Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 50 "Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области предоставления государственной услуги по проведению в пределах полномочий периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" следующие изменения:
в приложении:
подраздел "Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"11. Срок предоставления государственной услуги не более 30 календарных дней с момента поступления заявления в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области.
12. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления по решению начальника Инспекции может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут при приеме документов для одной машины и наличия всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.
Решение Инспекции в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Срок выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности) или акта технического осмотра не должен превышать десяти календарных дней.
Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя.".
Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" изложить в новой редакции:
"30. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий с должностным лицом инспекции при предоставлении государственной услуги не более двух, продолжительность одного взаимодействия не должна превышать 20 минут на 1 единицу техники;
сроки предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди при подаче запроса, в том числе по предварительной записи;
время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
31. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:
возможность для заявителей получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предварительной записи;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Инспекции;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
отсутствием нарушений сроков выполнения административных процедур.".
дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.".
дополнить пунктом 44.1. следующего содержания:
"44.1. Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим запросом в Инспекцию (при личном приеме или телефонном обращении), либо получение Инспекцией соответствующего запроса по почте, электронной почте.
Запрос, в случае его представления в письменной форме должен содержать:
1) фамилию и имя лица, направившего обращение (наименование организации, направившей запрос);
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие лицо, направившее запрос (организацию, направившую запрос);
3) указание на способ получения лицом, направившим запрос (организацией, направившей запрос), интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные лица, направившего запрос (заинтересованного лица организации, направившей запрос). Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Инспекцию и рассмотрению в течение семи календарных дней.
Результатом административной процедуры является подготовка, оформление ответа на запрос, с учетом способа получения сведений, интересующих лицо, направившее соответствующий запрос (организацию, направившую соответствующий запрос).
Способом фиксации административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в запросе.".
подпункт "2" пункта 88 изложить в следующей редакции:
"2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет)";
подпункт "б" пункта 89 изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц)";
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
пункт 102 дополнить частью второй следующего содержания:
"В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 90 настоящего регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.".
2. Отменить приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 13 апреля 2017 года N 15 "О приостановлении действий приказа от 10 сентября 2012 года N 50".
3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.
4. Контроль по исполнению настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции О.Ю.Лексину.
Начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор |
Н.А.Ченцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 1 августа 2017 г. N 30 "О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области от 10 сентября 2012 года N 50"
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 4 августа 2017 г.