Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания Пугачевского
муниципального района
Саратовской области
от 31 августа 2016 N 385
Положение
о бюджетном процессе Пугачевского муниципального района Саратовской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие в Пугачевском муниципальном районе Саратовской области (далее - район) в процессе:
1) составления и рассмотрения проектов бюджета района;
2) утверждения и исполнения бюджета района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции района
1. Настоящим Положением устанавливается порядок:
1) составления и рассмотрения проектов бюджета района;
2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета района;
3) утверждения отчетов об исполнении бюджета района.
2. Решением Собрания Пугачевского муниципального района (далее - Собрание района) о бюджете на очередной финансовый год (далее - очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:
1) основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
2) нормативы распределения доходов между бюджетом района и бюджетами муниципальных образований, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
3.1) перечень главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, администрируемых органами муниципальной власти района, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджетов;
4) перечень главных распорядителей средств бюджета района и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
4.1) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.2) распределение бюджетных ассигнований бюджета района по целевым статьям (муниципальным программам района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, распределение по видам и муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
8) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной адресной инвестиционной программы;
9) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
9.1) порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
10) размер резервного фонда администрации района;
11) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
12) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
13) цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований и размеры платы за пользование этими бюджетными кредитами;
14) условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
15) перечень статей источников финансирования дефицита бюджетов в составе источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
16) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
17) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета района;
18) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
19) программа муниципальных внутренних заимствований района на очередной финансовый год и плановый период;
20) программа муниципальных гарантий района на очередной финансовый год и плановый период;
21) объем остатков средств бюджета района на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Пугачевского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
22) случаи увеличения бюджетных ассигнований бюджета района на оплату заключенных от имени Пугачевского муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет не использованного на начало текущего года остатка средств бюджета района, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году;
23) перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций; объемы и цели предоставляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
24) иные характеристики бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Саратовской области и решениями Собрания района.
Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Иными решениями Собрания района устанавливаются:
1) порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований;
2) распределение субвенций из областного бюджета на дотацию поселениям;
3) определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений;
3.1) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налогов и сборов, являющихся источниками формирования доходов бюджета района;
4) порядок и условия предоставления от имени района муниципальных гарантий района;
5) порядок формирования и правовой статус контрольно-счетного органа района;
6) ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) создание, порядок формирования и использования средств резервного фонда района;
8) создание муниципального дорожного фонда;
9) порядок проведения публичных слушаний по проектам решений о бюджете района и об исполнении бюджета района;
10) порядок рассмотрения проектов муниципальных программ района.
4. Правовыми актами администрации района устанавливаются:
1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период;
1.1) порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период;
2) порядок и сроки составления проекта бюджета района;
3) порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета района, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
4) порядок определения органов (должностных лиц) администрации района и иных исполнительно-распорядительных органов района в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений;
5) порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в пределах полномочий, предоставляемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) порядок ведения реестра расходных обязательств района;
7) порядок формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы;
8) порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ района и ее критерии;
9) сроки реализации муниципальных программ района; сроки утверждения муниципальных программ района, предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы района;
10) порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда района;
11) порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
12) порядок предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
12.1) порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
12.2) порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета района иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
12.3) порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
12.4) порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
12.5) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности района;
12.6) порядок принятия решения о предоставлении из бюджета района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
12.7) порядок принятия администрацией района решений о предоставлении субсидий из бюджета района на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, а также порядок предоставления указанных субсидий;
12.8) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидии из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на цели предоставления указанной субсидии;
12.9) порядок принятия администраций района решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района субсидий из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок реализации решений о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
12.10) условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица органов исполнительной власти района при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района бюджетным и автономным учреждениям района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района;
13) порядок предоставления, использования и возврата поселениями района бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района;
14) порядок предоставления бюджетных инвестиций районным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, районным муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления;
15) порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
16) порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
16.1) порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями района;
17) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств районного бюджета, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
18) порядок принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных программ за счет средств бюджета района;
19) порядок предоставления средств из бюджета района на условиях, установленных районным решением о бюджете района;
20) порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета района; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
20.1) уполномоченный орган исполнительной власти района, представляющий Пугачевский район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
20.2) орган исполнительной власти района, уполномоченный для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причинённого Пугачевскому району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
21) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Саратовской области, Уставом и муниципальными правовыми актами района.
Глава 2. Участники бюджетного процесса и их полномочия
Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями
Участниками бюджетного процесса являются:
Собрание района;
глава района;
администрация района;
финансовый орган района;
орган исполнительной власти района в сфере экономики;
контрольно-счетная комиссия района;
орган внутреннего муниципального финансового контроля района;
главные распорядители (распорядители) средств бюджета района;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района;
получатели средств бюджета района.
Статья 4. Бюджетные полномочия Собрания района
Собрание района:
1) рассматривает и утверждает бюджет района и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района;
3) формирует контрольно-счетную комиссию района и определяет ее правовой статус;
4) осуществляет другие полномочия, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области, решениями Собрания района и Уставом района отнесены к его полномочиям.
Статья 5. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района:
1) обеспечивает составление проекта бюджета района;
1.1) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
2) вносит на рассмотрение в Собрание района проекты решений о бюджете района, о внесении изменений в решения о бюджете района, об исполнении бюджета района;
3) определяет основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
4) утверждает муниципальные программы (подпрограммы) района;
5) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий района;
6) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий района и предоставляет муниципальные гарантии района;
7) принимает решение о списании с муниципального долга района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по истечении сроков, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7.1) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
8) обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;
9) утверждает и представляет Собранию района и контрольно-счетной комиссии района отчеты об исполнении бюджета района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
10) принимает решения о:
предоставлении за счет средств бюджета района грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности;
предоставлении за счет средств бюджета района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
11) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и решениями Собрания района отнесены к ее компетенции.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа района
Финансовый орган района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект бюджета района, представляет его в администрацию района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района; разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) устанавливает порядок представления в финансовый орган района утвержденных бюджетов поселений;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
7) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета района (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
8) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
9) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных внутренних займов района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг района;
10) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
11) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
12) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
13) обобщает полученную от органов местного самоуправления района и поселений информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
14) осуществляет управление муниципальным долгом района;
15) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
16) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета района:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями бюджета района на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета района;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета района;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) организует исполнение бюджета района;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета района, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета района, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета района;
21.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
22) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района и кассового плана бюджета района;
23) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района в установленном им порядке;
24) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
25) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района;
26) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований района;
27) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
28) представляет на утверждение администрации района отчеты об исполнении бюджета района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
29) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета района в текущем финансовом году;
30) подготавливает проект решения Собрания района об исполнении бюджета района;
31) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района представления информации об использовании средств бюджета района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
32) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
33) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
34) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
35) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета района в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений";
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
37.1) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из бюджета района на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
38) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами Саратовской области и решениями Собрания района отнесены к его компетенции.
Статья 7. Исключительные полномочия руководителя финансового органа района
Руководитель финансового органа района имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета района;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение района о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета района бюджетам муниципальных образований района.
Статья 7.1. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля района
Орган внутреннего муниципального финансового контроля района:
1) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 7.2. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение Собрания района о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа района
В соответствии с решениями руководителя финансового органа района может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение Собрания района о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного на соответствующий финансовый год решением Собрания района о бюджете;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на соответствующий финансовый год решением Собрания района о бюджете, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств района;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета района на соответствующий финансовый год решением Собрания района о бюджете, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;
5) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации.
В решении Собрания района о бюджете района могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района.
Статья 8. Бюджетные полномочия администрации района в сфере экономики
Администрация района в сфере экономики:
1) осуществляет текущие анализ и оценку социально-экономического развития района;
1.1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на долгосрочный период;
2) ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития района на три года (очередной финансовый год и плановый период);
3) осуществляет анализ эффективности реализации муниципальных программ района;
4) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством, законами области и решениями Собрания района отнесены к его компетенции.
Статья 9. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района, получателей средств бюджета района
1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета района, получатели средств бюджета района осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, главный администратор доходов бюджета района:
1) представляет в финансовый орган района предложения по внесению изменений в решение Собрания района о бюджете;
2) представляет в финансовый орган района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам;
3) устанавливает порядок представления подведомственными администраторами сведений и отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора.
3. Наряду с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями администратор источников финансирования дефицита бюджета района:
1) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) поступлений в бюджет района по источникам финансирования дефицита бюджета района;
2) осуществляет взыскание задолженности по поступлениям в бюджет района по источникам финансирования дефицита бюджета района;
3) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет района по источникам финансирования дефицита бюджета района;
4) представляет предложения по внесению изменений в решение Собрания района о бюджете района;
5) представляет предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
6) формирует и представляет главному администратору бюджетную отчетность.
Глава 3. Организация бюджетного процесса
Статья 10. Взаимодействие администрации района и Собрания района в процессе подготовки проекта решения о бюджете района
1. Депутаты Собрания района вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти по разработке проекта решения о бюджете района.
2. Проект решения о бюджете района представляется финансовым органом района в Собрание района для предварительного ознакомления не позднее, чем за пять дней до рассмотрения его на заседании администрации района.
3. Администрация района организует рассмотрение проекта решения о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на своем заседании с участием депутатов Собрания района.
Статья 11. Документы и материалы, представляемые в Собрание района одновременно с проектом решения о бюджете района
1. Одновременно с проектом решения о бюджете района на рассмотрение Собрания района вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
3.1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ района);
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
9) прогноз исполнения консолидированного бюджета района за текущий финансовый год;
10) предложенные Собранием района и контрольно-счетной комиссией района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет;
11) паспорта муниципальных программ района (проекты изменений в указанные паспорта),
12) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством района расходных обязательств района, администрация района вносит в Собрание района проекты решений района об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 12. Публичное обсуждение проекта бюджета района
1. Проект бюджета района подлежит официальному опубликованию, и по нему проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания по проекту бюджета района проводятся администрацией района.
3. Для участия в публичных слушаниях по проекту бюджета района приглашаются депутаты Собрания района, представители территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений, средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории района.
4. Проект бюджета района, а также информационное сообщение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три дня до дня проведения публичных слушаний.
5. С момента опубликования и размещения на сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета района заинтересованные лица вправе направить в адрес финансового органа района аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета района.
6. Финансовый орган района по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.
7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.
8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Собрание района.
9. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.
Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете района в Собрание района
1. Проект решения о бюджете района вносится в Собрание района.
Одновременно администрация района направляет проект решения о бюджете района на заключение в контрольно-счетную комиссию района.
2. Проект решения о бюджете района считается внесенным в срок, если он доставлен в Собрание района до 17 часов 15-го ноября текущего года.
3. Комиссия по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию Собрания района, ответственная за рассмотрение проекта решения о бюджете района (далее - комиссия по бюджету), рассматривает и вносит на заседание Собрания района проект решения Собрания района о принятии проекта решения о бюджете района к рассмотрению.
4. Проект решения о бюджете района подлежит возвращению комиссией по бюджету в администрацию района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 11 настоящего Положения.
5. Проект решения о бюджете района должен быть направлен в администрацию района на доработку не позднее пяти рабочих дней со дня внесения проекта решения в Собрание района.
6. Доработанный проект решения о бюджете района со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в Собрание района администрацией района не позднее десяти дней со дня его получения на доработку.
Статья 14. Принятие проекта решения о бюджете района к рассмотрению
Собрание района:
принимает решение о принятии проекта решения о бюджете района к рассмотрению и создании согласительной комиссии;
утверждает комиссии Собрания района, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта решения о бюджете района и других документов и материалов, представленных одновременно с указанным проектом решения.
Статья 15. Согласительная комиссия
1. Для рассмотрения поступающих на проект решения о бюджете района поправок, замечаний и предложений создается согласительная комиссия с участием депутатов Собрания района и представителей от администрации района.
Персональный состав согласительной комиссии от администрации района определяется главой района.
2. Согласительная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы по проекту решения района.
3. Разногласия, возникающие между органами исполнительной власти района по проекту решения о бюджете района, подлежат разрешению администрацией района и к рассмотрению согласительной комиссией не принимаются.
4. Решения согласительной комиссии принимаются раздельным голосованием депутатов Собрания района и представителей от администрации района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете района согласительной комиссией и комиссией по бюджету
1. Согласительная комиссия в пятидневный срок рассматривает проект решения о бюджете района, дорабатывает его и направляет в комиссию по бюджету.
2. Комиссия по бюджету:
готовит заключение по указанному проекту решения с учетом представленных поправок;
составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о бюджете района;
готовит проект решения Собрания района по проекту решения о бюджете района и вносит его на заседание Собрания района.
3. Положения проекта решения о бюджете района, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрания района.
Статья 17. Поправки комиссий Собрания района и заключение контрольно-счетной комиссии района на проект решения о бюджете района
1. Комиссии Собрания района представляют свои поправки и замечания к проекту решения о бюджете района в согласительную комиссию в трехдневный срок со дня принятия указанного проекта Собранием района к рассмотрению.
2. Контрольно-счетная комиссия района представляет свое заключение на проект решения о бюджете района в согласительную комиссию не позднее семи дней со дня получения проекта указанного решения на экспертизу.
Статья 18. Принятие проекта решения о бюджете района
Проект решения о бюджете района рассматривается и принимается Собранием района в двух чтениях.
Статья 19. Предмет первого чтения
При рассмотрении Собранием района проекта решения о бюджете района в первом чтении утверждаются характеристики бюджета района, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета района;
расходы бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета района на финансирование районной адресной инвестиционной программы и муниципальных программ района;
общие объемы межбюджетных трансфертов из бюджета района;
общий объем дефицита (профицита) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета района;
программа муниципальных внутренних заимствований района;
программа муниципальных гарантий района.
Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете района в первом чтении
1. Собрание района рассматривает проект решения о бюджете района в первом чтении не позднее чем через 15 дней со дня принятия его к рассмотрению.
2. Собрание района на своем заседании заслушивает доклад согласительной комиссии и принимает или отклоняет проект решения о бюджете района в первом чтении.
3. При принятии указанного проекта решения в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Собрание района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 21. Возвращение проекта решения о бюджете района в администрацию района в случае его отклонения в первом чтении
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете района Собранием района в первом чтении он в двухдневный срок возвращается в администрацию района на доработку.
2. Доработанный проект решения района повторно вносится администрацией района на рассмотрение Собрания района не позднее пяти дней со дня отклонения проекта решения района в первом чтении.
Статья 22. Предмет второго чтения
1. При рассмотрении Собранием района проекта решения о бюджете района во втором чтении рассматривается ведомственная структура расходов и окончательно утверждаются характеристики бюджета района, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
2. Комиссия по бюджету вносит на рассмотрение Собрания района проект решения Собрания района о принятии во втором чтении проекта решения о бюджете района.
Статья 23. Рассмотрение проекта решения о бюджете района во втором чтении
1. Собрание района рассматривает проект решения о бюджете района во втором чтении не позднее 25-го декабря текущего года.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете района во втором чтении внесение в него поправок на заседании Собрания района не допускается. Указанный проект решения о бюджете района либо принимается в целом, либо отклоняется в целом.
3. Решение о бюджете района должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1-го января очередного финансового года.
4. Принятое Собранием района решение о бюджете района направляется главе района для подписания и официального опубликования.
Глава 4. Внесение изменений в решение о бюджете района
Статья 24. Внесение изменений в решение о бюджете района
1. Проекты решений района о внесении изменений в решение о бюджете района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанных районных решений, представляются в Собрание района.
2. Рассмотрение указанных проектов решений должно состояться на ближайшем заседании Собрания района.
Глава 5. Составление, представление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 25. Составление и представление бюджетной отчетности
1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и сроки, установленные финансовым органом района.
2. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района составляется финансовым органом района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района (далее - главные администраторы бюджетных средств) и представляется в администрацию района.
3. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета района является годовой. Отчет об исполнении бюджета района является ежеквартальным.
4. Отчеты об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом района, утверждаются администрацией района и направляются в Собрание района и контрольно-счетную комиссию района.
5. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района, численности муниципальных гражданских служащих района и работников районных муниципальных учреждений, фактических затратах на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Порядок официального опубликования указанных сведений устанавливается администрацией района.
Статья 26. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета района
1. Финансовый орган района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области.
Статья 27. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения Собранием района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется контрольно-счетной комиссией района в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контрольно-счетная комиссия района в срок до 1-го марта текущего года направляет в финансовый орган района перечень документов и сведений, необходимых для проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета района.
4. Администрация района представляет в контрольно-счетную комиссию района годовой отчет об исполнении бюджета района для подготовки заключения на него не позднее 15-го марта текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок до 1-го апреля текущего года.
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию района не позднее 15-го марта текущего года.
5. Контрольно-счетная комиссия района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района не позднее 1-го апреля текущего года представляется контрольно-счетной комиссией района в Собрание района с одновременным направлением соответственно в администрацию района, финансовый орган района.
Статья 28. Заключение контрольно-счетной комиссии района
Заключение контрольно-счетной комиссии района на годовой отчет об исполнении бюджета района включает:
анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств бюджета района;
выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о бюджете района;
иные данные, определенные решениями Собрания района.
Статья 29. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета района Собранием района
1. Годовой отчет об исполнении бюджета района утверждается решением Собрания района.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета района представляется администрацией района в Собрание района не позднее 1-го мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета района представляются:
проект решения Собрания района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год;
баланс исполнения бюджета района;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации района;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется финансовым органом района;
отчет о состоянии муниципального долга района на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об исполнении приложений к решению о бюджете района за отчетный финансовый год;
отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
информация об использовании бюджетных ассигнований районного дорожного фонда за отчетный финансовый год.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета района должен быть рассмотрен Собранием района не позднее чем через 15 дней со дня его представления.
5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета района Собрание района заслушивает доклад руководителя финансового органа района.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Собрание района принимает решение об утверждении либо отклонении решения района об исполнении бюджета района.
Статья 30. Публичное обсуждение годового отчета об исполнении бюджета района
1. По годовому отчету об исполнении бюджета района проводятся публичные слушания.
2. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета района осуществляется в порядке, установленном для проведения публичных слушаний по проекту районного бюджета в соответствии со статьей 12 настоящего решения.
Статья 31. Решение Собрания района об исполнении бюджета района
1. Решением Собрания района об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Собрания района об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджета;
расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета района.
Глава 6. Финансовый контроль за исполнением бюджета района
Статья 32. Органы финансового контроля района
Органами финансового контроля района являются:
контрольно-счетная комиссия района;
финансовый орган района;
орган внутреннего муниципального финансового контроля района;
иные органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 33. Взаимодействие органов финансового контроля района при планировании и координации контрольной работы
Орган внутреннего муниципального финансового контроля района и контрольно-счетная комиссия района представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Пугачевского муниципального района Саратовской области от 31 августа 2016 г. N 385 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.