Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 5 марта 2018 г. N 447
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 13 октября 2017 года N 2963
Муниципальная программа
"Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы
5 марта 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта) |
- |
Федеральные законы от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; |
|||
- |
постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 14 октября 2013 года N 2523 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Саратов" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта) |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
администрация Ленинского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Ленинского района); |
||||
- |
администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Заводского района); |
||||
- |
администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Кировского района); |
||||
- |
администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - администрация Волжского района) |
||||
Участники муниципальной программы |
- |
комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
|||
- |
муниципальные учреждения, подведомственные комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта; |
||||
- |
администрация Ленинского района; |
||||
- |
администрация Заводского района; |
||||
- |
администрация Кировского района; |
||||
- |
администрация Волжского района |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"; |
|||
- |
подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения" |
||||
Цели муниципальной программы |
- |
развитие современного дорожно-транспортного комплекса и организация безопасного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов"; |
|||
- |
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий |
||||
Задачи муниципальной программы |
- |
развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов" (далее - автомобильные дороги); |
|||
- |
повышение эффективности управления дорожным движением и обеспечение безопасности дорожного движения; |
||||
- |
обеспечение предоставления транспортных услуг населению города; |
||||
- |
повышение качества транспортных услуг |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- |
увеличение площади автомобильных дорог; |
|||
- |
увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог; |
||||
- |
поддержание качества предоставляемых услуг по содержанию автомобильных дорог; |
||||
- |
повышение уровня безопасности дорожного движения с помощью технических средств регулирования; |
||||
- |
обеспечение контроля за оказанием транспортных услуг, предоставляемых перевозчиками; |
||||
- |
совершенствование сети общественного транспорта |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы |
|||
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам |
- |
расходы (тыс. руб.) |
|||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
||
бюджет муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) |
|
3336712,5 |
1114906,3 |
1113064,4 |
1108741,8 |
федеральный бюджет (прогнозно) |
|
1794822,8 |
54822,8 |
740000,0 |
1000000,0 |
областной бюджет (прогнозно) |
|
1331384,4 |
881384,4 |
- |
450000,0 |
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
6462919,7 |
2051113,5 |
1853064,4 |
2558741,8 |
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- |
увеличение протяженности автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием на 1,62 км; |
|||
- |
доля отремонтированных автомобильных дорог от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, - 23,4%; |
||||
- |
доля автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 100%; |
||||
- |
снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%; |
||||
- |
количество элементов обустройства автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 273; |
||||
- |
количество отремонтированных элементов обустройства автомобильных дорог - 5; |
||||
- |
количество установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 4422; |
||||
- |
протяженность установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 3900 п.м; |
||||
- |
площадь установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 420 кв.м; |
||||
- |
ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4; |
||||
- |
ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97; |
||||
- |
количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.; |
||||
- |
количество разработанных комплексных схем - 2 |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в тоже время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Разработка муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса муниципального образования "Город Саратов" на 2018-2020 годы обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода к развитию муниципального образования "Город Саратов" в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
Муниципальная программа включает в себя подпрограммы:
- подпрограмма N 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог";
- подпрограмма N 2 "Транспортное обслуживание населения".
Подробные характеристики сферы реализации муниципальной программы отражены в паспортах указанных подпрограмм.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению существующих проблем в сфере дорожного хозяйства, а также повысить эффективность и результативность осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- развитие современного дорожно-транспортного комплекса и организация безопасного дорожного движения на территории муниципального образования "Город Саратов";
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.
Задачи муниципальной программы:
- развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Саратов";
- повышение эффективности управления дорожным движением и обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение предоставления транспортных услуг населению города;
- повышение качества транспортных услуг.
3. Целевые показатели муниципальной программы
В целях мониторинга хода реализации программных мероприятий установлены целевые показатели (индикаторы):
- увеличение протяженности автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием на 1,62 км;
- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, - 23,4%;
- доля автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 100%;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и ущерба от них по сравнению с уровнем 2017 года - 12%;
- количество элементов обустройства автомобильных дорог, в отношении которых проведены работы по содержанию, - 273;
- количество отремонтированных элементов обустройства автомобильных дорог - 5;
- количество установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 4422;
- протяженность установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 3900 п.м;
- площадь установленных элементов обустройства автомобильных дорог - 420 кв.м;
- ежегодное количество перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, - 4;
- ежегодное количество муниципальных маршрутов, в отношении которых выполняется диспетчерское управление, - 97;
- количество пассажиров, которым оказана услуга по перевозке, - 99,1 млн.;
- количество разработанных комплексных схем - 2.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) содержатся в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
- увеличение площади автомобильных дорог;
- увеличение доли отремонтированных автомобильных дорог;
- поддержание качества предоставляемых услуг по содержанию автомобильных дорог;
- повышение уровня безопасности дорожного движения с помощью технических средств регулирования;
- обеспечение контроля за оказанием транспортных услуг, предоставляемых перевозчиками;
- совершенствование сети общественного транспорта.
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2020 год.
5. Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются две подпрограммы, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы содержится в приложении N 4 к муниципальной программе.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы определен исходя из уровня цен на единицу товаров, работ, услуг 2017 года с учетом уровня инфляции.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2020 годах потребуется 6462919,7 тыс. руб., из них:
- 2018 год - 2051113,5 тыс. руб.;
- 2019 год - 1853064,4 тыс. руб.;
- 2020 год - 2558741,8 тыс. руб.;
в том числе:
средства бюджета города:
- 2018 год - 1114906,3 тыс. руб.;
- 2019 год - 1113064,4 тыс. руб.;
- 2020 год - 1108741,8 тыс. руб.;
средства федерального бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 54822,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 740000,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 1000000,0 тыс. руб.;
средства областного бюджета (прогнозно):
- 2018 год - 881384,4 тыс. руб.;
- 2019 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 450000,0 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы содержатся в приложении N 5 к муниципальной программе.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 3 сентября 2013 года N 1853 "Об установлении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и Порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ".
7. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.
Финансовые риски связаны с ограниченностью финансирования из средств бюджета муниципального образования "Город Саратов", возможным секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, что может существенным образом отразиться на конечных результатах муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления экономическими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация рисков возможна в результате координации действий участников муниципальной программы, регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" |
Г.А.Свиридов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.