Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 апреля 2017 г. N 56
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года N 263 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"
На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года N 263 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда" (далее - приказ) следующие изменения:
в приложении к приказу:
пункт 3.7 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также адрес, по которому должно быть направлено уведомление о переадресации обращения;";
абзац третий пункта 7.1 изложить в следующей редакции: "Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (либо приостановления ее) не должен превышать семи рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, необходимых для получения государственной услуги.";
абзац десятый пункта 9.2 изложить в следующей редакции: "утвержденный работодателем отчет о проведении специальной оценки условий труда <*> (далее - отчет);";
пункт 9.5 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "Вышеуказанные документы заявители, либо их представители в соответствии с законодательством Российской Федерации, получают лично, и предоставляют вместе с другими документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящего регламента";
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: "20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов.";
пункты 20.1-20.7 считать соответственно пунктами 20.2.-20.8;
дополнить пунктом 20.9 следующего содержания: "20.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления и документов, в том числе в системе электронного документооборота, о чем делается отметка на них с указанием входящего номера и даты его поступления.";
дополнить пунктом 22.1 следующего содержания: "22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.";
пункты 22.1-22.7 считать соответственно пунктами 22.2.-22.8;
дополнить пунктом 22.9 следующего содержания: "22.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе в системе электронного документооборота, либо перехода к проведению экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда.";
дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: "23.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";
пункт 23 считать пунктом 23.2;
дополнить пунктом 23.3 следующего содержания: "23.3. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 12.2 настоящего регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной услуги.";
дополнить пунктом 23.4 следующего содержания: "23.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.";
подраздел 24 дополнить пунктом 24.14 следующего содержания: "24.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем перехода к оформлению результатов предоставления государственной услуги.";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания: "25.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление результатов предоставления государственной услуги.";
пункты 25.1-25.12 считать соответственно пунктами 25.2.-25.13;
абзац второй пункта 25.8 изложить в следующей редакции: "Второй экземпляр экспертного заключения хранится в органе государственной экспертизы условий труда.";
пункт 25.9 изложить в следующей редакции: "Копия заключения государственной экспертизы условий труда направляется работодателю (в случае, если работодатель не является заявителем) и организации, проводившей специальную оценку условий труда (в случае, если организация, проводившая специальную оценку условий труда, не является заявителем, либо государственная экспертиза условий труда проводилась в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда).";
в пункте 25.12 слова "25.7 и 25.8" заменить словами "25.8 и 25.9";
дополнить пунктом 25.14 следующего содержания: "25.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем выдачи экспертного заключения на руки заявителю (его полномочному представителю) или направления ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
подраздел "Информирование о ходе предоставления государственной услуги" раздела III дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания "Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем направления ответа на запрос о ходе предоставления государственной услуги почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.";
подраздел 27 изложить в следующей редакции: "27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
27.2. Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых или внеплановых проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
27.3. Результаты плановых (внеплановых) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.";
в разделе V:
абзац третий пункта 33.1 изложить в следующей редакции: "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
абзац третий пункта 33.3 изложить в следующей редакции: "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;";
пункт 37.2 изложить в следующей редакции: "37.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба направлена через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, то ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2. Отделу кадровой и протокольно-организационной работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Шлентова О.Н.) обеспечить направление текстового варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования настоящего приказа в средствах массовой информации Саратовской области;
в течение 3 дней в прокуратуру Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
3. Отделу контрольно-ревизионной и правовой работы министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Дудникова Н.Ю.) обеспечить направление электронного варианта настоящего приказа:
в течение 1 рабочего дня в министерство информации и печати Саратовской области;
в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Отделу информационных технологий и автоматизации министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (Попков С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на Интернет-сайте министерства.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр занятости, труда и миграции Саратовской области |
Н.Ю.Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 3 апреля 2017 г. N 56 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 года N 263 "Об утверждении административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 4 апреля 2017 г., на сайте министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (https://saratov.gov.ru/gov/auth/mintrud/)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом Министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 сентября 2020 г. N 614 приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 7 ноября 2016 г. N 263 признан утратившим силу с 23 сентября 2020 г.