Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 4 апреля 2017 г. N 146-П
"Об информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; постановлением Правительства Саратовской области от 27 февраля 2007 года N 78-П "О мерах по представлению Правительства Саратовской области в сети "Интернет" приказываю:
1. Утвердить порядок обеспечения доступа к информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (далее по тексту приказа и приложений - Управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень информации о деятельности Управления, обязательной для размещения на официальном портале Правительства области в сети "Интернет" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Перечень информации для размещения в разделе Управления на портале Правительства области в сети "Интернет" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить Перечень информации о деятельности Управления, обязательной для размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить Перечень общедоступной информации о деятельности Управления, размещаемой в форме открытых данных (паспорт набора данных) согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
6. Утвердить Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
7. Информация, определенная пунктам 2-5 настоящего приказа, своевременно направляется ответственными лицами в отдел информационных технологий и программного обеспечения Управления.
8. Назначить ответственным лицом за своевременное размещение информации согласно пунктам 2-5 настоящего приказа начальника отдела информационных технологий и программного обеспечения Управления.
9. Назначить ответственным лицом за организацию не реже одного раза в квартал заслушивания вопроса размещения и обновления информации в соответствии с приложениями к настоящему приказу на внутренних совещаниях, проводимых в Управлении, заместителя начальника Управления Логинова А.Ф.
10. На период отсутствия ответственных лиц в связи с отпуском, временной нетрудоспособностью, командировкой, ответственными являются лица, исполняющие их обязанности в соответствии с должностными регламентами.
11. Признать утратившими силу:
- приказ Управления от 27 декабря 2012 года N 706-П "О порядке предоставления информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области".
- приказ Управления от 13 октября 2015 года N 555-П "О назначении должностных лиц, ответственных за предоставление, размещение, актуализацию информации на официальных порталах в сети "Интернет".
12. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Начальник управления |
Ю.В.Пономарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 4 апреля 2017 г. N 146-П "Об информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 6 апреля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 9 марта 2023 г. N 31-П
Изменения вступают в силу с 13 марта 2023 г.
Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 2 ноября 2022 г. N 249-П
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 16 июня 2020 г. N 388-П