Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления делами
Правительства Саратовской области
от 9 января 2017 г. N 2
Стандарт (паспорт)
государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета
Управление делами Правительства Саратовской области |
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета, органа исполнительной власти области) |
Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования |
(наименование государственной услуги) |
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги:
Физические лица, в том числе отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги) |
2. Государственные учреждения и (или) иные некоммерческие организации, оказывающие государственную услугу:
Государственное учреждение здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн" |
(общее наименование организаций) |
3. Содержание государственной услуги:
Профили первичной медико-санитарной помощи: первичная медико-санитарная помощь, в части диагностики и лечения. Виды первичной медико-санитарной помощи: Психотерапия |
(содержание государственной услуги в соответствии с ведомственным перечнем) |
4. Условия оказания:
Амбулаторно.
5. Сроки, длительность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
Оказание услуг постоянно в течение года, сроки - в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, периодичность - по показаниям |
(описание сроков, длительности, периодичности оказания государственной услуги потребителям) |
6. Показатели объема оказания государственной услуги потребителям:
Число обращений (условная единица) |
(наименование показателя объема оказания государственной услуги потребителям и единица измерения) |
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
Бесплатно |
(указывается, оказывается государственная услуга бесплатно, либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта) |
8. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области |
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области) |
II. Требования к качеству оказания государственной услуги*
1. Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи. Удовлетворенность потребителей оказанной государственной услугой.
1.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
Учреждение должно быть размещено в зданиях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью, необходимой компьютерной и оргтехникой.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения должны быть оснащены необходимым специальным оборудованием, инвентарем, находящимся в исправном состоянии, медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами, мебелью и мягким инвентарем в соответствии с табелем оснащения, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, установленных санитарно-гигиенических норм, других нормативных документов.
Оборудование должно использоваться по назначению в соответствии с технической документацией, содержаться в исправном состоянии, подлежать систематической поверке.
В учреждении должны быть приняты все меры по обеспечению безопасности персонала и пациентов, защиты ресурсов. Помещения должны быть оборудованы системами пожарной и иной безопасности и защиты, лаконичными и понятными надписями и указателями о передвижении людей внутри здания.
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установлены в приложении к настоящему Стандарту (паспорту) государственной услуги, оказываемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Значения натуральных норм используются при расчете базового норматива затрат на единицу услуги с учетом следующей особенности.
При определении базового норматива затрат сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, являющимися общехозяйственными расходами, указываются общей суммой для целей расчета нормативных затрат с учетом выделенных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги.
Специалисты должны иметь соответствующее образование (наличие профильного высшего образования для врачей, профильного среднего специального образования для среднего медицинского персонала), квалификацию, профессиональную подготовку (наличие действующего сертификата специалиста для врачей и среднего медицинского персонала по соответствующей специальности), обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
Врачи и средние медицинские работники государственного учреждения здравоохранения обязаны повышать свою квалификацию каждые 5 лет на циклах тематического усовершенствования и профессиональной подготовки.
1.3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги.
Услуга предоставляется непосредственно государственным учреждением здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн".
В учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя, с выходными днями в субботу и воскресенье.
Предоставление услуги осуществляется в подразделениях учреждения по адресам: г. Саратов, ул. Соборная, 22; г. Саратов, 6-я Дачная, ул. Гвардейская б/н (с 8.00 до 16.00 в соответствии с режимом работы подразделений); г. Саратов, ул. Соборная, 40 (с 8.00 до 19.00).
Учреждение расположено в местах, доступных для потребителей государственной услуги, имеет транспортное сообщение со всеми районами города.
В случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями ее оказания первоочередным правом на оказание государственной услуги пользуются категории граждан, которым это право предоставляется в соответствии с действующим законодательством (инвалиды войн, Герои Советского Союза, Кавалеры Ордена Славы и др.).
Для обеспечения доступности инвалидам и маломобильным группам населения государственной услуги оказываемой в здании, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Соборная 22, ворота учреждения и вход в здание с внутрибольничной территории, оснащены кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику учреждения, который организовывает необходимую помощь пациенту и обеспечивает сопровождение пациента до завершения процесса получения государственной услуги. Вход с внутрибольничной территории оборудован уличными пандусами с поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения имеются инвалидные кресла-коляски.
Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения определено отдельное место ожидания и выделено помещение для приема. В здании имеется лифт, оборудованный поручнями. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Сотрудниками ГУЗ ОГВВ оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Для обеспечения доступности инвалидам и маломобильным группам населения государственной услуги оказываемой в здании, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Соборная, д. 40, вход в здание оснащен кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику учреждения, который организовывает необходимую помощь пациенту и обеспечивает сопровождение пациента до завершения процесса получения государственной услуги. Вход в здание оборудован переносным пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения имеются инвалидные кресла-коляски. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения определено отдельное место ожидания и выделено помещение для приема. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Сотрудниками ГУЗ ОГВВ оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Для обеспечения доступности инвалидам и маломобильным группам населения государственной услуги оказываемой в здании, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Гвардейская б/н, все входы в здание, оснащены кнопкой вызова персонала, отмеченной специальным знаком и надписью "Вызов персонала". Сигнал от кнопки поступает к сотруднику учреждения, который организовывает необходимую помощь пациенту и обеспечивает сопровождение пациента до завершения процесса получения государственной услуги. Центральный вход оборудован уличными пандусами с поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения имеются инвалидные кресла-коляски. Для инвалидов и маломобильных групп населения в фойе учреждения определено отдельное место ожидания и выделено помещение для приема. В здании имеется лифт, оборудованный поручнями. Все элементы доступной среды и пути движения лиц с ограниченными возможностями отмечены специальными знаками. Сотрудниками ГУЗ ОГВВ оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов. Обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика, тифлосурдоперевочика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
1.4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги.
Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его местонахождении, номера телефонов для справок, режим работы, перечень государственных услуг, оказываемых учреждением.
На здании учреждения здравоохранения размещается вывеска с полным наименованием государственного учреждения здравоохранения.
Информация об оказываемых учреждением государственных услугах содержит:
перечень государственных услуг, оказываемых учреждением;
характеристику государственных услуг, область их оказания;
информацию о правах потребителя, о правах пациента, о наличии лицензии на медицинскую деятельность.
Данная информация также представляется в печатном виде на стендах в ГУЗ ОГВВ и в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте ГУЗ ОГВВ http://gvv.medportal.saratov.gov.ru и обновление происходит по мере внесения изменений.
Информационные стенды размещаются в местах, доступных для обзора пациентами и посетителями в течение всего рабочего дня.
Пациент может в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанных с ними рисках, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
1.5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Сбор мнения потребителей государственной услуги осуществляется путем анонимного анкетирования.
В каждом подразделении (стационар, центр реабилитации, поликлиника) размещены почтовые ящики для письменных обращений к главному врачу учреждения.
В каждом лечебном отделении имеются книги жалоб, а также информация с телефонами и адресами организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
1.6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
Жалобы населения на оказание государственных услуг с нарушением настоящих требований должны быть рассмотрены в установленные сроки определенные действующим законодательством, а их подателям дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждений, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг подлежат обязательной регистрации.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб и при наличии жалоб - соблюдение сроков рассмотрения жалоб и правомерность действий исполнителей услуг по принятию мер для устранения выявленных недостатков. Также оценивается порядок оказания медицинской помощи в ГУЗ ОГВВ на соответствие порядку оказания медицинской помощи, установленному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.05.2012 г. N 566н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения", и стандартам медицинской помощи.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
не установлены |
|
|
|
_____________________________
* Заполняются пункты, которые носят существенный характер для описываемой услуги
Приложение
к Стандарту (паспорту) государственной услуги,
оказываемой за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета
Значение натуральных норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги "Первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования" (психотерапия)
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказание государственной услуги | |||
1.1. Рабочее время работника, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги | |||
Наименование должности |
|
|
|
врач-психотерапевт |
Человеко-час |
1,89 |
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||
Комплекс устройств, предназначенных для записи и воспроизведения аудиосигнала для совместного или индивидуального прослушивания |
Ед. |
0,000821 |
|
Диктофон |
Ед. |
00,001642 |
|
Проектор изображения с настенным экраном |
ед. |
0,000821 |
|
Телевидео-комплекс с возможностью воспроизведения и записи видеоизображений, а также их демонстрации |
Ед. |
0,000821 |
|
Компьютер с программным обеспечением и принтером |
Ед. |
0,002463 |
|
Кушетка смотровая |
Ед. |
0,000821 |
|
Экспериментально-психологические методики |
Ед. |
0,012315 |
|
Набор - укладка для оказания неотложной медицинской помощи |
Ед. |
0,000821 |
|
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||
Одноразовые простыни |
Ед. |
6,568144 |
|
Ароматические лампы |
Ед. |
0,004105 |
|
Ароматические масла |
Ед. |
0,5000 |
|
Хозяйственные товары (Комплект: жидкое мыло - 1, дезинфицирующее средство - 1, перчатки - 1, освежитель воздуха - 1) |
Комплект. |
0,009852 |
|
Канцтовары (комплект: бумага - 1 пачка, ручка - 3 шт, скрепки канцелярские - 1, клей - 1, линейка - 1, скотч - 1, ножницы канцелярские - 1, степлер - 1) |
Комплект. |
0,009852 |
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||
2.1. Коммунальные услуги | |||
Теплоснабжение |
Гкал |
0,024 |
|
Энергоснабжение |
квт/час |
4,6 |
|
Водоснабжение |
м3 |
0,26 |
|
Водоотведение |
м3 |
0,55 |
|
2.3. Услуги связи | |||
Телефония |
Ед. |
0,000821 |
|
Интернет |
мегабайт |
0,00003 |
|
2.6. Рабочее время АУП и ВП, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
Психолог |
Человеко-час |
0,629 |
|
медсестра |
1,30 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.