Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 ноября 2017 г. N 3491
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 после слов "физические и юридические лица" дополнить словами "являющиеся правообладателями земельных участков и имеющие намерения получить ГПЗУ".
1.2. В пункте 2.4 слова "30 календарных дней" заменить словами "20 рабочих дней".
1.3. В пункте 2.5 дефис "- приказом Минрегиона России от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (первоначальный текст опубликован в официальном издании "Российская газета" от 8 июня 2011 г. N 122)" заменить дефисом следующего содержания:
"- приказом Минстроя России от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (первоначальный текст опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31 мая 2017 г.)".
1.4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение N 1).
2.6.2. К заявлению о выдаче ГПЗУ прилагается документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, представляются заявителем самостоятельно".
1.5. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 регламента;
- поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории. Выдача ГПЗУ для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории".
1.6. В пункте 2.15.4 слова "распоряжения администрации муниципального образования "Город Саратов" об утверждении ГПЗУ с приложением" исключить.
1.7. Раздел 3 "Административные процедуры" изложить в новой редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;
- принятие решения о выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ;
- выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в комитет.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист, уполномоченный на прием документов, направляет уведомление об отказе в приеме документов в многофункциональный центр.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется председателю комитета для резолюции.
3.2.4. Согласно резолюции председателя комитета заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист).
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления обращения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку документов на их соответствие содержанию пункта 2.6.2 регламента с учетом пункта 2.6.3 регламента.
Специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос и получении информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для подготовки ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.3.4. Специалист готовит ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.3.5. Подготовленный ГПЗУ либо оформленное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ согласовывается руководителем юридической службы комитета, заместителем председателя комитета, начальником управления градорегулирования, председателем комитета.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четырнадцать рабочих дней с момента поступления заявления специалисту.
3.4. Принятие решения о выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный ГПЗУ либо оформленное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.2. Согласованный ГПЗУ либо согласованное уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ представляется на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
3.4.3. Подписанный заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ является принятым решением о выдаче ГПЗУ, отказе в выдаче ГПЗУ.
3.4.4. Подписанное заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ передается в комитет.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента представления на подпись заместителю главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5. Выдача (направление) ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявителю.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
3.5.2. Специалист в день получения ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение одного рабочего дня.
3.5.3. Прибывший для получения ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя для получения ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ по истечении одного рабочего дня указанные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист передает ГПЗУ либо уведомление об отказе в выдаче ГПЗУ в многофункциональный центр.
3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня с момента поступления специалисту подписанного заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача ГПЗУ, уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ либо уведомления об отказе в приеме документов осуществляется специалистом многофункционального центра".
1.8. Приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 16 ноября 2017 г. N 3491 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 17 ноября 2017 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 22 ноября 2017 г. N 49
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 24 июля 2023 г. N 3134 постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 г. N 1539 отменено с 24 июля 2023 г.