Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства социального развития Саратовской области от 25 июля 2017 г. N 833 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области"

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.2.9-3.2.13 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

в приложении N 2 к административному регламенту предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате пособия на ребенка:

в подразделе "* Заявление заполнено и подписано представителем заявителя":

после слов "зарегистрированная(-ый) по месту жительства:" слова поясняющей надписи "(индекс, адрес заявителя, дата регистрации)" заменить словами "(индекс, адрес представителя заявителя, дата регистрации)";

после слов "по месту пребывания:" слова поясняющей надписи "(индекс, адрес заявителя, период, на который зарегистрирован)" заменить словами " (индекс, адрес представителя заявителя, период, на который зарегистрирован)";

приложение 34 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 807 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":

в приложении 2 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по оформлению и выдаче гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС":

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выдачи удостоверения не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.".

3. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 17 октября 2012 года N 905 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":

в приложении 2 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате многодетным семьям ежегодных денежных средств, предусмотренных Законом Саратовской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области": на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви; на детей, посещающих занятия в физкультурно-спортивных сооружениях; на каждого члена многодетной семьи для посещения театров":

в пункте 2.8 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 года N 29, ст. 4479);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148 от 2 июля 2012 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.".

4. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 14 декабря 2012 года N 1219 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":

в приложении 6 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы":

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выдачи удостоверения не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

в приложении 7 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча":

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выдачи удостоверения не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

в приложении 8 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выдаче удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне":

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выдачи удостоверения не должен превышать 80 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.".

5. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 декабря 2012 года N 1335 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":

в приложении 3 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по оформлению и выдаче специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выдачи удостоверения не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

в пункте 3.1 абзац третий части первой исключить;

дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.8.1-3.8.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

приложение 8 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по обеспечению ортопедической обувью лиц в возрасте до 18 лет, не имеющих инвалидности, но нуждающихся по медицинским показаниям в ортопедической обуви" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

6. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 12 августа 2013 года N 715 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг":

в приложении 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей":

в части первой пункта 2.6 после слов "30 календарных дней со дня", дополнить словом "обращения";

после пункта 2.6 дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выплаты ежемесячной денежной выплаты не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.";

в пункте 2.9 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);";

в пункте 3.1 абзац третий части первой исключить;

дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.2.7-3.2.11 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

приложение N 2 к административному регламенту предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте до трех лет гражданам, проживающим на территории Саратовской области, при рождении третьего и последующих детей изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

7. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 7 декабря 2015 года N 1776 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина":

в приложении "Административный регламент предоставления органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, государственной услуги по назначению опекуном (попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном (попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина":

абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт администрации, а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";

в пункте 2.7 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);";

в пункте 3.1 абзац третий части первой исключить;

дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в администрацию с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.6 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.8 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.".

8. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 1 марта 2017 года N 288 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, проживающим в Саратовской области":

в приложении:

в пункте 3.1 абзац третий части первой исключить;

дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной защиты населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.9.1-3.9.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";

часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.";

в приложении N 2 к административному регламенту предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, проживающим в Саратовской области:

в подразделе "* Заявление заполнено и подписано представителем заявителя":

слова в таблице "Документ, удостоверяющий личность заявителя" заменить словами "Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя";

слова поясняющей надписи "(подпись заявителя)" заменить словами "(подпись представителя заявителя)".

9. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.

10. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

Л.В.Колязина

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства социального развития Саратовской области от 25 июля 2017 г. N 833 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области"


Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 28 июля 2017 г., на сайте министерства социального развития Саратовской области (http://www.social.saratov.gov.ru/)