Постановление председателя Саратовской городской Думы от 19 мая 2017 г. N 04-02-01-02
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Саратовской городской Думы"
Постановлением председателя Саратовской городской Думы от 3 июля 2017 г. N 05-02-01-02 настоящее постановление отменено
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30.12.2015 N 3835 "Об установлении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования "Город Саратов" (включая подведомственные казенные учреждения)" постановляю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Саратовской городской Думы (приложение).
2. Установить, что общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, указанных в настоящем постановлении, не может превышать объем доведенных Саратовской городской Думе как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования "Город Саратов".
3. Отменить постановление председателя Саратовской городской Думы от 13.04.2017 N 03-02-01-02 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Саратовской городской Думы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Саратовской городской Думы.
Председатель Саратовской городской Думы |
В.В.Малетин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативные затраты на обеспечение функций Саратовской городской Думы включают в себя: затраты на услуги связи, на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, затраты на коммунальные услуги, на содержание имущества, на приобретение основных средств, на приобретение материальных запасов, на оказание услуг по информационному обеспечению деятельности Думы, на дополнительное профессиональное образование, на приобретение цветов, на оплату услуг хостинга официального сайта Думы, затраты на заправку тонером картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, на оплату услуг по утилизации оборудования, на приобретение питьевой воды и почтовых марок, на оформление фасада здания к праздничным мероприятиям, на другие хозяйственные нужды.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление председателя Саратовской городской Думы от 19 мая 2017 г. N 04-02-01-02 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Саратовской городской Думы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Саратовской городской Думы (http://www.saratovduma.ru) 19 мая 2017 г.
Постановлением председателя Саратовской городской Думы от 3 июля 2017 г. N 05-02-01-02 настоящее постановление отменено