Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы N 6 муниципальной программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан города Саратова"
Наименование подпрограммы |
- |
"Оказание поддержки молодым семьям города Саратова в решении жилищной проблемы" (далее - подпрограмма N 6) |
|||
Соисполнитель |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" |
|||
Участники подпрограммы |
- |
управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
комитет по управлению имуществом города Саратова |
||||
Цели подпрограммы |
- |
оказание поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы |
|||
Задачи подпрограммы |
- |
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- |
предоставление молодым семьям возможности улучшения жилищных условий |
|||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
|
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
|
бюджет города |
|
1124,4 |
374,8 |
374,8 |
374,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
12079,2 |
4026,4 |
4026,4 |
4026,4 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
17768,7 |
5922,9 |
5922,9 |
5922,9 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
30972,3 |
10324,1 |
10324,1 |
10324,1 |
Целевые показатели подпрограммы (индикаторы) |
- |
количество выданных и оплаченных свидетельств о праве на получение социальной выплаты - не менее 51 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Острота ситуации, сложившейся в сфере реализации подпрограммы, определяется низкой доступностью жилья, так как небольшая доля молодых семей имеет доход, позволяющий приобрести жилье, соответствующее средним стандартам обеспеченности жилыми помещениями. В связи с тем, что большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.
Ежегодно нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются около 20 семей города Саратова. Всего по состоянию на 1 июля 2017 года признаны в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий 293 семьи.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Саратове. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения города.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению вопросов социальной поддержки, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов, достичь конечных результатов муниципальной программы в целом.
2. Цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью подпрограммы является оказание поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Срок реализации подпрограммы - 2018-2020 годы.
Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы запланировано предоставление 51 молодой семье возможности улучшения жилищных условий.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы представлены в приложении N 7 к муниципальной программе.
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ)
Выполнение муниципальными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями муниципальных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не предусмотрено.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие подпрограммы - выдача и оплата свидетельств о праве на получение социальной выплаты.
В рамках основного мероприятия в соответствии с утвержденными списками комитет по управлению имуществом города Саратова выдает молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты. Данное свидетельство является именным и имеет ограниченный срок действия. Размер социальной выплаты, указанной в свидетельстве, рассчитывается на дату выдачи свидетельства и остается неизменным в течение срока его действия. Управление по труду и социальному развитию администрации муниципального образования "Город Саратов" после получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета муниципального образования "Город Саратов" на банковский счет проверяет ее и перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку.
5. Информация об участии в реализации подпрограммы муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Участие муниципальных унитарных предприятий, а также внебюджетных фондов Российской Федерации в реализации подпрограммы не предусмотрено.
6. Обоснование объема финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы
Для реализации подпрограммы необходимо:
- в 2018 году - 10324,1 тыс. руб., в том числе субсидии из федерального бюджета (прогнозно) - 4026,4 тыс. руб., субсидии из областного бюджета (прогнозно) - 5922,9 тыс. руб., средства бюджета муниципального образования "Город Саратов" - 374,8 тыс. руб.;
- в 2019 году - 10324,1 тыс. руб., в том числе субсидии из федерального бюджета (прогнозно) - 4026,4 тыс. руб., субсидии из областного бюджета (прогнозно) - 5922,9 тыс. руб., средства бюджета муниципального образования "Город Саратов" - 374,8 тыс. руб.;
- в 2020 году - 10324,1 тыс. руб., в том числе субсидии из федерального бюджета (прогнозно) - 4026,4 тыс. руб., субсидии из областного бюджета (прогнозно) - 5922,9 тыс. руб., средства бюджета муниципального образования "Город Саратов" - 374,8 тыс. руб.
Средства будут направлены на погашение 51 свидетельства о праве на получение социальных выплат, выданного молодым семьям - участникам подпрограммы. Общая сумма социальных выплат определена с учетом:
- правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение N 4 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050);
- норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Саратов" для расчета размера социальной выплаты, утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов".
Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении N 9 к муниципальной программе.
7. Риски реализации подпрограммы
Возможные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
- ограниченность источников финансирования;
- рост инфляции выше прогнозного уровня;
- форс-мажорные обстоятельства.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников подпрограммы, регулярного мониторинга реализации подпрограммы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.