Постановление Губернатора Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 56
"О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области" следующие изменения:
в положении:
абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"входящие документы, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа;";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:
Губернатор области;
министр области - руководитель аппарата Губернатора области;
начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;
первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области - начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - Отдел).
Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:
Губернатор области;
вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;
министр области - руководитель аппарата Губернатора области;
руководители органов исполнительной власти области.";
часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения - работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.";
в части пятой пункта 6 после слов "вице-губернатора области," дополнить словами "первого заместителя Председателя Правительства области,";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Каждый документ, взятый на контроль, Отдел вносит в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота и формирует контрольный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Копии поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации Отделом в течение рабочего дня направляются посредством системы электронного документооборота "Практика" в правовое управление Правительства области.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов исполнительной власти области.";
часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. По поручению Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области соответствующие органы исполнительной власти области готовят проекты правовых актов, поручения или мероприятия во исполнение документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. С целью своевременного выполнения контролируемых документов начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области совместно с сотрудниками Отдела проводятся консультативные встречи с руководителями секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области и начальниками организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти.";
часть третью пункта 40 изложить в следующей редакции:
"Входящие документы, поступающие от юридических лиц в адрес вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области - начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа подлежат постановке на контроль в секретариатах вышеназванных должностных лиц, управлении делами Правительства области, структурных подразделениях аппарата Губернатора области.";
часть вторую пункта 41 изложить в следующей редакции:
"Исключение составляют письма, поступившие в адрес Губернатора области, Правительства области, контролером которых является лицо, указанное первым в резолюции Губернатора области либо министра области - руководителя аппарата Губернатора области. В остальных случаях контролером является лицо, определенное работником отдела документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернатором области, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, управляющим делами Правительства области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области.";
пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль (то есть передачу всех полученных из управления делопроизводства и контроля Правительства области документов) несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов исполнительной власти области.";
в пункте 49 после слова "организационных" дополнить словами "и иных уполномоченных";
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Исходящая корреспонденция - инициативные письма, направляемые за подписью Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области - руководителя аппарата Губернатора области.
Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью Губернатора области, подлежит постановке на контроль в Отделе.
Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области - руководителя аппарата Губернатора области, в случае необходимости подлежит постановке на контроль в секретариатах или структурных подразделениях вышеназванных должностных лиц.";
в наименовании раздела VI после слова "секретариатах" дополнить словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области,";
пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Вопросы организации контроля и проверки исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области - руководителя аппарата Губернатора области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области, а также секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, управления делами Правительства области и органов исполнительной власти области.";
в пункте 58:
часть первую изложить в следующей редакции:
"58. Непосредственный контроль по срокам представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, начальники организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не ниже начальника отдела.";
в абзаце втором части второй после слов "секретариаты" дополнить словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области,";
приложение N 1 к Положению об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области признать утратившим силу.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.В.Радаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14 марта 2017 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 21 марта 2017 г.
Постановлением Губернатора Саратовской области от 28 декабря 2018 г. N 585 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 декабря 2018 г.