Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 8 августа 2017 года N 116-п
Положение
о проведении летней Спартакиады сотрудников организаций, подведомственных министерству здравоохранения Саратовской области
I. Цели и задачи Спартакиады
1.1. Спартакиада сотрудников организаций, подведомственных министерству здравоохранения Саратовской области, (далее - Спартакиада) проводится в целях:
пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
привлечения к занятиям физической культурой и спортом;
популяризации здорового образа жизни среди населения области;
определения сильнейших команд среди организаций, подведомственных министерству здравоохранения Саратовской области.
II. Этапы, сроки и место проведения Спартакиады
2.1. Первый этап Спартакиады проводится в организациях, подведомственных министерству здравоохранения Саратовской области (далее - организация), по кустовому принципу до 14 августа 2017 года.
2.2. Второй этап Спартакиады проводится 26 августа 2017 года на территории УТОЦ "Берёзка", Кумысная Поляна, в котором принимают участие победители 1-го этапа.
Начало регистрации участников соревнований - 9.00.
Торжественное открытие летней Спартакиады - 10.00.
III. Перечень организаций, среди которых проводится 1 этап Спартакиады по кустовому принципу
N |
Куст |
Наименование организации |
Количество команд 4от куста для участия во втором этапе Спартакиады |
1 |
1 |
ГУЗ СО "Аркадакская РБ" |
1 |
2 |
ГУЗ СО "Екатериновская РБ" |
||
3 |
ГУЗ СО "Ртищевская РБ" |
||
4 |
ГУЗ СО "Турковская РБ" |
||
5 |
2 |
ГУЗ СО "Романовская РБ" |
1 |
6 |
ГУЗ СО "Балашовский родильный дом" |
||
7 |
ГУЗ СО "Балашовская районная больница" |
||
8 |
ГУЗ СО "Балашовская детская больница" |
||
9 |
ГУЗ СО "Балашовская ССМП" |
||
10 |
ГУЗ СО "Балашовская стоматологическая поликлиника" |
||
11 |
3 |
ГУЗ СО "Аткарская РБ" |
1 |
12 |
ГУЗ СО "Калининская РБ" |
||
13 |
ГУЗ СО "Лысогорская РБ" |
||
14 |
ГУЗ СО "Самойловская РБ" |
||
15 |
4 |
ГУЗ СО "Базарно-Карабулакская РБ" |
1 |
16 |
ГУЗ СО "Балтайская РБ" |
||
17 |
ГУЗ СО "Новобурасская РБ" |
||
18 |
ГУЗ СО "Петровская РБ" |
||
19 |
5 |
ГУЗ СО "Красноармейская РБ" |
1 |
20 |
ГУЗ СО "Саратовская районная больница" |
||
21 |
ГУЗ СО "МСЧ ГО ЗАТО Светлый" |
||
22 |
ГУЗ СО "Татищевская РБ" |
||
23 |
6 |
ГУЗ СО "Воскресенская РБ" |
1 |
24 |
ГУЗ СО "Хвалынская РБ имени Бржозовского" |
||
25 |
ГУЗ СО "Вольская РБ" |
||
26 |
ГУЗ СО "Вольская ССМП" |
||
27 |
ГАУЗ СО "Вольская СП" |
||
28 |
7 |
ГУЗ СО "Духовницкая РБ" |
1 |
29 |
ГУЗ СО "Ивантеевская РБ" |
||
30 |
ГУЗ СО "Перелюбская РБ" |
||
31 |
ГУЗ СО "Пугачевская РБ" |
||
32 |
8 |
ГУЗ СО "Ершовская РБ" |
1 |
33 |
ГУЗ СО "Краснокутская РБ" |
||
34 |
ГУЗ СО "Питерская РБ" |
||
35 |
ГУЗ СО "Ровенская РБ" |
||
36 |
9 |
ГУЗ СО "Краснопартизанская РБ" |
1 |
37 |
ГУЗ СО "Марксовская РБ" |
||
38 |
ГУЗ СО "Советская РБ" |
||
39 |
ГУЗ СО "Федоровская РБ" |
||
40 |
10 |
ГУЗ СО "Александрово-Гайская РБ им. В.П.Дурнова" |
1 |
41 |
ГУЗ СО "Дергачевская РБ" |
||
42 |
ГУЗ СО "Новоузенская РБ" |
||
43 |
ГУЗ СО "Озинская РБ" |
||
44 |
11 |
ГУЗ "ОКТБ" |
1 |
45 |
ГУЗ "Балашовский тубдиспансер" |
||
46 |
ГУЗ "БПТД" |
||
47 |
ГУЗ Вольский тубдиспансер |
||
48 |
ГУЗ ЭПТД |
||
49 |
ГУЗ "ПТД Заводского района г. Саратова" |
||
50 |
ГУЗ "ПТДЛР г. Саратова" |
||
51 |
ГУЗ "ДПТД" |
||
52 |
ГУЗ СО "ПТС для детей" |
||
53 |
ГУЗ "Тубсанаторий "Летяжевский" |
||
54 |
ГУЗ "ОКПТД" |
||
55 |
12 |
ГУЗ АПБ |
1 |
56 |
ГУЗ КОПБ им. Калямина Ю. А. |
||
57 |
ГУЗ "ЭПБ" |
||
58 |
ГУЗ "ОКПБ" |
||
59 |
ГУЗ "СГПНД" |
||
60 |
ГУЗ "БПНД" |
||
61 |
ГУЗ "Балашовский МПНД" |
||
62 |
ГУЗ "Вольский межрайонный ПНД" |
||
63 |
ГУЗ "Пугачевский межрайонный ПНД" |
||
64 |
13 |
ГАУЗ СО "ООБ" |
2 |
65 |
ГУЗ "Центр-СПИД" |
||
66 |
ГУЗ "СОСПК" |
||
67 |
ГАУ СО "ЦККиСЛС" |
||
68 |
ГУ"ЦМКСО" |
||
69 |
ГУЗ "СОЦМП" |
||
70 |
ГУЗ "МИАЦ" |
||
71 |
ГУЗ ОВФД |
||
72 |
ГКУ СО "Управление медицинской помощи" |
||
73 |
14 |
ГУЗ "БКВД" |
3 |
74 |
ГУЗ "Балашовский кожвендиспансер" |
||
75 |
ГУЗ "СОККВД" |
||
76 |
ГУЗ "ОДИКБ имени Н. Р Иванова" |
||
77 |
ГУЗ "ООД N 1" |
||
78 |
ГУЗ "ООД N 2" |
||
79 |
15 |
ГУЗ "СОЦОЗСИР" |
1 |
80 |
ГУЗ "Вольский перинатальный центр" |
||
81 |
ГУЗ ПЦ |
||
82 |
ГУЗ "Клинический перинатальный центр Саратовской области" |
||
83 |
ГУЗ "Специализированный дом ребенка" г. Саратова |
||
84 |
ГУЗ "Вольский специализированный дом ребенка" МЗ СО |
||
85 |
ГУЗ "Марксовский Дом ребенка психоневрологический" |
||
86 |
ГУЗ СО "ДЦМР" |
||
87 |
16 |
ГУЗ "ОКБ" |
3 |
88 |
ГУЗ "СОДКБ" |
||
89 |
ГУЗ "БСМЭ МЗ СО" |
||
90 |
ГУЗ "ОККД" |
||
91 |
ГКУЗ СО "СМЦМР "РЕЗЕРВ" |
||
92 |
ОГУ "Саратовский аптечный склад" |
||
93 |
ГБУЗ СО "Дезинфекционная станция Саратовской области" |
||
94 |
17 |
ГАПОУ СО "СОБМК" |
1 |
95 |
ГАПОУ СО "Энгельсский медицинский колледж Св. Луки (Войно-Ясенецкого)" |
||
96 |
ГАПОУ СО "БМК" |
||
97 |
ГАПОУ СО "Балашовский медицинский колледж" |
||
98 |
ГАПОУ СО "ВМК" |
||
99 |
ГАУДПО "СОБЦПК работников здравоохранения" |
||
100 |
18 |
ГКУ СО "Управление медицинской помощи БМР" |
1 |
101 |
ГУЗ СО "ГБ г. Балаково" |
||
102 |
ГУЗ СО "ДГБ г. Балаково" |
||
103 |
ГУЗ СО "Балаковский ПЦ" |
||
104 |
ГУЗ СО "Городская поликлиника N 1 г. Балаково" |
||
105 |
ГУЗ СО "Городская поликлиника N 2 г. Балаково" |
||
106 |
ГУЗ СО "БРП" |
||
107 |
ГУЗ СО "ДГП г Балаково" |
||
108 |
ГАУЗ СО "Балаковская СП" |
||
109 |
ГУЗ СО "Балаковская ССМП" |
||
110 |
19 |
ГКУ "УООМП по г Саратову" |
|
111 |
ГУЗ "СГКБ N 1 им. Ю.Я.Гордеева" |
||
112 |
ГУЗ "СГКБ N 2 им. В.И.Разумовского" |
||
113 |
ГУЗ "СГКБ N 5" |
||
114 |
ГУЗ "СГКБ N 6 имени академика В.Н.Кошелева" |
||
115 |
ГУЗ "СГКБ N 8" |
||
116 |
ГУЗ "СГКБ N 9" |
||
117 |
ГУЗ "СГКБ N 10" |
||
118 |
ГУЗ "СГКБ N 12" |
||
119 |
ГУЗ "СГДБ N 4" |
||
120 |
ГУЗ "СДИКБ N 5" |
||
121 |
ГУЗ "СДИБ N 6" |
||
122 |
ГУЗ "СГДБ N 7" |
||
123 |
ГУЗ "СГП N 2" |
||
124 |
ГУЗ "СГП N 3" |
||
125 |
ГУЗ "СГП N 4" |
||
126 |
ГУЗ "СГП N 6" |
||
127 |
ГУЗ "СГП N 9" |
||
128 |
ГУЗ "СГП N 10" |
||
129 |
ГУЗ "СГП N 11" |
||
130 |
ГУЗ "СГП N 14" |
||
131 |
ГУЗ "СГП N 16" |
||
132 |
ГУЗ "СГП N 17" |
||
133 |
ГУЗ "СГП N 19" |
||
134 |
ГУЗ "СГП N 20" |
||
135 |
ГУЗ "СГДП N 1" |
||
136 |
ГУЗ "СГДП N 2" |
||
137 |
ГУЗ "СГДП N 4" |
||
138 |
ГУЗ "СГДП N 8" |
||
139 |
ГАУЗ "ССП 1" |
||
140 |
ГАУЗ "ССП N 2" |
||
141 |
ГАУЗ "ССП N 3" |
||
142 |
ГУЗ "ССП N 5" |
||
143 |
ГУЗ "ССП N 6" |
||
144 |
ГУЗ "ССП N 8" |
||
145 |
ГУЗ "ОКЦК" |
||
146 |
ГУЗ "СГССМП" |
||
147 |
ГКУ "УООМП по Энгельсскому муниципальному району" |
||
148 |
|
ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" |
2 |
149 |
ГАУЗ "ЭГКБ N 1" |
||
150 |
ГАУЗ "ЭГБ N 2" |
||
151 |
ГУЗ "ЭДКБ" |
||
152 |
ГУЗ "ЭГП N 1" |
||
153 |
ГУЗ "ЭГП N 2" |
||
154 |
ГАУЗ "ЭГП N 3" |
||
155 |
ГУЗ "ЭГП N 4" |
||
156 |
ГУЗ "ЭГДП N 1" |
||
157 |
ГУЗ "ЭГДП N 2" |
||
158 |
ГАУЗ "ЭГСП" |
||
159 |
ГАУЗ "ЭПЦ" |
||
160 |
ГУЗ "ЭССМП" |
||
|
|
Итого |
20 |
IV. Руководство организацией и проведением Спартакиады
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет министерство здравоохранения Саратовской области.
4.2. Непосредственное проведение Спартакиады возлагается на ГУЗ "СОЦМП" и ГУЗ ОВФД.
V. Участники Спартакиады
5.1. К соревнованиям первого этапа Спартакиады допускаются работники, организаций, изъявившие добровольное желание на участие в Спартакиаде.
5.2. К соревнованиям второго этапа Спартакиады допускаются победители первого этапа Спартакиады, из которых формируются команды.
5.3. Участники Спартакиады должны получить допуск к соревнованиям врача ГУЗ ОВФД. Допускается участие в отдельных видах программы соревнований.
5.4. Участники Спартакиады имеют право выступать только за одну организацию - по основному месту работы.
5.5. Участники Спартакиады должны иметь документ, удостоверяющий личность, а также заверенную выписку из трудовой книжки за подписью руководителя организации.
5.6. Команда, прибывающая для участия в соревнованиях, должна иметь единую спортивную форму. Форма одежды спортивная, обувь - кроссовки.
Команда вправе использовать оригинальное наименование, девиз и речевку.
VI. Программа соревнований второго этапа Спартакиады
6.1. Дартс
6.1.1. Соревнования лично-командные. Проводятся по упрощённым правилам. Состав команды: 2 человека (1 мужчина, 1 женщина). Каждому участнику предоставляются 3 пробных броска, после чего участник совершает 5 зачётных бросков подряд, результаты которых суммируются в итоговом протоколе.
6.1.2. Командное первенство определяется по наименьшей сумме мест участников. В случае равенства суммы мест, преимущество отдаётся команде, имеющей лучший результат среди женщин.
6.2. Легкоатлетическая эстафета
6.2.1. Соревнования командные, проводятся в форме смешанной эстафеты 4x120 м. Состав команды: 4 человека (2 мужчины, 2 женщины).
6.2.2. Командное первенство определяется по лучшему времени среди всех команд-участниц.
6.3. Спортивно-оздоровительные соревнования "Президентские состязания"
6.3.1. Соревнования лично-командные. Командный зачет определяется по наименьшей сумме мест участников в видах. В соревнованиях принимают участие 2 человека независимо от пола. Каждый выступает во всех видах состязаний. В случае неучастия - последний результат.
6.3.2. Виды соревнований:
1) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз).
Исходное положение: упор лежа, голова - туловище - ноги составляют прямую линию. Сгибание рук в локтевом суставе выполняется до угла 90 градусов, не нарушая прямой линии тела. Разгибание производится до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии тела. Темп выполнения упражнения - произвольный. Отдыхать во время упражнения запрещено. При нарушениях в первый раз участник получает замечание, при повторном замечании упражнение считается законченным.
Максимальная продолжительность выполнения упражнения - 2 минуты. Фиксируется количество отжиманий.
2) Прыжок в длину с места.
Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук (3 попытки). Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания участника пола к стартовой линии.
3) Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз).
Исходное положение: руки за головой, ноги согнуты в коленах под углом 90 градусов, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд.
6.4. Перетягивание каната
6.4.1. Соревнования проводятся по упрощённым правилам, среди смешанных команд (мужчины и женщины). Состав команды: 3 человека, независимо от пола.
6.4.2. Соревнования проводятся по олимпийской системе, с выбыванием после поражения. Составы пар определяются жребием.
VII. Подведение итогов соревнований
7.1. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой учреждения в четырех видах соревнований, включенных в программу Спартакиады.
7.2. В случае равенства суммы мест у двух и более команд, преимущество отдается команде, имеющей наибольшее количество первых, вторых, третьих и т. д. мест.
VIII. Допуск к соревнованиям
8.1. Допуск к соревнованиям осуществляется по заявке установленной формы, заверенной печатью учреждения и подписью руководителя, а так же печатью ГУЗ ОВФД.
8.2. Предварительные заявки подаются в электронном виде в ГУЗ "СОЦМП" на адрес электронной почты: sarsocmp@mail.ru до 10.00 18 августа 2017 года.
8.3. Окончательный заявочный лист подается в день соревнований в главную судейскую коллегию в УТОЦ "Березка" с 9.00 до 10.00 26 августа 2017 года.
IX. Награждение победителей
9.1. Участники, занявшие 1, 2, 3 места в личных видах программы Спартакиады, награждаются призами и грамотами министерства здравоохранения Саратовской области.
9.2. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в командных видах программы Спартакиады, награждаются призами и грамотами министерства здравоохранения Саратовской области.
9.3. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются грамотами министерства здравоохранения Саратовской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 8 августа 2017 г. N 116-п "О проведении в 2017 году летней... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.