Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социального
развития Саратовской области
от 09.10.2017 N 1055
Инструкция
об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Саратовской области
1. Настоящая Инструкция устанавливает организацию учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в министерстве социального развития области при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Саратовской области.
2. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации о подконтрольных субъектах (объектах), проводимых министерством социального развития области проверках и их результатах, необходимой для планирования проверок, определения вида, форм и сроков их проведения, а также перечня мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверок.
3. Для целей организации и ведения учета используются следующие понятия:
подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, проверки в отношении которых подлежат проведению в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется отделом организации отдыха и оздоровления детей комитета социального обслуживания населения.
5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок осуществляется посредством формирования и ведения реестра подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок (далее - Реестр) по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
6. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях.
7. Ведение Реестра включает в себя:
сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах (объектах);
внесение сведений о проверках подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мерах;
анализ информации с целью использования полученных сведений при планировании проверок, определении вида и периодичности проверок;
обеспечение размещения на официальном сайте министерства социального развития области Реестра и поддержания его в актуальном состоянии.
8. Формирование и ведение Реестра, в части подконтрольных субъектов (объектов), осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9. Основанием для включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в Реестр подконтрольных субъектов является наличие сведений о включении оздоровительного учреждения в Реестр оздоровительных учреждений области.
10. Основанием для исключения является включения юридического лица и индивидуального предпринимателя в Реестр подконтрольных субъектов является наличие сведений об исключении оздоровительного учреждения из Реестра оздоровительных учреждений области.
11. В случае если по результатам анализа, проведенного с учетом информации, указанной в пункте 8 настоящей Инструкции, выявлены подконтрольные субъекты (объекты), подлежащие исключению и (или) включению в Реестр, внесение изменений в Реестр осуществляется в течении пяти рабочих дней с момента выявления таких субъектов (объектов).
12. Сведения, в части проверок подконтрольных субъектов (объектов) и принятых по их результатам мер, подлежат внесению в Реестр не позднее трех рабочих дней со дня окончания проверки.
Актуализация размещенного на официальном сайте министерства социального развития области Реестра осуществляется в течение двух рабочих дней с даты внесения изменений в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.