Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению районного Собрания
Ершовского муниципального района
от 18.08.2016 г. N 43-253
Порядок
предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, инвесторам инвестиционных проектов на территории Ершовского муниципального района
Основной целью предоставления льгот по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, инвесторам инвестиционных проектов на территории Ершовского муниципального района, предусмотренных настоящим порядком (далее - Порядок), является стимулирование инвестиционной активности предпринимателей, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории Ершовского муниципального района (далее - ЕМР).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме льготы по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, (далее - Льгота) инвесторам, инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных проектов Саратовской области (далее - реестр инвестиционных проектов), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
1.2.1. Льгота по арендной плате - это предоставляемое отдельным категориям плательщиков арендной платы предусмотренное федеральным, региональным или местным законодательством преимущество по сравнению с другими плательщиками.
1.2.2. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
1.2.3. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
1.2.4. Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заёмных или привлечённых средств в форме инвестиций в инвестиционные проекты, реализуемые на территории Ершовского муниципального района Саратовской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ершовского муниципального района.
1.3. Пользователями Льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются:
- инвесторы, осуществившие после 1 января 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории Ершовского муниципального района, в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики.
1.4. Приоритетными направлениями развития экономики Ершовского муниципального района являются следующие виды экономической деятельности, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- обрабатывающие производства;
- сельское хозяйство;
- строительство.
1.5. Срок предоставления Льготы - на время строительства объектов.
1.6. Льгота предоставляется инвестору один раз в течение срока реализации инвестиционного проекта, включённого в реестр инвестиционных проектов.
1.7. Льгота предоставляется в виде снижения арендной платы за землю в части средств, зачисляемых в бюджет района, за арендованные участки.
2. Условия и порядок предоставления льгот
2.1. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме Льготы в случае оформления земельного участка в аренду в целях реализации инвестиционного проекта.
2.2. Арендатор (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) признаётся инвестором, имеющим право на предоставление Льготы, на основе соглашения, заключаемого между администрацией Ершовского муниципального района (далее - Администрация ЕМР) в лице главы Администрации ЕМР и арендатором в лице руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя. Льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено соглашение.
2.3. Соглашение заключается на основе следующих документов, направленных в адрес Администрации ЕМР:
а) письменное заявление арендатора на имя главы Администрации ЕМР с просьбой заключить соглашение, с указанием полного фирменного наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, местонахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц);
б) копия свидетельства о регистрации;
в) краткое описание (бизнес-план) инвестиционного проекта;
г) проект производственных работ с указанием сроков их проведения и объемы намечаемых инвестиций.
2.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики совместно с отделом по аграрной политике и природопользованию Администрации ЕМР в течение 15 дней с даты представления документов в полном объеме рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение.
2.5. В случае положительного заключения по результатам рассмотрения представленных материалов Администрация ЕМР и заявитель подписывают соглашение, которое составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.
2.6. Отказ в заключении соглашения направляется заявителю в письменной форме с мотивированной причиной отказа.
2.7. В случае невыполнения условий, предусмотренных в соглашении:
- срока введения в эксплуатацию объектов производственных инвестиций;
- уменьшения величины вложенных инвестиций -
пользователь выплачивает в бюджет района полную сумму платежей, которые не были внесены в течение всего срока пользования Льготой по данному соглашению.
3. Ограничения по предоставлению льгот
3.1. Сумма выпадающих собственных доходов местного бюджета от льгот, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 3,5% объема фактических доходов местного бюджета в расчете за год.
4. Контроль и анализ эффективности действия льгот
4.1. Контроль за выполнением соглашения осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики совместно с отделом по аграрной политике и природопользованию Администрации ЕМР.
4.2. Заявители, пользующиеся льготой, по окончании строительства объекта представляют в отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики администрации ЕМР отчет о выполнении инвестиционного проекта, содержащий сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта.
4.3. Отдел по управлению муниципальным имуществом, земельным ресурсам и экономической политики совместно с отделом по аграрной политике и природопользованию Администрации ЕМР составляет и представляет главе Администрации ЕМР аналитическую справку о результатах действия Льготы, содержащую следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков, пользующихся Льготой;
- сумма средств, высвободившихся у налогоплательщиков в результате предоставления Льготы, и направление их использования.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Соглашение |
|
Содержание Решение районного Собрания Ершовского муниципального района Саратовской области от 18 августа 2016 г. N 43-253 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.