2. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг", изложив приложение 2 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров" в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2013 года N 715 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":
в приложении 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей":
абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";
после пункта 1.4.8 дополнить пунктом 1.4.9 следующего содержания:
"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";
после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;";
абзацы третий-шестой считать абзацами четвертым-седьмым соответственно;
после пункта 3.2.6 дополнить подразделом следующего содержания:
"Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.7. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в орган социальной поддержки населения области запроса о ходе предоставления государственной услуги (далее - запрос), направленного заявителем, обратившимся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.
3.2.8. Запрос, в случае его представления в письменной форме или в форме электронного документа, должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего запрос;
2) сведения о ходе предоставления государственной услуги, интересующие заявителя;
3) указание на способ получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
3.2.9. Запрос, направленный в письменной форме либо в форме электронного документа, регистрируется в течение одного часа с момента его получения и передается специалисту, уполномоченному осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.10. Специалист, уполномоченный осуществлять информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в течение трех дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа заявителю, в том числе в форме электронного документа, по существу предмета запроса.
В случаях, если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции органа социальной поддержки населения области, заявителю, направившему соответствующий запрос, дается об этом разъяснение.
3.2.11. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется по выбору заявителя (независимо от формы или способа обращения) в письменной форме либо в форме электронного документа посредством Портала государственных услуг, в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Максимальный срок процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 дней.".
4. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.В. Колязина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социального развития Саратовской области от 15 марта 2017 г. N 340 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 17 марта 2017 г., на сайте министерства социального развития Саратовской области (http://www.social.saratov.gov.ru/)