняя, местная) с абонентской платой |
услуга |
0,000499 |
|
Услуги связи (интернет) с абонентской платой |
услуга |
0,000499 |
|
Услуги связи (радио) с абонентской платой |
услуга |
0,000499 |
|
|
|
|
|
2.4. Транспортные услуги | |||
2.5. Рабочее время административно-управленческого и вспомогательного персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
Директор |
человеко-час |
0,900494 |
|
Заместитель директора |
человеко-час |
0,900494 |
|
Главный бухгалтер |
человеко-час |
0,900494 |
|
Ведущий юрисконсульт |
человеко-час |
0,450247 |
|
Ведущий специалист по кадрам |
человеко-час |
0,450247 |
|
Ведущий бухгалтер |
человеко-час |
1,350742 |
|
Начальник хозяйственного отдела |
человеко-час |
0,900494 |
|
Техник |
человеко-час |
2,026113 |
|
Уборщица |
человеко-час |
2,701483 |
|
2.6. Прочие общехозяйственные нужды | |||
Услуги охраны здания |
услуга |
0,000499 |
|
2.7. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги АУП | |||
Бумага для орг. техники класс В цвет белый, пачка 500 листов |
шт. |
0,09457 |
|
Картридж для принтера |
шт. |
0,003243 |
|
Ручка шариковая |
шт. |
0,006486 |
|
Стержень синий |
шт. |
0,12971 |
|
Карандаш простой |
шт. |
0,006486 |
|
Скрепки 1 упаковка 28 мм |
шт. |
0,003243 |
|
Скотч узкий 15 мм |
шт. |
0,003243 |
|
Скотч широкий 5 см |
шт. |
0,003243 |
|
Папка картонная скоросшиватель |
шт. |
0,016214 |
|
Клей ПВА 80 гр |
шт. |
0,006486 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.