Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 28 июня 2017 года N 321-П
"Приложение
к постановлению Правительства области
от 31 января 2013 года N 42-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса
1. Настоящее Положение определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок (далее в настоящем разделе - субсидии), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Субсидии предоставляются перевозчикам на следующие цели:
2.1. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые речным транспортом пригородного сообщения.
2.2. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом.
Субсидия предоставляется юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Субсидия предоставляется в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт.
2.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - министерству транспорта и дорожного хозяйства области (далее - министерство).
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в Саратовской области, заключившие с министерством договоры об организации перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - перевозчики), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными государственными или муниципальными контрактами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5. Субсидия на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, предоставляется на основе Соглашения между министерством, ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" и перевозчиком (далее - Соглашение) по форме, утвержденной министерством финансов области.
Соглашение заключается при соблюдении следующих требований, которым должны соответствовать перевозчики на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
отсутствие процессов реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц - получателей субсидии), продолжение осуществления деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии);
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являться получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
6. Для заключения Соглашения необходимы следующие документы:
копия экспертного заключения комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Саратовской области, на текущий финансовый год;
заявка-расчет по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему Положению;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пений и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
информация об отсутствии финансирования из областного бюджета на указанные цели;
информация об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
В целях заключения Соглашения перевозчиком представляются документы, указанные в абзаце третьем части первой настоящего пункта.
Информация, указанная в абзацах втором, четвертом-седьмом части первой настоящего пункта, запрашивается министерством в органах власти и организациях, в распоряжении которых она находится, в случае непредставления указанных документов перевозчиком по собственной инициативе.
7. Представленные документы рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней, и принимается решение о возможности заключения Соглашения.
8. Основанием для отказа в заключении Соглашения является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в абзаце третьем части первой пункта 6 настоящего Положения, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации.
9. Расчет недополученных доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределение субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляются в соответствии с методикой согласно приложениям N 4, 5, 6 к настоящему Положению соответственно с учетом:
установленных комитетом государственного регулирования тарифов области предельных (регулируемых) тарифов на перевозки пассажиров и багажа;
рассчитанных на текущий финансовый год комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных (расчетных) тарифов, связанных с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров;
фактического количества перевезенных пассажиров и (или) фактического пассажирооборота в текущем году, но не выше уровня показателей, учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области для расчета экономически обоснованного (расчетного) тарифа, связанного с обеспечением транспортных услуг по перевозке пассажиров, на текущий финансовый год.
10. Ежемесячный размер субсидии определяется исходя из показателя результативности, а именно количества перевезенных пассажиров и (или) фактического пассажирооборота.
11. Предельный (регулируемый) тариф - тариф, установленный комитетом государственного регулирования тарифов области на осуществление перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Саратовской области.
Экономически обоснованный (расчетный) тариф - тариф, учитывающий экономически обоснованные расходы перевозчика на маршрутах, обеспечивает перевозчику возмещение экономически обоснованных затрат.
Экономически обоснованный (расчетный) тариф определяется исходя из учтенных комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованных затрат перевозчика.
Направления затрат, учтенных как экономически обоснованные, отражаются в экспертном заключении комитета государственного регулирования тарифов области по расчету экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на услуги в сфере перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории Саратовской области, на текущий финансовый год.
Размер недополученного дохода перевозчика возникает при положительной разнице между экономически обоснованными и предельными (регулируемыми) тарифами.
12. С целью получения субсидии перевозчиками, заключившими Соглашение, представляются в ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" до 25 числа месяца, следующего за отчетным, заявки-расчеты потребности в возмещении недополученных доходов за отчетный месяц в соответствии с фактически перевезенными пассажирами и (или) фактическим пассажирооборотом и документы, подтверждающие фактически выполненную работу и сложившиеся недополученные доходы.
По истечении 3 рабочих дней с момента поступления от перевозчиков заявок-расчетов потребности в возмещении недополученных доходов за отчетный месяц ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" направляет в министерство заявку о потребности в возмещении недополученных доходов по форме, установленной министерством, с приложением заявок-расчетов перевозчиков.
13. Решение о перечислении или неперечислении субсидии принимается министерством в течение 5 рабочих дней с момента представления ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" заявки о потребности в возмещении недополученных доходов.
14. Субсидия перечисляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия министерством решения по результатам рассмотрения заявки о потребности в возмещении недополученных доходов.
15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии за отчетный месяц являются:
представление перевозчиком заявки-расчета потребности в возмещении недополученных доходов не по установленной форме или не в полном объеме;
представление недостоверных сведений;
отсутствие перевезенных пассажиров и пассажирооборота.
В течение 8 рабочих дней с момента представления ГКУ СО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" заявки о потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок с применением регулируемых тарифов, министерство направляет перевозчику уведомление об отказе в получении субсидии с указанием причины.
16. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и форму представления перевозчиком отчетности.
17. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
18. В случае выявления факта нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения показателя результативности, установленного пунктом 10 настоящего Положения:
а) министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение в форме правового акта о приостановлении предоставления субсидии получателю субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
б) министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
в) получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного подпунктом "б" настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
г) в случае, если в течение срока, установленного в подпункте "в" настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
19. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных о фактически выполненной работе, связанной с осуществлением пассажирских перевозок с применением регулируемых тарифов, несут перевозчики.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Заявка-расчет
потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих
от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки,
осуществляемые речным транспортом пригородного сообщения
____________________________________________________________
(перевозчик)
на _________ год
_____________________________
* Показатели, учтенные комитетом государственного регулирования
тарифов области при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги в
сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии должности) ______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Экономист (при наличии должности) ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Заявка-расчет
потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих
от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки,
осуществляемые автомобильным транспортом
____________________________________________________________
(перевозчик)
на _____________ год
N п/п |
Показатели |
Значение показателя |
1. |
Количество перевезенных пассажиров (тыс. пасс.), в том числе: |
|
1.1. |
по утвержденным регулируемым тарифам |
|
1.2. |
отдельные категории граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов за плату в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 1) |
|
1.3. |
отдельные категории граждан, имеющих право на приобретение за плату и бесплатное обеспечение едиными социальными проездными билетами в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
1.4. |
отдельные категории граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов за плату в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 3) |
|
2. |
Пассажирооборот (тыс. пасс.-км)*, в том числе: |
|
2.1. |
пассажиров, перевезенных по утвержденным регулируемым тарифам |
|
2.2. |
отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов за плату в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 1) |
|
2.3. |
отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение за плату и бесплатное обеспечение едиными социальными проездными билетами в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 2, 4) |
|
2.4. |
отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение единых социальных проездных билетов за плату в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 3) |
|
3. |
Средняя дальность поездки (км) |
|
4. |
Доходы (тыс. рублей), в том числе: |
|
4.1. |
от перевозки пассажиров по утвержденным регулируемым тарифам |
|
4.2. |
сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложения N 1, 2, 4) |
|
4.3. |
сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области" (приложение N 3) |
|
12. |
Регулируемый тариф за перевозку пассажиров (рублей) |
|
13. |
Расходы (тыс. рублей) (по форме N 65-автотранс)*, в том числе: |
|
13.1. |
оплата труда |
|
13.2. |
страховые взносы |
|
13.3. |
затраты на топливо |
|
13.4. |
смазочные материалы |
|
13.5. |
износ и восстановление шин |
|
13.6. |
техническое обслуживание и ремонт |
|
13.7. |
амортизационные отчисления |
|
13.8. |
накладные расходы |
|
14. |
Финансовый результат (тыс. рублей) |
|
15. |
Рентабельность (%) |
|
16. |
Рентабельность (тыс. рублей)* |
|
17. |
Экономически обоснованный (расчетный) тариф (рублей)* |
|
18. |
Потребность в возмещении недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов (в соответствии с приложением N 5 к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от организации пассажирских перевозок предприятиями транспортного комплекса) (тыс. рублей) |
|
_____________________________
* Показатели, учтенные комитетом государственного регулирования
тарифов области при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги
в сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии должности) ______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Экономист (при наличии должности) ______________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Заявка-расчет
потребности в возмещении недополученных доходов, возникающих
от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки,
осуществляемые железнодорожным транспортом пригородного сообщения
____________________________________________________________
(перевозчик)
на _____________ год
_____________________________
* Показатели, учтенные комитетом государственного регулирования
тарифов области при расчете экономически обоснованного тарифа на услуги в
сфере перевозок пассажиров на текущий финансовый год.
Руководитель организации
______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела по
экономике и финансам
(при наличии должности) ____________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Методика
расчета недополученных доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые речным транспортом пригородного сообщения
1. Расчет недополученных доходов перевозчиков:
НДр = (Тэо - Тпф) x Рф, где:
НДр - недополученные доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки речным транспортом пригородного сообщения, тыс. рублей;
Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф на 1 пасс.-км, рублей, рассчитанный в соответствии с приказом комитета государственного регулирования тарифов области от 13 февраля 2012 года N 49-п;
Тпф - предельный тариф на 1 пасс.-км фактически сложившийся, рублей;
Рф - фактический пассажирооборот, тыс. пасс.-км;
Тпф = (Дпл + Спр) / Рф, где:
Дпл - доходы от перевозки платных пассажиров, полученные за месяц, тыс. рублей;
Спр - сумма, причитающаяся перевозчику в связи с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2015 года N 678-П "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области";
Рф - фактический пассажирооборот, тыс. пасс.-км.
Показатель Рф определяется перевозчиком в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 1 - река (месячная) "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2015 года N 378 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", и представляется в учреждение ежемесячно.
2. Распределение субсидий перевозчикам.
Субсидии распределяются между перевозчиками в соответствии с фактическим пассажирооборотом (фактически перевезенными пассажирами).
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Методика
расчета недополученных доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые автомобильным транспортом
Методика расчета недополученных доходов применяется при условии превышения значения экономически обоснованного (расчетного) тарифа над значением регулируемого тарифа, возникающего в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа.
1. Расчет недополученных доходов перевозчиков:
НДап = (Тэо - Тп) x (Рфп + Рфл), где:
НДап - недополученные доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, тыс. рублей;
Тэо - экономически обоснованный тариф (расчетный) на 1 пасс.-км, утвержденный на текущий финансовый год, рублей;
Тп - регулируемый тариф на 1 пасс.-км, рублей.
Показатели Рфп - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по разовым проездным билетам, тыс. пасс.-км, Рфл - фактический пассажирооборот за месяц, выполненный от перевозки пассажиров по социальным проездным билетам, тыс. пасс.-км определяются перевозчиком в соответствии с указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 65-автотранс (годовая) "Сведения о деятельности автомобильного транспорта", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2016 года N 385 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", и представляются в учреждение ежемесячно, Тэо - экономически обоснованный (расчетный) тариф (на 1 пасс.-км), рублей, рассчитанный в соответствии с приказом комитета государственного регулирования тарифов области от 19 октября 2011 года N 210-П.
2. Распределение субсидий перевозчикам.
Субсидии распределяются между перевозчиками в соответствии с фактическим пассажирооборотом (фактически перевезенными пассажирами).
Приложение N 6
к Положению о предоставлении из областного
бюджета субсидий на возмещение недополученных
доходов, возникающих от организации пассажирских
перевозок предприятиями транспортного комплекса
Методика
расчета недополученных доходов перевозчиков, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, и распределения субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом пригородного сообщения
1. Расчет недополученных доходов перевозчиков:
НДжд = (Тэо - Тп) x Рф / 10, где:
НДжд - недополученные доходы перевозчика, возникающие от применения регулируемых тарифов на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом пригородного сообщения, тыс. рублей;
Тэо - экономически обоснованный тариф (расчетный) на 10 пасс.-км, рублей;
Тп - предельный тариф на 10 пасс.-км, рублей;
Рф - фактический пассажирооборот, тыс. пасс.-км;
Тэо = Зэо / Рп, где:
Зэо - экономически обоснованные затраты, рублей рассчитанные в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1 "Об утверждении методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации";
Рп - плановый пассажирооборот.
Показатель Рф определяется перевозчиком, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 225 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок", указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения форма N 2-РЖД (жел) (месячная) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования", утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 августа 2013 года N 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта", и представляется в учреждение ежемесячно.
2. Распределение субсидий перевозчикам.
Субсидия распределяется между перевозчиками в соответствии с фактическим пассажирооборотом.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2017 г. N 321-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.