Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 4 апреля 2017 года N 146-П
Перечень
информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "ИНТЕРНЕТ"
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения |
Лица, ответственные за содержание раздела и его информационное наполнение |
I. Наименование органа исполнительной власти области | |||
1. |
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Менеджер по связям с общественностью |
2. |
Сведения о полномочиях управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, его задачах и функциях, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих его полномочия |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Начальник отдела правовой работы |
3. |
Структура управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, коллегиальные органы (при их наличии) |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
Начальник отдела правовой работы |
4. |
Сведения о руководителях, структурных подразделениях, руководителях подведомственных ему организаций (при их наличии) |
в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров Начальник отдела правовой работы |
5. |
Перечень подведомственных организаций (при их наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов подведомственных организаций |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров Начальник отдела правовой работы |
6. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (при наличии) (перечень учрежденных средств массовой информации, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов и адреса официальных сайтов средств массовой информации) |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации. Поддерживается в актуальном состоянии |
Менеджер по связям с общественностью |
II. Информация о нормотворческой деятельности органа исполнительной власти области | |||
7. |
Нормативные правовые акты, изданные управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 5 рабочих дней со дня подписания |
Начальник отдела правовой работы |
8. |
Сведения о судебных решениях о признании недействующими нормативных правовых актов |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в орган исполнительной власти области |
Начальник отдела правовой работы |
9. |
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, проводимых управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения |
10. |
Административные регламенты и стандарты государственных услуг и государственных функций |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
11. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, его структурными подразделениями |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
12. |
Проекты законов области, разрабатываемых управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
в течение 3 рабочих дней со дня начала согласования законопроекта в органах исполнительной власти области |
Начальник отдела правовой работы |
13. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела правовой работы |
III. Информация о текущей деятельности органа исполнительной власти области (в пределах компетенции) | |||
14. |
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год (при наличии) |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов Начальник отдела правовой работы |
15. |
Сведения о государственных программах области, заказчиком (исполнителем), ответственным исполнителем (соисполнителем, участником) которых является управление по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер |
16. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
17. |
Информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителей управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, а также об официальных мероприятиях, организуемых управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (заседания, встречи, брифинги, семинары, круглые столы и другие мероприятия) |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
Менеджер по связям с общественностью |
18. |
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника и заместителей начальника управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Менеджер по связям с общественностью |
19. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иные сведения, подлежащие доведению органами исполнительной власти области до граждан и организаций в соответствии с законодательством |
поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий эксперт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
20. |
Информация о результатах проверок, проведенных управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, в пределах компетенции, а также проверок, проведенных в управлении по делам ЗАГС Правительства Саратовской области и его структурных подразделениях |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Начальники отделов управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (кроме территориальных отделов ЗАГС и специализированных отделов, каждый по своему направлению) |
21. |
Информация о деятельности Управления, размещаемая в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, перечень которой утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 1187-р. (Согласно п. 1 указанного распоряжения - - Наименования органов записи актов гражданского состояния) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров Начальник отдела правовой работы |
IV. Статистическая информация о деятельности органа исполнительной власти области | |||
22. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (при их наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
23. |
Сведения об использовании управлением по делам ЗАГС Правительства Саратовской области выделяемых бюджетных средств |
ежеквартально |
Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер |
24. |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в областной бюджет (при наличии) |
ежемесячно |
Начальник отдела финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер |
V. Информация о кадровом обеспечении органа исполнительной власти области | |||
25. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
26. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в управлении по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
в течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
27. |
Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
28. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
условия конкурса не позднее 5 рабочих дней до дня проведения конкурса, результаты конкурса в течение 3 рабочих дней после проведения конкурса |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
29. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
30. |
Перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению по делам ЗАГС Правительства Саратовской области (при наличии), с указанием их почтовых адресов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела правовой работы |
31 |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
VI. Информация о работе органа исполнительной власти области с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления | |||
32. |
Порядок и время приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, порядок их обращений с указанием актов, регулирующих данную деятельность |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
33. |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов Начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров |
34. |
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Руководитель группы отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов |
VII. Сведения об информационных системах, находящихся в ведении органа исполнительной власти области и его подведомственных организаций | |||
35. |
Перечень информационных систем общего пользования, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, и организаций, деятельность которых он координируют |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела информационных технологий и программного обеспечения |
36. |
Описание условий и порядка доступа заинтересованных лиц к информационным системам управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Начальник отдела информационных технологий и программного обеспечения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.