Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу управления по делам ЗАГС
Правительства Саратовской области
от 4 апреля 2017 года N 146-П
Порядок
обеспечения доступа к информации о деятельности управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации доступа к информации о деятельности Управления.
2. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Управления, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", другими федеральными законами, законами и иными правовыми актами Правительства Саратовской области, а также настоящим Порядком.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. Организацию доступа к информации о деятельности Управление обеспечивают:
в Управлении:
- отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов;
- отдел информационных технологий и программного обеспечения;
в территориальных отделах ЗАГС и специализированных отделах:
- начальники соответствующих отделов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4. Доступ к информации о деятельности Управления обеспечивается следующими способами:
а) опубликование информации в средствах массовой информации;
б) размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления: www.zags.saratov.gov.ru (далее - официальный сайт) в доменной зоне.saratov.gov.ru;
в) размещение информации в помещениях, занимаемых Управлением и его структурными подразделениями;
г) присутствие граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на общественных советах и коллегиях Управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности Управления;
ж) другими способами, не запрещенными законодательством.
5. Информация о деятельности Управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в форме электронного документа, в соответствии с законодательством.
6. В случае, если форма предоставления информации о деятельности Управления не установлена, она может определяться запросом пользователя информацией.
Информация о деятельности в устной форме предоставляется пользователям информацией во время личного приема, а также по телефонам справочных служб Управления.
Информация о деятельности может быть передана по сетям связи общего пользования.
7. В устной форме по телефонам Управления предоставляется информация об адресах и режиме работы Управления и его структурных подразделений, предоставляемых государственных услугах, дате и номере регистрации запроса пользователя информацией о предоставлении информации, дате и номере ответа на запрос.
9. Информация о деятельности Управления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация, либо в котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос.
10. Запрашиваемая информация предоставляется Управлением с учетом требований Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в объеме и формате имеющихся в Управлении документов и (или) материалов. Плата за предоставление информации о деятельности Управления взимается в случаях, установленных действующим законодательством. В случае если за предоставление информации о деятельности Управления будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информацией, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. Одновременно сообщается счет, на который необходимо осуществить перечисление платы за предоставление информации о деятельности Управления.
11. Управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Управление указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена указанная информация с указанием даты ее размещения.
12. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, предоставляется запрашиваемая информация, за исключением информации ограниченного доступа.
13. Информация о деятельности Управления может быть направлена по почте, в электронном виде или предоставлена непосредственно в Управлении.
14. Пользователь информацией обращается за получением запрашиваемой информации лично или через своего представителя, полномочия которого оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае получения запрашиваемой информации непосредственно в Управлении сотрудник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов Управления в течение одного рабочего дня уведомляет пользователя информацией о получении запрашиваемой им информации, согласно контактной информации, указанной в запросе, и согласовывает с ним конкретные дату и время передачи запрашиваемой информации.
16. В случае предоставления информации непосредственно в Управлении запрашиваемая информация передается пользователю информацией сотрудником отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов Управления под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма.
17. В случае предоставления информации непосредственно в Управлении запрашиваемая информация, не востребованная пользователем информацией в течение семи дней со дня уведомления пользователя информацией о получении запрашиваемой им информации, направляется пользователю информацией по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанным в запросе для направления ответа на запрос.
18. Управление публикует в средствах массовой информации принятые (изданные) нормативные правовые акты, а также информацию, опубликование которой предусмотрено законодательством. Управление вправе опубликовывать также иную информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством.
19. Управление размещает на своем официальном сайте информацию по вопросам деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Саратовской области, а также правовыми актами Управления.
20. В случае если в информации, подлежащей размещению в форме текста, присутствуют графические элементы (графики, диаграммы, схемы, карты, рисунки, фотографии и другое), такие элементы размещаются в форме графического изображения. При этом не должна нарушаться целостность информации.
21. Пользователи информации могут ознакомиться с текущей информацией о деятельности Управления, размещенной на информационных стендах и (или) технических средствах аналогичного назначения в помещениях, занимаемых Управлением.
22. Если у пользователя информацией отсутствует возможность ознакомиться с информацией о деятельности Управления, размещенной на официальном сайте, пользователь информацией может ознакомиться с такой информацией в помещениях, занимаемых Управлением.
23. Ответственным за подготовку информации, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, поддержание информации в актуальном состоянии и размещение ее на информационных стендах является начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, делопроизводства, международного истребования и легализации документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.