Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 мая 2017 г. N 1048
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 декабря 2013 года N 3417 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Саратов"
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", решением Саратовской городской Думы от 30.07.2015 N 48-544 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Саратов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 декабря 2013 года N 3417 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Саратов" следующие изменения:
1.1. В пунктах 1.1, 1.2 приложения к постановлению слова "сохранностью" заменить словами "обеспечением сохранности".
1.2. В дефисе 8 пункта 1.5 приложения к постановлению слова "частью 1 статьи 19.4.1" заменить словами "статьей 19.4.1".
1.3. В пункте 1.6 приложения к постановлению:
1.3.1. Дефис 8 после слов "соответствие указанных мер" дополнить словами "тяжести нарушений".
1.3.2. В дефисе 13 слова "и физических" исключить.
Абзацы 1-4 пункта 1.3.3 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2017 г.
1.3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- запрашивать и получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, запрещено требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень.
Должностным лицам, осуществляющим муниципальный контроль, запрещено проведение в 2017-2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства в случаях, установленных статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ".
Пункт 1.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.4. Пункт 1.7 приложения к постановлению дополнить дефисами следующего содержания:
"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в орган муниципального контроля по собственной инициативе".
1.5. Пункт 1.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных проверяемым физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах, полученным органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить пояснения в письменной форме. Проверяемое физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в настоящем абзаце сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов в орган муниципального контроля".
1.6. Пункт 1.8 приложения к постановлению дополнить дефисом следующего содержания:
"- направлять в орган муниципального контроля указанные в мотивированном запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного запроса должностного лица органа муниципального контроля, уполномоченного проводить проверку.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью".
Пункт 1.7 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.7. Пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства".
Пункт 1.8 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.8. Пункт 3.1 приложения к постановлению дополнить дефисом 5 следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации".
1.9. Дефис 1 пункта 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При разработке Плана на 2017-2018 годы специалист, ответственный за подготовку Плана, направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о представлении в отношении включаемого в План юридического лица или индивидуального предпринимателя сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства об отнесении этого юридического лица или индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства".
1.10. Пункт 3.3.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3.6. Должностное лицо отдела муниципального контроля органа муниципального контроля, ответственное за подготовку распоряжения, в течение одного рабочего дня заверяет печатью органа муниципального контроля две копии распоряжения, направляет одну копию лицу, в отношении которого проводится плановая проверка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и (или) если такой адрес был предоставлен ранее юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. Хранение оригинала распоряжения осуществляется специалистом отдела правового обеспечения и организационно-кадровой работы органа муниципального контроля.
Дело о проведении проверки формирует, ведет и хранит ведущий специалист отдела муниципального контроля органа муниципального контроля".
1.11. Предложение 2 пункта 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В процессе документарной проверки уполномоченные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля".
1.12. В пункте 3.4.7 приложения к постановлению слова "трех рабочих дней" заменить словами "десяти рабочих дней".
1.13. Абзац 1 подпункта 2 пункта 3.5.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2. Мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах".
1.14. Пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.2. Организация проведения внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ".
1.15. Пункт 3.5.3 приложения к постановлению исключить.
1.16. Пункты 3.5.4-3.5.9 приложения к постановлению считать пунктами 3.5.3-3.5.8 соответственно.
1.17. В пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "в течение трех рабочих дней со дня получения обращения от начальника отдела муниципального контроля органа муниципального контроля" исключить.
1.18. Пункт 3.5.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.5.1 Регламента, юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется уполномоченным лицом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и (или) если такой адрес был предоставлен ранее юридическим лицом, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем".
Пункт 1.19 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.19. Пункты 3.6-3.6.6 считать пунктами 3.7-3.7.6 соответственно.
Пункт 1.20 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2017 г.
1.20. Пункт 3.7.2 приложения к постановлению дополнить предложениями следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом".
1.21. Пункт 3.7.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.7.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля".
1.22. Дефис 1 пункта 3.7.6 приложения к постановлению после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) в форме электронного документа".
1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктами 3.6-3.6.6 следующего содержания:
"3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Перечнем:
- сведения из единого государственного реестра налогоплательщиков;
- сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.6.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых органом муниципального контроля у лиц, в отношении которых проводится проверка:
- копия устава;
- копия приказа о назначении на должность руководителя юридического лица;
- копия приказа о назначении лиц, ответственных за проведение ремонтных и восстановительных работ;
- копия договора подряда на восстановление территории;
- акт на скрытые работы;
- акт выполненных работ;
- акт сдачи дороги (тротуара) в эксплуатацию;
- журнал обхода коммуникаций;
- график обходов коммуникаций.
3.6.4. При необходимости получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист отдела муниципального контроля органа муниципального контроля в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
3.6.5. Результатом осуществления административной процедуры является получение документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.6. Полученные документы и (или) информация в рамках межведомственного информационного взаимодействия приобщаются к делу органа муниципального контроля".
1.24. Наименование раздела 5 приложения к постановлению после слов "его должностных лиц" дополнить словами "муниципальных служащих".
1.25. Дефисы 2, 3 пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по благоустройству по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. N 78, кабинет N 237, телефон (8452) 74-86-35;
- главе муниципального образования "Город Саратов" по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д. N 78, приемная по обращению граждан, телефоны (8452) 23-12-01, 74-86-68".
1.26. Абзац 2 пункта 5.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, к которому обратился заявитель с жалобой, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется".
2. Абзацы 1-4 пункта 1.3.3, пункты 1.4, 1.7, 1.8, 1.19, 1.20 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2017 года.
3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по благоустройству.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
В.Н.Сараев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 23 мая 2017 г. N 1048 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 декабря 2013 года N 3417 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Саратов"
Абзацы 1-4 пункта 1.3.3, пункты 1.4, 1.7, 1.8, 1.19, 1.20 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 26 мая 2017 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 сентября 2021 г. N 2448 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 декабря 2013 г. N 3417 отменено с 6 сентября 2021 г.