Решение районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 83/593
"О внесении изменений в решение районного Собрания Духовницкого муниципального района от 28.11.2013 г. N 49/388 "Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в Духовницком муниципальном районе"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 16 января 2008 года N 3-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области", Уставом Духовницкого муниципального района районное Собрание Духовницкого муниципального района решило:
1. Внести в решение районного Собрания Духовницкого муниципального района от 28.11.2013 г. N 49/388 "Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в Духовницком муниципальном районе" следующие изменения:
1.1. В статье 2:
часть 2 изложить в новой редакции:
"2. Решением районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области о районном бюджете на очередной финансовый год (далее - Решение о бюджете) утверждаются:
1) основные характеристики районного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами муниципальных образований (поселений) в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
4) перечень главных распорядителей средств районного бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых в очередном финансовом году;
7) объемы бюджетных ассигнований на реализацию районной адресной инвестиционной программы;
8) объем бюджетных ассигнований районного дорожного фонда;
9) размер резервного фонда администрации района;
10) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
13) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год;
14) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита районного бюджета;
15) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
16) программа муниципальных внутренних заимствований района;
17) программа муниципальных гарантий района;
18) объем остатков средств районного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
19) иные характеристики районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами области.".
Дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Иными решениями Собрания устанавливаются:
1) порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (поселений) района, порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений;
2) методики распределения субвенций муниципальных образований (поселений) района;
3) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований (поселений) от налогов и сборов, являющихся источниками формирования доходов районного бюджета;
4) порядок предоставления от имени района муниципальных гарантий района;
5) порядок формирования и правовой статус контрольного органа района;
6) ответственность за нарушение нормативных правовых актов района по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) создание районного дорожного фонда.".
Часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Проект районного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.".
Часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Правовыми актами администрации Духовницкого муниципального района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития района;
2) порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
3) порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
4) порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) порядок расходования субвенций бюджетам муниципальных образований (поселений) из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета;
6) порядок ведения реестра расходных обязательств района;
7) порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
8) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района и ее критерии;
9) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда района;
10) порядок предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
11) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
12) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств районного бюджета иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
13) порядок предоставления за счет средств районного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
16) порядок принятия решений о предоставлении из районного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
17) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на цели предоставления указанной субсидии;
18) порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
19) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
20) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями района;
21) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
22) порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ за счет средств районного бюджета;
23) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
24) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательствами.".
1.2. Статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Участниками бюджетного процесса являются:
- районное Собрание Духовницкого муниципального района;
- глава Духовницкого муниципального района;
- администрация Духовницкого муниципального района;
- финансовое управление администрации Духовницкого муниципального района (финансовый орган);
- контрольно-ревизионная комиссия Духовницкого муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета Духовницкого муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Духовницкого муниципального района;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Духовницкого муниципального района;
- получатели средств бюджета Духовницкого муниципального района;
- иные органы, которым законодательством предоставлены бюджетные полномочия.".
1.3. Статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Районное Собрание Духовницкого муниципального района:
1) рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета;
3) формирует контрольно-ревизионную комиссию района и определяет ее правовой статус;
4) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами Саратовской области отнесены к его полномочиям.".
1.4. Статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Администрация Духовницкого муниципального района:
1) обеспечивает составление проектов районного бюджета;
1.1) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
2) вносит в районное Собрание проекты решений о районном бюджете, о внесении изменений в решение о районном бюджете, об исполнении районного бюджета;
3) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
4) утверждает муниципальные программы района;
5) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий района;
6) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий района и предоставляет муниципальные гарантии района;
7) принимает решение о списании с муниципального долга долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) обеспечивает исполнение районного бюджета, составление бюджетной отчетности;
9) утверждает и представляет в районное Собрание и контрольно-ревизионную комиссию отчеты об исполнении районного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
9.1) принимает решения о:
предоставлении за счет средств районного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств районного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
предоставлении за счет средств районного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
10) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами Саратовской области отнесены к ее компетенции.".
1.5. Статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Финансовый орган Духовницкого муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета, представляет его в администрацию района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных местных бюджетов поселений;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
8) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных внутренних займов района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг района;
9) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления поселений информацию о муниципальных долговых обязательствах поселений и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет управление муниципальным долгом района;
15) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением районного бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями районного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств районного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) организует исполнение районного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
22) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
23) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана районного бюджета;
24) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в установленном им порядке;
25) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе;
26) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
27) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области;
29) представляет на утверждение администрации района отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
31) подготавливает проект решения районного Собрания об исполнении районного бюджета;
32) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления информации об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
33) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
34) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
35) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
38) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из районного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
39) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами Саратовской области отнесены к его компетенции.".
1.6. Статью 7 изложить в новой редакции:
"Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа района
1. Руководитель финансового органа района имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись районного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств районного бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.".
1.7. Дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля района
1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля района:
1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) проводит анализ осуществления главными администраторами средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным, областным законодательствами.".
1.8. В статье 8:
в пункте 1 части 2 слова "в районный бюджет на текущий финансовый год и плановый период" заменить словами "в решение о бюджете Духовницкого муниципального района".
В пункте 4 части 3 слова "в районный бюджет на текущий финансовый год и плановый период" заменить словами "в решение о бюджете Духовницкого муниципального района".
1.9. В статье 9 слова "проекта среднесрочного финансового плана района и" исключить.
1.10. Статью 10 изложить в новой редакции:
"Статья 10. Документы и материалы, представляемые в районное Собрание Духовницкого муниципального района одновременно с проектом решения районного Собрания о районном бюджете
1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на рассмотрение районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
8) оценка ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
9) прогноз исполнения консолидированного бюджета района за текущий финансовый год;
10) предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
11) иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
4. В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Собрания расходных обязательств Духовницкого муниципального района, администрация Духовницкого муниципального района вносит в Собрание проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных пунктов решений, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.".
1.11. В абзаце четвертом статьи 13 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.12. Статью 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Предмет первого чтения.
При рассмотрении районным Собранием проекта решения о районном бюджете в первом чтении утверждаются характеристики районного бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов районного бюджета;
расходы районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы районного бюджета на финансирование муниципальных программ;
общие объемы межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
общий объем дефицита (профицита) районного бюджета и источники финансирования дефицита районного бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
программа муниципальных гарантий.".
1.13. В части 2 статьи 15 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.14. В части 1 статьи 19 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.15. В статье 20:
часть 2 дополнить словами "и направляется в администрацию района".
Часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Бюджетная отчетность об исполнении районного бюджета является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным.".
Часть 5 изложить в новой редакции:
"5. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.".
1.16. Статью 21 изложить в новой редакции:
"Статья 21. Формирование отчетности об исполнении консолидироапнного бюджета района.
Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган Саратовской области.".
1.17. Дополнить статьей 21.1:
"Статья 21.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения районным Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-ревизионной комиссией Духовницкого муниципального района в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контрольно-ревизионная комиссия в срок до 15-го марта текущего года направляет в финансовый орган района перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.
4. Администрация района представляет в контрольно-ревизионную комиссию годовой отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15-го апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится в срок до 1-го июня текущего года.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-ревизионную комиссию не позднее 15-го апреля текущего года.
5. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета не позднее 1-го июня текущего года представляется контрольно-ревизионной комиссией в районное Собрание с одновременным направлением соответственно в администрацию района, финансовый орган района.
7. Заключение контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении районного бюджета включает:
анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств районного бюджета;
выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о бюджете;
иные данные.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Духовницкого муниципального района В.И.Курякина.
И.о. главы Духовницкого муниципального района |
Т.А.Переверзева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области от 24 сентября 2015 г. N 83/593 "О внесении изменений в решение районного Собрания Духовницкого муниципального района от 28.11.2013 г. N 49/388 "Об утверждении Положения о бюджетной системе и бюджетном процессе в Духовницком муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации Духовницкого муниципального района в сети интернет (duhovnitskoe.sarmo.ru)
Решением районного Собрания Духовницкого муниципального района Саратовской области от 30 ноября 2017 г. N 34/160 настоящее решение признано утратившим силу с 30 ноября 2017 г.