Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания
Марксовского муниципального района
Саратовской области
от 29 ноября 2016 г. N 5/25
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в населенных пунктах Марксовского муниципального района в зависимости от численности жителей
N п/п |
Перечень услуг |
Численность жителей в населенном пункте (человек) |
||||
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населенных пунктов |
от 20 до 60 тыс. |
||
1 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Оказание бытовых услуг*. Коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя) | ||||||
1 |
Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения (по коду ОКВЭД2 15.20.5). Ремонт обуви и прочих изделий из кожи (по коду ОКВЭД2 95.23). Услуги по пошиву обуви по индивидуальному заказу населения (по коду ОКПД2 15.20.99.200). Услуги по ремонту обуви (по коду ОКПД2 95.23.10.100) |
0,02 |
0,04 |
0,15 |
0,17 |
0,25 |
2 |
Ремонт ювелирных изделий (по коду ОКВЭД2 95.25.2). Услуги по ремонту ювелирных изделий, бижутерии (по коду ОКПД2 95.25.12.110). Услуги по ремонту металлоизделий (по коду ОКПД2 95.29.19.200) |
0,05 |
0,19 |
0,63 |
0,74 |
0,87 |
3 |
Ремонт часов (по коду ОКВЭД2 95.25.1). Услуги по ремонту часов (по коду ОКПД2 95.25.11.100) |
0,05 |
0,14 |
0,44 |
0,51 |
0,61 |
4 |
Ремонт бытовой техники (по коду ОКВЭД2 95.22.1). Услуги по ремонту приборов бытовой электроники (по коду ОКПД2 95.21.10.100). Услуги по техническому обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры (по коду ОКПД2 95.21.10.190). Услуги по техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры (по коду ОКПД2 95.21.10.200). Услуги по ремонту бытовых машин, узлов и деталей к ним (по коду ОКПД2 95.22.10.100). Услуги по ремонту бытовых приборов (по коду ОКПД2 95.22.10.200) |
0,05 |
0,14 |
0,44 |
0,51 |
0,61 |
5 |
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования (по коду ОКВЭД2 95.11). Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру (по коду ОКПД2 95.11.10.110). Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов (по коду ОКПД2 95.11.10.120). Услуги по заправке картриджей для принтеров (по коду ОКПД2 95.11.10.130). Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования (по коду ОКПД2 95.11.10.190) |
0,06 |
0,16 |
0,51 |
0,60 |
0,70 |
6 |
Услуги по химической чистке**. Услуги прачечных (по коду ОКПД2 96.01.19.100) |
0,03 |
0,05 |
0,19 |
0,22 |
0,26 |
7 |
Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий (по коду ОКВЭД2 74.2). Услуги портретной фотографии (по коду ОКПД2 74.20.21). Услуги по изготовлению в павильоне черно-белых и цветных фотоснимков для документов (по коду ОКПД2 74.20.21.111). Услуги по изготовлению в павильоне черно-белых и цветных художественных, в том числе комбинированных, фотоснимков (по коду ОКПД2 74.20.21.112). Услуги в области фото- и видеосъемки событий (по коду ОКПД2 74.20.23). Услуги по обработке фотоматериалов (по коду ОКПД2 74.20.31). Услуги по восстановлению и ретушированию фотографий (по коду ОКПД2 74.20.32) |
0,06 |
0,20 |
0,43 |
0,54 |
0,75 |
8 |
Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг (по коду ОКВЭД2 96.03) |
0,03 |
0,05 |
0,13 |
0,15 |
0,17 |
9 |
Предоставление парикмахерских услуг (по коду ОКВЭД2 96.02.1). Услуги парикмахерские для женщин и девочек (по коду ОКПД2 96.02.11). Услуги парикмахерские для мужчин и мальчиков (по коду ОКПД2 96.02.12) |
0,04 |
0,08 |
0,28 |
0,34 |
0,53 |
10 |
Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты (по коду ОКВЭД2 96.02.2) |
0,04 |
0,08 |
0,28 |
0,34 |
0,53 |
11 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная (по коду ОКВЭД2 96.04). Услуги в области физкультурно-оздоровительной деятельности (по коду ОКПД2 96.04.10) |
0,02 |
0,04 |
0,15 |
0,17 |
0,20 |
12 |
Ремонт одежды и текстильных изделий (по коду ОКВЭД2 95.29.1);. Ремонт одежды (по коду ОКВЭД2 95.29.11). Ремонт текстильных изделий (по коду ОКВЭД2 95.29.12). Ремонт трикотажных изделий (по коду ОКВЭД2 95.29.13). Услуги по изготовлению, пошиву и вязанию изделий*** |
0,03 |
0,10 |
0,32 |
0,37 |
0,44 |
13 |
Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (по коду ОКВЭД2 77.2). Услуги по прокату оборудования для отдыха, развлечений и занятий спортом (по коду ОКПД2 77.21.10). Услуги по прокату прочих бытовых изделий и предметов личного пользования (по коду ОКПД2 77.29) |
0,03 |
0,05 |
0,19 |
0,22 |
0,26 |
14 |
Другие виды бытовых услуг |
0,05 |
0,19 |
0,63 |
0,74 |
0,87 |
Оказание ветеринарных услуг (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя) | ||||||
1. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,05 |
0,19 |
0,23 |
0,37 |
0,53 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя) | ||||||
N п/п |
Перечень услуг |
Численность жителей в населенном пункте (человек) |
||||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. |
от 20 до 60 тыс. |
вне населенных пунктов |
||
1. |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию автомототранспортных средств |
0,32 |
0,42 |
0,53 |
0,79 |
0,53 |
2. |
Мойка автомототранспортных средств: 1 квартал |
0,10 |
0,12 |
0,19 |
0,25 |
0,19 |
3. |
2 квартал |
0,05 |
0,07 |
0,12 |
0,15 |
0,12 |
4. |
3 квартал |
0,07 |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
5. |
4 квартал |
0,07 |
0,10 |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) (физический показатель - общая площадь стоянки (в квадратных метрах)) | ||||||
N п/п |
Перечень услуг |
Численность жителей в населенном пункте (человек) |
||||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. |
от 20 до 60 тыс. |
вне населенных пунктов |
||
1. |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
0,10 |
0,10 |
0,20 |
0,32 |
0,20 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы. (физический показатель - площадь торгового зала (в квадратных метрах)). | ||||||
N п/п |
Перечень услуг |
Численность жителей в населенном пункте (человек) |
||||
менее 300 |
от 300 до 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. и вне населенных пунктов |
от 20 до 60 тыс. |
||
1 |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания; спичками, свечами, мылом хозяйственным, пакетами и мешочками из полимерных материалов; семенами овощных и цветочных культур; обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 вкл.), девичьей (по разм. 25,0 вкл.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по 48 разм. вкл.); лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5 процентов от общей выручки за квартал) |
0,04 |
0,12 |
0,14 |
0,15 |
0,20 |
2 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,23 |
0,32 |
3 |
Торговля кормом для животных |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,23 |
0,38 |
4 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,04 |
0,12 |
0,14 |
0,18 |
0,23 |
5 |
Комиссионная торговля непродовольственными товарами, бывшими в употреблении (кроме бытовой техники и автомобилей) |
0,04 |
0,12 |
0,14 |
0,21 |
0,34 |
6 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой и головными уборами из кожи и меха, авто-, мото-, велозапчастями, табачными изделиями, алкогольной продукцией |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,23 |
0,46 |
7 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,23 |
0,59 |
8 |
Торговля без ограничений по ассортименту |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,23 |
0,38 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента | ||||||
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров (физический показатель - количество торговых мест) | ||||||
1 |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания; семенами овощных и цветочных культур; обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 вкл.), девичьей (по разм. 25,0 вкл.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по 48 разм. вкл.); лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5 процентов от общей выручки за квартал) |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,18 |
0,26 |
2 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,25 |
0,38 |
3 |
Торговля кормом для животных |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,25 |
0,46 |
4 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,21 |
0,32 |
5 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой и головными уборами из кожи и меха, авто-, мото-, велозапчастями, табачными изделиями, алкогольной продукцией |
0,04 |
0,13 |
0,17 |
0,25 |
0,55 |
6 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним |
0,04 |
0,13 |
0,17 |
0,25 |
0,59 |
7 |
Торговля без ограничений по ассортименту |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,25 |
0,46 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента | ||||||
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров (физический показатель - площадь торгового места (в квадратных метрах)) | ||||||
1 |
Торговля хлебом и хлебобулочными изделиями, молоком и молокопродуктами, маслом растительным, маргарином, крупами, сахаром, солью, картофелем и овощами, продуктами детского и диабетического питания; спичками, свечами, мылом хозяйственным, пакетами и мешочками из полимерных материалов; семенами овощных и цветочных культур; обувью детской мальчиковой (по разм. 25,5 вкл.), девичьей (по разм. 25,0 вкл.), изделиями швейными и трикотажными для новорожденных, ясельного, дошкольного и школьного возрастов (по 48 разм. вкл.); лекарственными средствами и аптечными товарами по бесплатным и льготным рецептам (при условии раздельного учета рецептов, при суммарной стоимости лекарственных препаратов и аптечных товаров, отпущенных по бесплатным и льготным рецептам, - не менее 5 процентов от общей выручки за квартал) |
0,03 |
0,09 |
0,11 |
0,14 |
0,20 |
2 |
Торговля прочими продовольственными товарами |
0,03 |
0,09 |
0,11 |
0,19 |
0,29 |
3 |
Торговля кормом для животных |
0,03 |
0,09 |
0,11 |
0,19 |
0,35 |
4 |
Торговля газетами, периодическими и продолжающимися изданиями (журналами, сборниками, бюллетенями), учебной литературой, канцтоварами |
0,03 |
0,09 |
0,11 |
0,16 |
0,24 |
5 |
Торговля мебелью, коврами, сантехникой, лесоматериалами, верхней одеждой и головными уборами из кожи и меха, авто-, мото-, велозапчастями, табачными изделиями, алкогольной продукцией |
0,03 |
0,10 |
0,13 |
0,19 |
0,41 |
6 |
Торговля ювелирными изделиями из драгоценных металлов, холодильниками, морозильниками, стиральными машинами, кондиционерами, теле- и радиотоварами, оргтехникой и комплектующими к ней, мобильными телефонами и аксессуарами к ним |
0,03 |
0,10 |
0,13 |
0,19 |
0,44 |
7 |
Торговля без ограничений по ассортименту |
0,03 |
0,09 |
0,11 |
0,19 |
0,35 |
При торговле несколькими группами товаров, на которые установлены разные значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), расчет единого налога осуществляется по максимальному значению указанного коэффициента | ||||||
Деятельность по развозной и разносной розничной торговле (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя) | ||||||
1. |
Деятельность по развозной и разносной розничной торговле |
0,04 |
0,12 |
0,15 |
0,25 |
0,59 |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей. (физический показатель - площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)) | ||||||
1 |
Рестораны, бары, кафе |
0,09 |
0,53 |
0,63 |
0,87 |
0,87 |
2 |
Кафе летние, закусочные, магазины (отделы) "Кулинария" |
0,05 |
0,42 |
0,50 |
0,59 |
0,69 |
3 |
Столовые и буфеты |
0,08 |
0,09 |
0,10 |
0,16 |
0,20 |
4 |
Столовые и буфеты, обслуживающие специальный контингент потребителей, находящиеся в помещениях школ и школ-интернатов (если данный вид деятельности является единственным) |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,02 |
5 |
Столовые и буфеты, обслуживающие иные образовательные учреждения (если данный вид деятельности является единственным) |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,06 |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя) | ||||||
1 |
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей |
0,02 |
0,21 |
0,25 |
0,33 |
0,40 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) (физический показатель - площадь, предназначенная для нанесения изображения (в квадратных метрах)) | ||||||
1 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,09 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (физический показатель - площадь экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)) | ||||||
1. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,09 |
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло (физический показатель - площадь светоизлучающей поверхности (в квадратных метрах)) | ||||||
1. |
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,09 |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств (физический показатель - количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы) | ||||||
1. |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,11 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию (физический показатель - общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в квадратных метрах)) | ||||||
N п/п |
Перечень услуг |
Численность жителей в населенном пункте (человек) |
||||
менее 1 тыс. |
от 1 до 3 тыс. |
от 3 до 10 тыс. |
от 20 до 60 тыс. |
для загор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.