Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта и
дорожного хозяйства Саратовской области
от 09.08.2017 года N 01-01-12/182
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области на основании заключаемых договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области на основании заключаемых договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, а также регламентирует сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), уполномоченные представители и действующие на основании доверенности.
Перечень автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Саратовской области, перечень и стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области утверждаются Правительством Саратовской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Структурным подразделением государственного казенного учреждения Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" (далее - учреждение), уполномоченным на предоставление настоящей государственной услуги, является технический отдел управления развития дорог (далее отдел).
Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами указанного отдела (далее - специалист отдела).
1.3.1. Место нахождения (почтовый адрес) учреждения:
Почтовый адрес государственного казенного учреждения Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства":
410005, г. Саратов, ул.1-я Садовая, д.104.
Телефон для справок:
- приемная учреждения тел.: (8452) 24-61-00;
- технический отдел: (8452) 49-91-76;
- факс: (8452) 49-91-54.
Режим работы учреждения:
понедельник - четверг 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00.
обеденный перерыв 13.00-13.48;
суббота, воскресенье - выходные.
Адрес электронной почты учреждения: e-mail: dad@saratov.gov.ru.
Официальный сайт: http://sarobldor.ru.
Прием получателей государственной услуги ведется без предварительной записи.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах учреждения и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения учреждения;
на официальном сайте http://sarobldor.ru.
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
индивидуальное устное по телефону или на личном приеме;
индивидуальное письменное по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
публичное письменное;
публичное устное.
Индивидуальное консультирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.5. Консультирование заявителя по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Консультирование заявителя на личном приеме.
Время ожидания заявителем личного приема не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Консультирование каждого заявителя специалистом отдела не может превышать 10 (десять) минут.
1.7. Индивидуальное письменное консультирование по почте, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Письменное обращение заявителя, по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в учреждение и подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в учреждение.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
подпись заявителя (представителя);
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения, может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, с письменным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.8. При консультировании предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны учреждения;
график работы учреждения;
сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами учреждения;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование по желанию заявителя выдает (направляет) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
Специалисты отдела, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявителем обращения по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу: электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии по почте.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, назначается ответственный специалист, который не менее 1 (одного) раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
1.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
1.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте учреждения.
1.11. На информационных стендах размещается следующая информация:
о месте нахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в информационно-коммуникационной сети "Интернет" учреждения;
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.12. На официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес учреждения и структурного подразделения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты учреждения и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.13. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
1.14. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
1.15. Со дня представления заявления и документов для предоставления государственной услуги в пределах графика приема заявителей, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в учреждении, а также посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) - в случае подачи заявления в электронной форме через указанные порталы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области на основании заключаемых договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области.
В состав указанной государственной услуги входит:
выдача технических условий на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области (далее также - выдача технических условий), с заключением договора о присоединении;
согласование проектной документации, разработанной на основании выданных технических условий, на размещение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области (далее также - согласование размещения объекта).
Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга министерства транспорта и дорожного хозяйства области предоставляется государственным казенным учреждением Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства".
2.3. Структурным подразделением учреждения, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является технический отдел управления развития дорог учреждения.
В процессе предоставления государственной услуги учреждение взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Управлением Федерального казначейства по Саратовской области.
При предоставлении государственной услуги учреждению запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) согласование размещения объекта;
2) отказ в согласовании размещения объекта.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги, в части рассмотрения возможности согласования присоединения, составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления, в части выдачи технических условий и заключения договора - 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления, в части согласования проектной документации - 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Максимальный срок выдачи (направления) отказа в предоставлении государственной услуги, в части рассмотрения возможности согласования размещения объекта дорожного сервиса, составляет 7 (семь) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Максимальный срок выдачи (направления) отказа в предоставлении государственной услуги, в части выдачи технических условий с заключением договора о присоединении объекта дорожного сервиса, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Максимальный срок выдачи (направления) отказа в предоставлении государственной услуги, в части согласования проектной документации и размещения объекта дорожного сервиса, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Сроки приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются и не устанавливаются.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 (пяти) календарных дней со дня обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2011 года N 637-П "Об утверждении Перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Саратовской области";
- постановлением Правительства Саратовской области от 15 января 2015 года N 3-П "Об утверждении Положения о порядке установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области";
- постановлением Правительства Саратовской области от 6 мая 2008 года N 175-П "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения";
- постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 696-П "О координации действий органов исполнительной власти Саратовской области по переходу к предоставлению государственных услуг на основе межведомственного информационного взаимодействия";
- постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области";
- постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области";
- распоряжением Правительства Саратовской области от 26 сентября 2016 года N 240-Пр "О создании государственного казенного учреждения Саратовской области путем изменения типа государственного бюджетного учреждения Саратовской области";
- Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011);
- СП 62.13330.2011 "СНиП 42-01-2002 Газораспределительные системы";
- СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения";
- СП 31.13330.2012 "СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения";
- СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги";
- СП 36.13330.2012 "СНиП 2.05.06-85* Магистральные трубопроводы";
- Другими стандартами, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у специалиста лично, по телефону, на официальном сайте учреждения, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части рассмотрения возможности согласования присоединения объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о рассмотрении возможности присоединения (приложение N 1 к Регламенту), содержащее информацию о наименовании автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области, а также об адресе размещения объекта дорожного сервиса с привязкой к километражу указанной автомобильной дороги (км + м);
- технический план участка в масштабе 1:200-1:1000 с нанесением эскиза предполагаемого объекта дорожного сервиса и существующих инженерных коммуникаций с привязкой к кромке проезжей части автомобильной дороги;
- планово-картографические материалы района размещения планируемого объекта в масштабе 1:10000;
- фотографии места предполагаемого размещения объекта в прямом и обратном направлениях, сделанные с высоты 1,2 м над проезжей частью (линия визирования должна быть параллельна продольной оси дороги).
2.7.2. После получения от учреждения уведомления о возможности присоединения объекта с расчетом стоимости предоставления данной подуслуги заявитель направляет в учреждение заявление о выдаче технических условий на размещение объекта к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения и заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения (приложение N 4 к Регламенту).
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи технических условий и заключения договора на присоединение объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о выдаче технических условий и заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области (приложение N 5 к Регламенту);
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.8. Заявитель по собственной инициативе вправе представить в учреждение следующие сведения и документы:
о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
правоустанавливающие документы на объект дорожного сервиса;
информацию об оплате государственной пошлины.
Сведения и документы, могут быть представлены на бумажном носителе лично, почтовым отправлением или в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
При непредставлении заявителем вышеуказанных документов по собственной инициативе учреждение запрашивает их у органов власти, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствуют подписи заявителя на заявлении, неразборчиво написан текст заявления, наличие в заявлении незаполненных граф, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов);
- представление документов не в полном объеме, указанном в п. 2.7.1 и п. 2.7.3 Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.12.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи технических условий с заключением договора о присоединении является выявленное при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, несоответствие планируемого территориального размещения объекта дорожного сервиса требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Саратовской области, в том числе:
- объект дорожного сервиса присоединяется к автомобильным дорогам, не относящимся к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области;
- объект дорожного сервиса присоединяется к автомобильной дороге, технические параметры которой в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" не обеспечивают требуемый пропуск транспортных средств при фактической интенсивности движения;
- не обеспечены условия безопасности дорожного движения на автомобильной дороге в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги" и условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений;
- на объекте дорожного сервиса не предусмотрено или невозможно оказание перечня минимально необходимых услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода".
2.12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части согласования размещения объекта являются:
несоответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативно-технических документов, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, требованиям технических условий, выданных учреждением;
неоплата заявителем стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2011 года N 637-П "Об утверждении Перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Саратовской области".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги на этапе предоставления документов, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя за комплекс услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, и способы ее взимания.
За оказание комплекса услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата в размере, определяемом постановлением Правительства Саратовской области от 10 ноября 2011 года N 637-П "Об утверждении Перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Саратовской области".
Плата за оказание комплекса услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам вносится путем перечисления денежных средств на расчетный счет учреждения, указанный в договоре о присоединении.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу отдела учреждения для получения консультации не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.17. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположено учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (не менее 5 штук) для заявителей, выделяются места для оформления документов, предусматривающие 2 стола с бланками заявлений.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место каждого специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.18. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность государственной услуги:
вход в помещения приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны специалистов учреждения (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается специалистами учреждения инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для предоставления государственной услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.19. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о государственной услуге;
исчерпывающая информация о государственной услуге, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, посредством электронной почты или портала государственных и муниципальных услуг;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;
- выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Заявитель после подачи заявления и документов имеет возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (приложение N 1, 3, 4 к Регламенту) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении или поступление заявления по почте, электронной почте в учреждение.
3.2.1. Для приема, регистрации заявления начальник учреждения назначает ответственного работника, в функции которого входит осуществление приема, регистрации документов (далее - специалист).
3.2.2. Специалист осуществляет прием заявлений и вносит запись о приеме заявлений в журнал регистрации обращений.
3.2.3. При выполнении рассматриваемой административной процедуры проводится регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации обращений, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Регламента.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.7.1 Регламента, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе непосредственно, направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, а также могут быть направлены в форме электронных документов через региональный http://64.gosuslugi.ru/ или федеральный http://www.gosuslugi.ru/ портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.5. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
3.2.6. Критерием принятия решения, принимаемого при выполнении описанной в пункте 3.2 Регламента административной процедуры, является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.10 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.7. В случае соответствия документов перечню и требованиям административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) соответствующую запись о приеме заявления и документов.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 (три) календарных дня.
Формирование и направление межведомственного запроса
3.3. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
3.3.1. Результатом административной процедуры является получение дополнительных документов, необходимых для выдачи согласования в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 (пять) календарных дней.
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения
3.4. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы) является направление зарегистрированного заявления специалисту отдела для рассмотрения.
3.4.1. Специалист отдела формирует дело заявителя и проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим регламентом.
3.4.2. По результатам сбора данных, если не выявлены основания для отказа в выдаче согласования, выдаче технических условий на размещение объекта дорожного сервиса специалист отдела после завершения рассмотрения документов готовит проект уведомления о возможности согласования и визирует их своей подписью.
3.4.3. В случае если при рассмотрении поданного заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, было выявлено наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.12 Регламента, специалист готовит уведомление об отказе (приложение N 3, N 7 регламента) в возможности согласования присоединения объекта дорожного сервиса и согласовании размещения объекта дорожного сервиса, присоединяемого к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Саратовской области.
В случае выявления отсутствия указанного основания для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит уведомление о возможности согласования (приложение N 2, N 6 регламента).
3.5. Дело заявителя, прилагаемый проект уведомления передаются для рассмотрения начальнику отдела.
После рассмотрения дела заявителя, проекта уведомления начальником отдела учреждения и их визирования, документы передаются для подписи начальнику управления развития дорог учреждения.
После рассмотрения дела заявителя, проекта уведомления начальником управления развития дорог учреждения и их визирования, документы передаются для подписи начальнику учреждения.
Уведомление об отказе в выдаче согласования и решение об отказе в выдаче согласования подписываются руководителем учреждения.
3.6. В случае отсутствия причин, предусмотренных Регламентом, для отказа принятия заявления на размещение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения и заключения договора о присоединении объекта дорожного сервиса с заявителем заключается договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге и выдаче технических условий на его размещение.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 (десять) календарных дней.
Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного договора либо решения об отказе в выдаче согласования.
3.8. Специалист отдела в установленном порядке регистрирует договор в журнале регистрации.
3.9. Заявитель в течение 3 (трех) календарных дней после подписания договора производит оплату за комплекс услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.
3.10. После оплаты услуги по согласованию размещения объекта учреждение в течение 7 (семи) календарных дней разрабатывает и выдает технические условия на размещение объекта дорожного сервиса.
3.11. Технические условия выдаются заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или, по требованию заявителя, в электронной форме, через портал государственных и муниципальных услуг.
3.12. В случае принятия решения об отказе в согласовании специалист отдела направляет копию такого решения, а также уведомление об отказе в согласовании заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, или по требованию заявителя в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг.
Заявитель при непосредственном обращении в учреждение может получить копию решения и уведомление самостоятельно. При этом на копии уведомления заявителем делается отметка о получении копии решения об отказе в выдаче согласования, заверенная подписью.
3.13. Специалист отдела помещает копию решения об отказе в выдаче согласования в дело заявителя.
3.14. Результатом административной процедуры является направление заявителю специалистом отдела технических условий либо уведомления об отказе в согласовании.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 (два) календарных дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными обязанностями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами учреждения постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжения министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Ответственность специалистов отдела, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных инструкциях.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, руководитель учреждения принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.6. Должностные лица учреждения несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц учреждения, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителя, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в части неурегулированной Федеральным законом N 210-ФЗ, и постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 года N 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается не предусмотрено.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника учреждения, а также членов его семьи. В указанном случае учреждение оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае уполномоченное лицо учреждения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностным лицом учреждения, при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя по предоставлению государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации при предоставлении государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области;
7) отказ должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения заявителя, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.8. Жалоба подается в учреждение, на имя руководителя учреждения в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104, либо в электронной форме по адресу: электронной почты: (dad@saratov.gov.ru).
Жалоба может быть подана также в министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области на имя министра в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта учреждения либо официального сайта министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты по адресу: электронной почты учреждения: (dad@saratov.gov.ru) либо по адресу: электронной почты министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области: (mintrans@saratov.gov.ru);
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом, учредительными документами (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Личный прием проводится руководителем учреждения в соответствии с графиком приема, размещенным в информационно-коммуникационной сети Интернет, на официальном сайте Правительства Саратовской области.
Информацию о времени приема можно получить в отделе организационной и административной работы учреждения по телефону: (8452) 24-61-00.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, должности должностного лица учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.8 настоящего регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.10. Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.8 настоящего регламента, ответ заявителю направляется также посредством системы досудебного обжалования.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.13. Результатом рассмотрения жалобы является принятие учреждением одного из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.