Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового управления администрации Краснокутского муниципального района (далее - финансовое управление)
Финансовое управление:
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 в пункт 1 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, Краснокутского муниципального района;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 в пункт 2 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, района, представляет его главе администрации района;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 3.1, вступающим в силу с момента принятия названного решения
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетный ассигнований;
5) утратил силу. - Решение Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411;
6) устанавливает порядок представления в финансовое управление района утвержденных местных бюджетов муниципальных образований;
7) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
8) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
9) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
10) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
11) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
12) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
13) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
14) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
15) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах муниципальных образований и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
16) осуществляет управление муниципальным долгом района;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 16.1, вступающим в силу с момента принятия названного решения
16.1) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о местном бюджете;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 16.2, вступающим в силу с момента принятия названного решения
16.2) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей (заемщиков) бюджетных кредитов;
17) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
18) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 в пункт 19 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
19) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
20) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий района условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
21) проводит проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также вправе проводить проверки местных бюджетов (сельских поселений) - получателей межбюджетных трансфертов из местного бюджета в соответствии с планами, утверждаемыми главой администрации района;
22) организует исполнение местного бюджета;
23) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
24) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
25) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
26) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
27) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
28) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в установленном им порядке;
29) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении района;
30) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
31) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 31.1, вступающим в силу с момента принятия названного решения
31.1) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
32) представляет на утверждение главы администрации района по форме, установленной министерством финансов Саратовской области, отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет для сведения в Собрание депутатов и контрольно-счетную комиссию района;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 в пункт 34 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного решения
34) подготавливает проект решения об исполнении местного бюджета;
35) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета представления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
36) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
37) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
38) обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
39) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
40) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 пункт 41 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного решения
41) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отмене применения бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
Решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района Саратовской области от 15 сентября 2016 г. N 411 статья 6 настоящего приложения дополнена пунктом 41.1, вступающим в силу с момента принятия названного решения
41.1) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме не использованных на начало очередного финансового года субсидий из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
42) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями Собрания депутатов отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.