Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к постановлению
Правительства области от
30 мая 2017 года N 284-П
"Приложение N 14 к постановлению
Правительства области от
27 марта 2014 года N 184-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года", категории и критерии отбора получателей субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства - структурного подразделения организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания комплекса информационно-консультационных и иных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства:
консультационных услуг по вопросам финансового планирования, маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планирования, патентно-лицензионного сопровождения, содействия в проведении патентных исследований, правового обеспечения, информационного сопровождения, услуг по подбору персонала и вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации, услуг по организации сертификации товаров, работ и услуг, а также сертификации субъектов малого и среднего предпринимательства по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами, представления информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов, анализа потенциала малых и средних предприятий, выявления текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность, иных консультационных услуг в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства области;
по проведению для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, "круглых столов", изданию пособий;
по организации и (или) реализации специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации;
по организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях;
по обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации;
иных услуг, направленных на содействие развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства области.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год является министерство экономического развития области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются юридические лица - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора заявок в соответствии с критериями отбора согласно приложению N 1 к настоящему Положению одному юридическому лицу, набравшему наибольшее количество баллов или подавшему заявление на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества набранных баллов.
6. Участниками отбора заявок могут быть юридические лица (далее - участники отбора):
зарегистрированные на территории области в установленном законодательством порядке;
учредителем или одним из учредителей которых является Саратовская область в лице органа государственной власти области;
соответствующие требованиям, установленным пунктами 3.1.5-3.1.7 Условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 167 (далее - приказ Минэкономразвития России N 167), и пунктом 18 настоящего Положения;
представившие в министерство заявление на участие в отборе заявок на предоставление субсидии по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению (далее - заявка). К заявке прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 19 настоящего Положения, и документы:
заверенные участником отбора копии устава (в действующей редакции) и изменений к нему (при наличии);
заверенная участником отбора копия положения о центре поддержки предпринимательства (далее - ЦПП), утвержденного участником отбора;
заверенная участником отбора копия штатного расписания участника отбора;
заверенные участником отбора копии приказов участника отбора о приеме на работу (переводе с другого места работы) сотрудников ЦПП;
заверенные участником отбора копии документов о высшем образовании и подтверждении дополнительной квалификации в области управления руководителя ЦПП;
заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих опыт работы руководителя ЦПП в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года;
заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих опыт работы руководителя ЦПП на руководящих должностях не менее трех лет;
заверенная участником отбора копия приказа участника отбора об учетной политике, предусматривающего ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с созданием и (или) развитием ЦПП;
концепция создания и (или) развития ЦПП на текущий год и плановый период;
план работ ЦПП на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
проект направлений расходования субсидии на финансирование ЦПП (далее - смета расходов ЦПП) на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 1 к приказу Минэкономразвития России N 167;
план командировок сотрудников ЦПП, а также план проведения межрегиональных бизнес-миссий на текущий год;
заверенные участником отбора копии иных документов, которые участник отбора представляет в составе заявки по собственной инициативе в подтверждение соответствия требованиям, установленным пунктами 3.1.5-3.1.7 приказа Минэкономразвития России N 167, критериям отбора заявок, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.
7. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявлений на участие в отборе заявок обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ и на портале малого и среднего предпринимательства Саратовской области по адресу: http://msp.saratov.gov.ru объявления о начале приема заявлений от участников отбора заявок с указанием срока окончания приема необходимых документов. Минимальный срок приема документов составляет 7 календарных дней.
8. Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику отбора, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника отбора до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику отбора в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в министерство.
9. Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в специальном журнале. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
10. Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников отбора на предмет соответствия участника отбора и его заявки требованиям к участникам отбора заявок, установленным в пункте 6 настоящего Положения (далее - рассмотрение министерства).
11. Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, отстраняются от дальнейшего участия в отборе заявок. В случае, если по итогам рассмотрения министерства будет установлен факт отсутствия заявок участников отбора, соответствующих требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, министерство объявляет дополнительный прием заявок в соответствии с требованиями пунктов 6-9 настоящего Положения.
Заявки рассматриваются на заседании рабочей группы по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - рабочая группа). Состав рабочей группы формируется из представителей законодательного (по согласованию), исполнительных органов государственной власти области и представителей общественных организаций предпринимателей области (по согласованию) и утверждается приказом министерства.
Рабочая группа на своих заседаниях в течение 7 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством:
оценивает заявки участников отбора, соответствующие требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Положения, в соответствии с критериями отбора, установленными в приложении N 1 к настоящему Положению;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников отбора.
12. По каждому критерию отбора заявке участника отбора присваивается балл согласно соответствующему показателю критерия. При присвоении баллов рабочая группа руководствуется документами, представленными участником отбора на момент подачи заявления на участие в отборе заявок в подтверждение соответствия определенному показателю критерия.
13. По итогам проведения отбора заявок рабочей группой осуществляется присвоение каждому участнику отбора суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 1 к настоящему Положению, ранжирование участников отбора заявок с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
14. Победителем отбора заявок признается участник отбора, набравший наибольшее количество баллов или подавший заявку на участие в отборе заявок ранее в случае равного количества баллов (далее - победитель отбора заявок). Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается руководителем, секретарем и членами рабочей группы, которые присутствовали на соответствующем заседании, в день проведения заседания рабочей группы.
15. Министерство в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола, указанного в 14 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении победителя отбора заявок, а также об отказе в предоставлении субсидии в отношении участников отбора заявок в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, и издает соответствующий приказ.
16. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет участникам отбора уведомление о результатах проведения отбора заявок с указанием количества набранных баллов и (или) причин отказа в предоставлении субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
17. Субсидия предоставляется победителю отбора заявок (далее - получатель субсидии) на основании соглашения, заключаемого между получателем субсидии и министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году (далее - соглашение).
При подписании соглашения министерство утверждает смету расходов ЦПП. Смета расходов является неотъемлемой частью соглашения.
18. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", при условии, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок, соответствует следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
19. Для подписания соглашения в целях предоставления субсидии необходимы следующие документы (далее - документы для подписания соглашения):
а) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) о том, что получатель субсидии не является получателем средств из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
б) справка на бланке получателя субсидии, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии (в свободной форме) с информацией о фактах получения получателем субсидии из областного бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и срок использования которых не истек, а также об иных обязательствах перед областным бюджетом и сроках их исполнения;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
г) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сформированная налоговым органом на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок;
д) обязательство получателя субсидии по разработке и принятию мер по предупреждению коррупции либо копия локальных документов (иных документов) получателя субсидии, свидетельствующих о принятии мер по предупреждению коррупции, во исполнение статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в отборе заявок.
20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Положения, подписывает с получателем субсидии соглашение.
21. Показатели результативности:
а) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как разница между количеством застрахованных лиц в отчетном году и году, предшествующем году предоставления субсидии, на основании отчетов по форме РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки получателя субсидии;
б) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, единиц.
Рассчитывается как общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки получателя субсидии.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6 и 19 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) несоответствие условию, предусмотренному пунктом 14 настоящего Положения.
23. Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 78 и пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. Размер субсидии получателю субсидии не может превышать 3000,0 тыс. рублей.
25. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год.
26. Субсидия предоставляется министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в кредитной организации, ежеквартально по мере открытия на соответствующем лицевом счете в Управлении Федерального казначейства по Саратовской области предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
в квартале, в котором заключено соглашение, - в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения;
далее ежеквартально - в срок до 25 числа первого месяца каждого квартала.
27. Расходование субсидии осуществляется в соответствии со сметой расходов ЦПП.
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет об использовании субсидии), по форме, установленной в соглашении, с приложением копий подтверждающих расходы документов, заверенных получателем субсидии.
29. Отчет о достижении показателей результативности представляется получателем субсидии в министерство с приложением документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности.
Сроки и форма представления получателем субсидии в министерство отчета о достижении показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
31. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении конкретных значений показателей результативности.
32. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию), целей и порядка предоставления субсидии, в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 21 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней с даты выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
33. В случае установления по результатам рассмотрения министерством отчета (отчетов) о достижении показателей результативности факта недостижения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, конкретных значений показателей результативности, установленных в соглашении, и если до 1 апреля года, следующего за отчетным, указанное нарушение не устранено, к получателю субсидии могут быть применены штрафные санкции, порядок расчета размера которых устанавливается в соглашении.
34. Получатель субсидии имеет возможность осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов области решения о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах.
35. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов области о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах, неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в текущем финансовом году в следующем порядке:
министерство до 1 февраля года, следующего за отчетным, издает приказ о возврате в областной бюджет неиспользованного получателем остатка субсидии (далее - остаток субсидии);
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, министерство направляет получателю субсидии письменное требование о возврате остатка субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата остатка субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить остаток субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил остаток субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
Положения настоящего пункта подлежат включению в соглашение.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат
на создание и (или) развитие Центра
поддержки предпринимательства
Критерии
отбора заявок на предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Срок осуществления уставной деятельности организации по оказанию услуг субъектам предпринимательства, годы/лет (в соответствии с учредительными документами организации) |
более 5 лет |
10 |
от 1 года до 5 лет |
5 |
||
менее 1 года |
0 |
||
2. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым планируется оказать поддержку в текущем году, ед. (в соответствии с представленной концепцией создания и (или) развития ЦПП на текущий год и плановый период) |
более 50 |
10 |
от 30 до 50 |
5 |
||
менее 30 |
0 |
||
3. |
Количество планируемых к проведению в текущем году мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе "круглых столов", семинаров и тренингов (в соответствии с представленной концепцией создания и (или) развития ЦПП на текущий год и плановый период) |
15 и более |
10 |
от 10 до 15 |
5 |
||
менее 10 |
0 |
||
4. |
Количество планируемых к реализации в текущем году специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации, ед. (в соответствии с представленной концепцией создания и (или) развития ЦПП на текущий год и плановый период) |
3 и более |
10 |
от 1 до 3 |
5 |
||
менее 1 |
0 |
||
Суммарная количественная оценка |
|
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат
на создание и (или) развитие Центра
поддержки предпринимательства
Форма
(Бланк юридического лица)
"___" _____________ 20__ года
Руководителю министерства
экономического развития области
Заявление
на участие в отборе заявок на предоставление о
предоставлении из областного бюджета субсидии
на финансовое обеспечение затрат на создание
и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства
Ознакомившись с условиями отбора заявок на предоставление из
областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание
и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства, __________________
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Сокращенное наименование организации (при наличии) ________________.
Адрес местонахождения: ____________________________________________.
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________.
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _________________.
Телефон, факс, электронная почта __________________________________.
Адрес местонахождения ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Руководитель организации (должность) ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П. (при наличии печати)".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 мая 2017 г. N 284-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.