Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия Управления финансов.
Управление финансов:
1) запрашивает и получает от главных администраторов доходов, главных распорядителей бюджетных средств и от органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, среднесрочного финансового плана района;
2) организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета, среднесрочный финансовый план района, представляет их в администрацию Калининского муниципального района;
3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
6) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района;
7) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района, условия выпуска и размещения муниципальных внутренних займов района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг района;
8) осуществляет от имени района муниципальные внутренние заимствования района;
9) осуществляет в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий района;
10) ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных этими гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям района;
11) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах в министерство финансов Саратовской области;
12) осуществляет управление муниципальным долгом района;
13) осуществляет в установленном им порядке оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту;
14) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
16) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
17) осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением районного бюджета:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями районного бюджета на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств районного бюджета;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств районного бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
18) организует исполнение районного бюджета;
19) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета;
20) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
21) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
22) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;
23) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана районного бюджета;
24) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета в установленном им порядке;
25) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе;
26) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
27) устанавливает порядок составления и сроки представления бюджетной отчетности для главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований района;
28) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района в министерство финансов Саратовской области в порядке, установленном министерством финансов Саратовской области;
29) представляет на утверждение администрации Калининского муниципального района отчеты об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
30) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета в текущем финансовом году;
31) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из районного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями района, муниципальными унитарными предприятиями района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
32) подготавливает проект решения об исполнении районного бюджета;
33) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета представления информации об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
34) ведет перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
35) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства районного бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
36) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
37) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
38) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральным законодательством и законами области отнесенные к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.