Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО "Город Саратов"
от 30 января 2017 г. N 204
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Разработка и принятие муниципальной программы обусловлены необходимостью интеграции действий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения правонарушений на территории города.
Настоящая программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы правоохранительных органов.
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы включает в себя подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Профилактика терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальном образовании "Город Саратов";
- подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений";
- подпрограмма N 3 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов".
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - совершенствование системы профилактики экстремизма и терроризма, правонарушений, наркомании и межнациональных конфликтов на территории города.
Задачи муниципальной программы:
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории города, укрепление и сохранение межнациональных и межконфессиональных отношений на территории города;
- совершенствование системы мероприятий по правовому воспитанию, профилактике наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений;
- оказание поддержки гражданам, являющимся членами народной дружины и принимающим в ее составе участие в охране общественного порядка.
3. Целевые показатели муниципальной программы
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется достичь положительных тенденций повышения уровня профилактики правонарушений, снизить возможность совершения террористических актов и экстремистских акций на территории города, повысить защищенность обучающихся муниципальных образовательных учреждений от наркоугрозы.
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2015 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2016-2018 годы объемов работ и составляет 18753,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 6377,4 тыс. руб.;
- 2017 год - 6187,8 тыс. руб.;
- 2018 год - 6187,8 тыс. руб.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета и средств внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы не планируется.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Риски реализации муниципальной программы необходимо разделить на внутренние, которые относятся к компетенции ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от их действий.
Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы;
- несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.
Меры управления внутренними рисками:
- планирование хода реализации муниципальной программы;
- мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий.
Внешние риски реализации муниципальной программы могут являться следствием:
- изменения экономической обстановки;
- изменения законодательства и правоприменительной практики;
- возникновения дестабилизирующих общественных процессов.
Для управления рисками этой группы предусмотрено проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере ее реализации и при необходимости - актуализация плана реализации муниципальной программы.
Заместитель главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по общественным и межнациональным отношениям |
Ю.М.Литневская |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 1 муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В современных условиях экстремизм и терроризм превратились в постоянно действующий и активно используемый фактор политической борьбы как на международной арене, так и внутри отдельных государств. При этом экстремизм самым активным образом использует в своих акциях информационное оружие.
Опыт противодействия экстремизму и терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения проблемы могут временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. Но в целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства информационно-идеологической инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология экстремизма и терроризма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна.
На сегодняшний день в г. Саратове проживают граждане 134 национальностей, имеющих свою уникальную культуру. Подобное национальное многообразие исторически формировалось на основе духовной общности народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Саратов".
В г. Саратове осуществляют свою работу 32 общественные организации национально-культурной направленности (в том числе 9 национально-культурных автономий) и 84 религиозные организации. В настоящее время активизируется взаимодействие между общественными организациями, в интересы которых входят межнациональные и межконфессиональные отношения, формируются базы общественных и религиозных организаций, осуществляется мониторинг их деятельности. Одним из результатов этой работы стало создание Общественной палаты муниципального образования "Город Саратов", в состав которой вошли наиболее авторитетные представители общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере национальных и религиозных отношений.
Социологические исследования, проведенные на территории муниципального образования "Город Саратов", показывают, что порядка 75% горожан характеризуют отношения между представителями различных национальностей как спокойные и дружеские. Однако 23,5% жителей считают, что взаимоотношения в национальной сфере имеют напряженный характер. По мнению участников опросов, в сложившихся условиях со стороны государственных органов должны приниматься определенные меры по локализации межэтнических конфликтов. При этом руководители национальных диаспор и общин считают, что межнациональные и межэтнические конфликты следует предупреждать, непосредственно проводя работу внутри общин, с участием их представителей.
В сложившейся ситуации настоящая подпрограмма необходима как документ, реализация которого повысит уровень этноконфессиональной культуры жителей муниципального образования "Город Саратов", обеспечит толерантную среду на территории города посредством информирования и распространения знаний о традициях, истории национальностей и религий, укрепит взаимодействие между органами местного самоуправления и общественностью города Саратова, сформирует позитивный имидж муниципального образования "Город Саратов" как территории, комфортной для проживания представителей любой национальности и конфессии.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Цель подпрограммы - совершенствование системы профилактических мер против экстремизма и терроризма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия на территории города.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- обеспечение профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;
- гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений на территории города;
- предупреждение возникновения межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь снижения возможностей совершения террористических актов и экстремистских акций, повысить уровень толерантного отношения к представителям другой национальности, религии.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках основного мероприятия "Осуществление мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов" предусмотрены следующие мероприятия:
- проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма и экстремизма, в рамках которого организуется взаимодействие администрации муниципального образования "Город Саратов" с Общественной палатой муниципального образования "Город Саратов", некоммерческими организациями города, правоохранительными органами, СМИ по вопросам профилактики терроризма и экстремизма; размещение средств наружной рекламы в местах массового пребывания людей, размещение медиаконтента по вопросам профилактики терроризма и экстремизма в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов";
- формирование гражданского патриотизма, толерантности к представителям других национальностей, религий среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, в рамках которого планируется организовать и провести фестиваль "В семье единой", беседы, лекции, диспуты в детских оздоровительных лагерях на тему "Учимся жить в многоликом мире";
- мониторинг общественно-политических процессов и предупреждение межнациональных конфликтов, в рамках которого проводится мониторинг состояния межнациональных отношений на предмет выявления материалов террористической и экстремистской направленности, а также размещение в электронных средствах массовой информации, на интернет-сайтах новостных сообщений по антитеррористической и антиэкстремистской тематике.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2015 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2016-2018 годы объемов работ и составляет 1500,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 500,0 тыс. руб.;
- 2017 год - 500,0 тыс. руб.;
- 2018 год - 500,0 тыс. руб.
Привлечение средств федерального и областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 2 муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Профилактика правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" |
|||
Соисполнитель |
- |
комитет по образованию |
|||
Участники подпрограммы |
- |
комитет по образованию; |
|||
- |
муниципальные образовательные учреждения |
||||
Цели подпрограммы |
- |
профилактика наркомании и формирование законопослушного поведения среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
совершенствование системы мероприятий по правовому воспитанию обучающихся, профилактике наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся; |
|||
- |
снижение количества обучающихся, нарушающих правила дорожного движения; |
||||
- |
повышение эффективности взаимодействия муниципальных образовательных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций и объединений в части профилактики наркомании, правонарушений среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений; |
||||
- |
оказание поддержки муниципальным образовательным учреждениям в части пропаганды здорового образа жизни и законопослушного поведения среди обучающихся; |
||||
- |
снижение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2016-2018 годы |
|||
Объем финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам: |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
бюджет города |
|
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
итого |
|
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений (конкурсы, слеты, акции и другие мероприятия), - 12; |
|||
- |
количество обучающихся муниципальных образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и наркомании, - 18100; |
||||
- |
количество оборудования (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособий, информационно-методических материалов, полученных муниципальными образовательными учреждениями, - 61; |
||||
- |
количество муниципальных образовательных учреждений, получивших оборудование, пособия, информационно-методические материалы, - 61 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
За 1-е полугодие 2015 года 25 обучающихся муниципальных образовательных учреждений совершили 21 преступление (в 1-м полугодии 2014 года 13 обучающихся совершили 15 преступлений).
Подростками было совершено 13 краж, два грабежа, одно разбойное нападение, одно мошенничество, одно заведомо ложное сообщение об акте терроризма, одно умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, один угон автотранспорта, одно умышленное причинение легкого вреда здоровью.
За 1-е полугодие 2015 года 46 обучающихся из 26 муниципальных образовательных учреждений совершили общественно опасные деяния, по которым отказано в возбуждении уголовных дел ввиду недостижения ими возраста уголовной ответственности (в 1-м полугодии 2014 года - 37 обучающихся из 25 образовательных учреждений).
В 1-м полугодии 2015 года уменьшилось на 32,4% количество обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, совершивших административные правонарушения (со 102 в 1-м полугодии 2014 года до 69 в 1-м полугодии 2015 года).
На 01.07.2015 на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних (ПДН) отделов полиции в составе управления МВД России по городу Саратову состояли 162 школьника (в 1-м полугодии 2014 года - 195), на профилактических учетах в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 191 учащийся (в 1-м полугодии 2014 года - 230).
По информации государственного учреждения здравоохранения "Саратовский городской психоневрологический диспансер" на 01.07.2015 на наркологическом учете состояло семь обучающихся муниципальных образовательных учреждений (в 1-м полугодии 2014 года - 4).
На 01.07.2015 муниципальными образовательными учреждениями взято на контроль девять обучающихся, употребляющих табачную продукцию (в 1-м полугодии 2014 года - 39), 31 обучающийся, употребивший алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе (в 1-м полугодии 2014 года - 61), шесть обучающихся, употребивших токсические вещества (в 1-м полугодии 2014 года - 4), а также двое обучающихся, допустивших употребление наркотических средств и психотропных веществ (в 1-м полугодии 2014 года - 2).
За 1-е полугодие 2015 года 40 обучающихся муниципальных образовательных учреждений получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (за 1-е полугодие 2014 года - 52). Количество участников ДТП снизилось на 23,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но в результате ДТП в 1-м полугодии 2015 года погиб один ребенок (в 1-м полугодии 2014 года погибли двое детей).
Подпрограмма рассматривает в качестве проблемы недостаточную правовую грамотность обучающихся муниципальных образовательных учреждений, низкий уровень информированности обучающихся о последствиях употребления наркотических средств, совершения противоправных деяний, о нормах здорового образа жизни, альтернативных формах проведения свободного времени, об учреждениях, организующих досуг обучающихся, организациях, оказывающих консультативную, психологическую и другие виды помощи.
В связи с этим необходимо проведение мероприятий, способных оказать существенное влияние на снижение количества обучающихся, совершающих правонарушения, в том числе в области дорожного движения, и антиобщественные действия, связанные с незаконным оборотом и потреблением наркотических средств, психотропных веществ, а также получающих травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма нацелена на вовлечение обучающихся в мероприятия правовой направленности, формирование у них законопослушного поведения, здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению наркотических средств и дальнейшее развитие приемов и методов организации их внеурочной занятости. Подпрограмма учитывает специфику жизненных ценностей, социальных потребностей и проблем обучающихся. Деятельность в сфере профилактики правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений является более эффективной при условии комплексного программного подхода.
В 2014-2015 годах осуществлялась реализация ведомственных целевых программ "Профилактика правонарушений среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений" и "Профилактика наркомании среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений".
В рамках реализации программ муниципальные общеобразовательные учреждения оснащены современным интерактивным оборудованием, пособиями, информационно-методическими материалами. Проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня профессиональных знаний педагогических работников, осуществляющих воспитательную работу с учащимися, на совершенствование системы мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциального поведения подростков.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит наиболее эффективно использовать бюджетные средства на реализацию поставленных задач в условиях бюджетных ограничений и достичь ожидаемых конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Цель подпрограммы - профилактика наркомании и формирование законопослушного поведения среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений.
Задача подпрограммы - совершенствование системы мероприятий по правовому воспитанию обучающихся, профилактике наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений.
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:
- увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся;
- снижение количества обучающихся, нарушающих правила дорожного движения;
- повышение эффективности взаимодействия муниципальных образовательных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций и объединений в части профилактики наркомании, правонарушений среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений;
- снижение количества обучающихся муниципальных образовательных учреждений, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;
- оказание поддержки муниципальным образовательным учреждениям в части пропаганды здорового образа жизни и законопослушного поведения среди обучающихся.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках основного мероприятия "Осуществление профилактики правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" запланированы следующие мероприятия:
- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, повышение уровня их правовой грамотности, в рамках которого планируется осуществлять взаимодействие муниципальных образовательных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций и объединений в части профилактики наркомании среди обучающихся, пропаганду здорового образа жизни, организацию и проведение конкурсов, слетов, акций, а также приобретение призов, подарков, расходных материалов и др.;
- обеспечение муниципальных образовательных учреждений оборудованием (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособиями, информационно-методическими материалами, в рамках которого планируется приобретение 61 единицы оборудования для профилактики правонарушений среди обучающихся, предупреждения правонарушений в области дорожного движения, детского дорожно-транспортного травматизма.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2015 году, с учетом запланированных на 2016 год объемов работ и составляет 800,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 400,0 тыс. руб.;
- 2017 год - 200,0 тыс. руб.;
- 2018 год - 200,0 тыс. руб.
Привлечение средств федерального, областного бюджетов, средств внебюджетных фондов на реализацию подпрограммы не планируется.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 3
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 3 муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование подпрограммы |
- |
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов" |
|||
Соисполнители |
- |
управление по труду и социальному развитию |
|||
Участники подпрограммы |
- |
управление МВД России по городу Саратову (по согласованию) |
|||
Цели подпрограммы |
- |
активизация работы по привлечению населения к охране общественного порядка |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
создание условий для деятельности добровольной дружины |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
снижение количества правонарушений, в том числе административных правонарушений, на территории муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
повышение активности и результативности работы народной дружины |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2016-2018 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
бюджет города |
|
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
федеральный бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество организованных и проведенных встреч с населением по вопросам привлечения граждан к охране правопорядка - 12; |
|||
- |
количество граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов", - до 385 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Оперативная обстановка на территории города Саратова на протяжении 8 месяцев 2015 года характеризовалась следующим образом: на 3,8% возросло количество зарегистрированных преступлений, в том числе количество тяжких преступлений увеличилось на 8,3%, на 5% увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах.
По итогам трех кварталов 2015 года на территории города Саратова остается напряженная криминогенная обстановка, во многом обусловленная социально-экономическими особенностями развития общества. Наблюдается значительное ухудшение социально-криминологических показателей преступности, характеризующих причастность к ней отдельных категорий граждан.
Помощь в пресечении правонарушений оказывает местная общественная организация города Саратова "Добровольная народная дружина" (МООС ДНД), которая в рамках сотрудничества в охране общественного порядка и проведении профилактической работы среди населения города 17 октября 2013 года заключила соглашение с управлением МВД России по городу Саратову.
За 2015 год народными дружинниками была проделана следующая работа:
- совместное с правоохранительными органами несение патрульно-постовой службы на улицах и в общественных местах;
- осуществление профилактических мероприятий совместно с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних;
- участие в охране общественного порядка при проведении культурно-массовых и общественно-политических мероприятий;
- выявление и предупреждение правонарушений в сфере природоохранной деятельности.
Практика показывает, что наибольших результатов в профилактике правонарушений можно достичь только при комплексном подходе и скоординированных действиях органов местного самоуправления и правоохранительных органов.
Таким образом, возникает необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на профилактику правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов".
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основная цель подпрограммы - активизация работы по привлечению населения к охране общественного порядка.
Задача подпрограммы - создание условий для деятельности добровольной дружины.
По итогам реализации подпрограммы ожидается снижение количества правонарушений, в том числе административных правонарушений, на территории муниципального образования "Город Саратов", повышение активности и результативности работы народной дружины.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Подпрограмма реализуется в один этап в 2016-2018 годах.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках основного мероприятия "Социальная поддержка граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" планируется выплата материальной помощи гражданам, являющимся членами народной дружины и принимающим в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов", проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции о результатах профилактической работы с населением.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы определен на основании изучения цен на товары, работы, услуги, действовавших в 2015 году, с учетом дефляторов и запланированных на 2016-2018 годы объемов работ и составляет 16453,0 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", в том числе:
- 2016 год - 5477,4 тыс. руб.;
- 2017 год - 5487,8 тыс. руб.;
- 2018 год - 5487,8 тыс. руб.
Привлечение средств федерального и областного бюджета, внебюджетных источников на реализацию подпрограммы не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 6 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Приложение N 4
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование программы, наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
по итогам реализации программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы | |||||||
Количество средств наружной рекламы (билбордов), размещенных в местах массового пребывания людей, для информационного пропагандистского воздействия в целях предупреждения распространения идеологии терроризма |
ед. |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
18 |
Количество материалов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, размещенных на сайтах информационных агентств, на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" |
ед. |
0 |
0 |
62 |
62 |
62 |
186 |
Количество организованных и проведенных фестивалей "В семье единой" |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество организованных и проведенных в детских оздоровительных лагерях бесед, лекций, диспутов на тему "Учимся жить в многоликом мире" |
ед. |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Количество новостных сообщений в электронных средствах массовой информации о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей |
ед. |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
60 |
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений (конкурсы, слеты, акции и другие мероприятия) |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Количество обучающихся муниципальных образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и наркомании |
чел. |
10211 |
5604 |
5600 |
6000 |
6500 |
18100 |
Количество оборудования (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособий, информационно-методических материалов, полученных муниципальными образовательными учреждениями |
ед. |
159 |
54 |
39 |
11 |
11 |
61 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших оборудование, пособия, информационно-методические материалы |
ед. |
100 |
54 |
39 |
11 |
11 |
61 |
Количество организованных и проведенных встреч с населением по вопросам привлечения граждан к охране правопорядка |
ед. |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Количество граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования "Город Саратов" |
чел. |
0 |
0 |
85 |
150 |
150 |
385 |
Подпрограмма N 1 "Профилактика терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||
Количество средств наружной рекламы (билбордов), размещенных в местах массового пребывания людей, для информационного пропагандистского воздействия в целях предупреждения распространения идеологии терроризма |
ед. |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
18 |
Количество материалов по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, размещенных на сайтах информационных агентств, на сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" |
ед. |
0 |
0 |
62 |
62 |
62 |
186 |
Количество организованных и проведенных фестивалей "В семье единой" |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество организованных и проведенных в детских оздоровительных лагерях бесед, лекций, диспутов на тему "Учимся жить в многоликом мире" |
ед. |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Количество новостных сообщений в электронных средствах массовой информации о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания людей |
ед. |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
60 |
Подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" | |||||||
Количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений (конкурсы, слеты, акции и другие мероприятия) |
ед. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Количество обучающихся муниципальных образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и наркомании |
чел. |
10211 |
5604 |
5600 |
6000 |
6500 |
18100 |
Количество оборудования (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособий, информационно-методических материалов, полученных муниципальными образовательными учреждениями |
ед. |
159 |
54 |
11 |
11 |
61 |
61 |
Количество муниципальных образовательных учреждений, получивших оборудование, пособия, информационно-методические материалы |
ед. |
100 |
54 |
11 |
11 |
61 |
61 |
Подпрограмма N 3 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||||||
Количество организованных и проведенных встреч с населением по вопросам привлечения граждан к охране правопорядка |
ед. |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
Количество граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" |
чел. |
0 |
0 |
85 |
150 |
150 |
385 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование мероприятий |
Участник муниципальной программы |
Сроки |
|
год начала реализации |
год окончания реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма N 1 "Профилактика терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||
Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов" | |||
Проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма и экстремизма |
администрация муниципального образования "Город Саратов" (комитет по общественным отношениям, анализу и информации, управление по наружной рекламе и художественному оформлению) |
2016 |
2018 |
Формирование гражданского патриотизма, толерантности к представителям других национальностей, религий среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений |
администрация муниципального образования "Город Саратов" (комитет по общественным отношениям, анализу и информации), управление по культуре, муниципальные учреждения, подведомственные управлению по |
2016 |
2018 |
культуре, управление по физической культуре и спорту, муниципальные учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорту, комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения, администрации районов муниципального образования "Город Саратов" |
|
|
|
Мониторинг общественно-политических процессов и предупреждение межнациональных конфликтов |
администрация муниципального образования "Город Саратов" (комитет по общественным отношениям, анализу и информации) |
2016 |
2018 |
Подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" | |||
Основное мероприятие "Осуществление профилактики правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" | |||
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, повышение уровня их правовой грамотности |
комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения |
2016 |
2018 |
Обеспечение муниципальных образовательных учреждений оборудованием (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособиями, информационно-методическими материалами |
комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения |
2016 |
2018 |
Подпрограмма N 3 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов" | |||
Основное мероприятие "Социальная поддержка граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" |
управление по труду и социальному развитию, управление МВД России по городу Саратову (по согласованию) |
2016 |
2018 |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма, межнациональных конфликтов и наркомании" на 2016-2018 годы |
администрация муниципального образования "Город Саратов" (комитет по общественным отношениям, анализу и информации) (ответственный исполнитель) |
всего |
18753,0 |
6377,4 |
6187,8 |
6187,8 |
бюджет города |
18753,0 |
6377,4 |
6187,8 |
6187,8 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по соисполнителям: | ||||||
администрация муниципального образования "Город Саратов" (управление по наружной рекламе и художественному оформлению, комитет по общественным отношениям, анализу и информации) |
всего |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
бюджет города |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
комитет по образованию |
всего |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
бюджет города |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
|
бюджет города |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 1 "Профилактика терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов в муниципальном образовании "Город Саратов" |
итого по участникам |
всего |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет города |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
администрация муниципального образования "Город Саратов" (управление по наружной рекламе и художественному оформлению, комитет по общественным отношениям, анализу и информации) |
всего |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
бюджет города |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1. Основное мероприятие "Осуществление мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и межнациональных конфликтов" |
итого по участникам |
всего |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет города |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Проведение информационно-пропагандистских мероприятий в сфере профилактики терроризма и экстремизма |
итого по участникам |
всего |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
бюджет города |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
администрация муниципального образования "Город Саратов" (управление по наружной рекламе и художественному оформлению, комитет по общественным отношениям, анализу и информации) |
всего |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
бюджет города |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Мониторинг общественно-политических процессов и предупреждение межнациональных конфликтов |
итого по участникам |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
бюджет города |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
администрация муниципального образования "Город Саратов" (комитет по общественным отношениям, анализу и информации) |
всего |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
бюджет города |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма N 2 "Профилактика правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" |
итого по участникам |
всего |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет города |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения |
всего |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
|
бюджет города |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1. Основное мероприятие "Осуществление профилактики правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений" |
итого по участникам |
всего |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
бюджет города |
800,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и наркомании среди обучающихся муниципальных образовательных учреждений, повышение уровня их правовой грамотности |
итого по участникам |
всего |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет города |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения |
всего |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
бюджет города |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. Обеспечение муниципальных образовательных учреждений оборудованием (аппаратно-программные обучающие комплексы по правилам дорожного движения, стенды и др.), пособиями, информационно-методическими материалами |
итого по участникам |
всего |
650,0 |
350,0 |
150,0 |
150,0 |
бюджет города |
650,0 |
350,0 |
150,0 |
150,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
комитет по образованию, муниципальные образовательные учреждения |
всего |
650,0 |
350,0 |
150,0 |
150,0 |
|
бюджет города |
650,0 |
350,0 |
150,0 |
150,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
|
||
Подпрограмма N 3 "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Город Саратов" |
итого по участникам |
всего |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
бюджет города |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
|
бюджет города |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
1. Основное мероприятие "Социальная поддержка граждан, являющихся членами народной дружины и принимающих в ее составе участие в охране общественного порядка в муниципальном образовании "Город Саратов" |
итого по участникам |
всего |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
|
бюджет города |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
||
в том числе по участникам: | ||||||
управление по труду и социальному развитию |
всего |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
|
бюджет города |
16453,0 |
5477,4 |
5487,8 |
5487,8 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 января 2017 г. N 204 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.