Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4 к постановлению
Правительства области от
30 мая 2017 года N 284-П
"Приложение N 15 к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о порядке определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области" (далее - субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года" (далее - государственная программа), категорию получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Цель предоставления субсидии - внесение имущественного взноса в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства Саратовской области" (далее - Фонд), направляемого Фондом на предоставление микрозаймов субъектам малого предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, учредителем (одним из учредителей) которых является Саратовская область.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год является министерство экономического развития области (далее - министерство).
4. Получателем субсидии является Фонд (далее - получатель субсидии).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
Соглашение включает положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области, при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
7. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме), с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
г) обязательство получателя субсидии по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции либо копии локальных документов (иных документов) получателя субсидии, свидетельствующих о принятии мер по предупреждению коррупции, во исполнение статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Документы, указанные в подпунктах "а" и "в" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения.
8. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения подписывает с получателем субсидии соглашение.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов для подписания соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии уведомление с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе).
9. Показатели результативности предоставления субсидии:
а) объем предоставления микрозаймов субъектам малого предпринимательства, млн рублей.
Рассчитывается как общий объем микрозаймов, выданных Фондом субъектам малого предпринимательства в текущем году.
б) количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого предпринимательства, взявших микрозаймы в Фонде в отчетном году.
Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
11. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Размер субсидии не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на реализацию основного мероприятия "Имущественный взнос в некоммерческую микрофинансовую компанию "Фонд микрокредитования субъектов малого предпринимательства в Саратовской области" государственной программы.
13. Субсидия предоставляется получателю субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству на цели предоставления субсидии.
14. Субсидия предоставляется министерством путем перечисления средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, единовременно на основании соглашения в течение 20 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
III. Требования к отчетности
15. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство в течение срока, установленного соглашением, отчет о расходовании субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, по форме, установленной в соглашении, с приложением подтверждающих документов (копий договоров займов и платежных поручений, заверенных получателем субсидии).
16. Отчет (отчеты) о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляется получателем субсидии в министерство с приложением документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности предоставления субсидии.
Сроки и форма представления получателем субсидии в министерство отчета (отчетов) о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
17. В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
18. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений показателей результативности предоставления субсидии.
19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
20. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета (отчетов) о достижении показателей результативности предоставления субсидии факта недостижения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении, и если до 1 апреля года, следующего за отчетным, указанное нарушение не устранено, к получателю субсидии могут быть применены штрафные санкции, порядок расчета размера которых устанавливается в соглашении.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 мая 2017 г. N 284-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.