Приложение к постановлению
Правительства области от 30 августа 2017 года N 445-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-2020 годы
1. В позиции "Целевые показатели государственной программы" паспорта государственной программы:
в абзаце седьмом слова "до 2028,0 млн рублей в 2020 году;" заменить словами "до 1690,9 млн рублей в 2016 году;";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам), с 1992,7 млн рублей в 2016 году до 2306, 2 млн рублей к 2020 году;";
абзацы восьмой-тринадцатый считать соответственно абзацами девятым-четырнадцатым.
2. В части первой раздела 3 "Целевые показатели государственной программы":
в абзаце восьмом слова "до 2028,0 млн рублей в 2020 году;" заменить словами "до 1690,9 млн рублей в 2016 году;";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам), с 1992,7 млн рублей в 2016 году до 2306, 2 млн рублей к 2020 году;";
абзацы девятый-четырнадцатый считать соответственно абзацами десятым-пятнадцатым.
3. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы":
в подпрограмме 2 "Туризм":
позицию "Целевые показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели подпрограммы
|
количество разработанных проектов туристских кластеров - 2 единицы к 2016 году;
количество российских туристов, прибывших на территорию области, с 437,7 тыс. человек в 2013 году до 521,7 тыс. человек в 2016 году;
количество иностранных туристов, прибывших на территорию области, с 72,3 тыс. человек в 2013 году до 95,0 тыс. человек в 2016 году;
количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями, с 7 единиц в 2013 году до 10 единиц в 2016 году;
количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие, до 3 единиц в 2016 году;
количество распространенных изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области с 1500 экземпляров в 2013 году до 2600 экземпляров в 2016 году;
число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения с 1429732 единиц в 2016 году до 1711518 единиц к 2020 году;
количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения, от 2 единиц в 2016 году до 4 единиц к 2020 году";
|
в части двадцать третьей раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу" слова "инвестиционной политики" исключить;
часть четвертую раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы в случае их определения ответственным исполнителем" изложить в следующей редакции:
"К числу целевых показателей подпрограммы относятся:
количество разработанных проектов туристских кластеров - 2 единицы к 2016 году;
количество российских туристов, прибывших на территорию области, с 437,7 тыс. человек в 2013 году до 521,7 тыс. человек в 2016 году;
количество иностранных туристов, прибывших на территорию области, с 72,3 тыс. человек в 2013 году до 95,0 тыс. человек в 2016 году;
количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями, с 7 единиц в 2013 году до 10 единиц в 2016 году;
количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие, до 3 единиц в 2016 году;
количество распространенных изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области с 1500 экземпляров в 2013 году до 2600 экземпляров в 2016 году;
число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения с 1429732 единиц в 2016 году до 1711518 единиц к 2020 году;
количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения, от 2 единиц в 2016 году до 4 единиц к 2020 году.";
4. В таблице "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-20120 годы" приложения N 1 к государственной программе:
в позиции "Государственная программа Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-2020 годы":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3.
|
Объем платных туристских услуг, оказанных населению (ежегодно)
|
млн рублей
|
1408,4
|
1453,8
|
1535,2
|
1611,9
|
1690,9
|
|
|
|
-";
|
дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1.
|
Объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам)
|
млн рублей
|
|
|
|
|
1992,7*
|
2065,0
|
2149,0
|
2230,1
|
2306,2";
|
позицию "Подпрограмма 2 "Туризм" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Туризм"
|
2.1.
|
Количество разработанных проектов туристских кластеров (ежегодное количество)
|
ед.
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2
|
|
|
|
|
2.2.
|
Количество российских туристов, прибывших на территорию области (ежегодное количество)
|
тыс. чел.
|
360,5
|
437,7
|
505,6
|
515,7
|
521,7
|
|
|
|
|
2.3.
|
Количество иностранных туристов, прибывших на территорию области (ежегодное количество)
|
тыс. чел.
|
70,5
|
72,3
|
89,0
|
93,3
|
95,0
|
|
|
|
|
2.4.
|
Количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями (ежегодное количество)
|
ед.
|
3
|
7
|
10
|
10
|
10
|
|
|
|
|
2.5.
|
Количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие (ежегодное количество)
|
ед.
|
4
|
2
|
2
|
2
|
3
|
|
|
|
|
2.6.
|
Количество распространенных изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области (ежегодное количество)
|
экз.
|
3500
|
1500
|
1500
|
1500
|
2600
|
|
|
|
|
2.7.
|
Число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения (единиц)
|
ед.
|
|
|
|
|
1429732*
|
1495500
|
1564293
|
1636251
|
1711518
|
2.8.
|
Количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения (единиц)
|
тыс. чел.
|
|
|
|
|
2*
|
2
|
3
|
3
|
4".
|
5. Раздел "Подпрограмма 2 "Туризм" таблицы "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики" на 2014-2020 годы" приложения N 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 2 "Туризм"
|
1.
|
Основное мероприятие 2.1 "Создание благоприятных условий для развития туристической отрасли региона в рамках формирования муниципальных туристских кластеров"
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации области (по согласованию)
|
2014
|
2020
|
разработка проектов создания муниципальных туристских кластеров, их формирование
|
перекос в развитии туризма в муниципальных районах области
|
количество российских туристов, прибывших на территорию области (пункт 2.2);
количество иностранных туристов, прибывших на территорию области (пункт 2.3);
число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения (пункт 2.7);
объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам) (пункт 3.1);
количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения (пункт 2.8)
|
2.
|
Основное мероприятие 2.2 "Рекламно-информационная деятельность в сфере туризма, направленная на формирование единого туристического информационного пространства Саратовской области"
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации области (по согласованию)
|
2014
|
2020
|
разработка комплекса взаимоувязанных мер по координации усилий всех заинтересованных лиц в сфере продвижения туристского продукта региона
|
отсутствие скоординированности действий по созданию и продвижению туристского имиджа региона
|
количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями (пункт 2.4);
количество российских и международных специализированных выставок, в которых принято участие (пункт 2.5);
количество распространенных изданных рекламно-информационных материалов о турпотенциале области (пункт 2.6);
число ночевок в гостиницах и аналогичных средствах размещения (пункт 2.7);
объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам) (пункт 3.1)
|
3.
|
Основное мероприятие 2.3 "Формирование конкурентоспособного туристского продукта области"
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма области, органы местного самоуправления (по согласованию), организации области (по согласованию)
|
2014
|
2020
|
создание условий в регионе для реализации субъектами туриндустрии области качественного и конкурентоспособного турпродукта
|
отсутствие оптимального соотношения цены и качества регионального турпродукта
|
количество новых туристических маршрутов по области, реализованных региональными туроператорскими компаниями (пункт 2.4);
объем платных туристских услуг, оказанных населению (пункт 3);
объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам) (пункт 3.1);
количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения (пункт 2.8)
|
4.
|
Основное мероприятие 2.4 "Формирование условий для привлечения инвесторов к реализации проектов, направленных на улучшение туристской инфраструктуры Саратовской области. Отбор проектов туристских кластеров региона для участия в федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)"
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма области, органы местного самоуправления (по согласованию)
|
2014
|
2020
|
поиск заинтересованных в реализации лиц, имеющих достаточное финансовое обеспечение деятельности, а также подготовка пакета документов в соответствии с требованиями Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму
|
отказ во включении регионального проекта в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" в связи с некачественной подготовкой документации
|
количество разработанных проектов туристских кластеров (пункт 2.1);
объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам) (пункт 3.1)
|
5.
|
Основное мероприятие 2.5 "Популяризация туристических объектов, связанных с именем Ю.А.Гагарина, авиацией и космонавтикой. Позиционирование бренда "Саратовская область - первая космическая гавань Земли"
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма области
|
2014
|
2020
|
популяризация и продвижение бренда "Саратовская область - первая космическая гавань Земли" на региональном и российском уровнях
|
отсутствие туристического бренда области
|
количество российских туристов, прибывших на территорию области (пункт 2.2);
количество иностранных туристов, прибывших на территорию области (пункт 2.3);
объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего и въездного туризма (включая услуги турфирм, гостиниц и аналогичных средств размещения), а также выездного туризма (в части услуг, оказанных резидентами российской экономики выезжающим в зарубежные туры туристам) (пункт 3.1)".
|