Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа
1. Финансовый орган муниципального района:
1) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения на рассмотрение в Собрание депутатов муниципального района, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета муниципального района;
3.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
5.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
6) организует ведение реестра расходных обязательств муниципального района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств поселений;
6.1) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
7) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
8) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
9) осуществляет ведение муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в министерство финансов Саратовской области;
10) обобщает полученную от органов местного самоуправления поселений информацию о муниципальных долговых обязательствах и передает ее в министерство финансов Саратовской области;
11) осуществляет управление муниципальным долгом района;
12) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, представляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
13) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы, пени;
14) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением местного бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями местного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
15) организует исполнение местного бюджета;
16) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
18.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
19) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана местного бюджета;
20) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
20.1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
21) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе муниципального района;
22) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
23) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов поселений муниципального района;
23.1) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета;
24) ежемесячно составляет и предоставляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета муниципального района в министерство финансов Саратовской области;
25) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
26) подготавливает проект решения муниципального района об исполнении местного бюджета;
27) обладает правом требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления информации об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
28) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
29) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
29.1) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
29.2) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
29.3) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
30) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
31) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.