Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 21 февраля 2018 г. - Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 19 февраля 2018 г. N 33-п
Приложение N 2
к приказу министерства
здравоохранения области
от 29 ноября 2017 года N 147-п
(с изменениями от 19 февраля 2018 г.)
Согласовано: Утверждаю:
Министр здравоохранения Руководитель учреждения
Саратовской области
_________ _____________________ _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________________________ "____"___________________________
(дата согласования) (дата согласования)
М.П. М.П.
План
финансово-хозяйственной деятельности, областных государственных
бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство
здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия
учредителя на 20______ - 20_______ гг.
Наименование учреждения |
|
Форма по ОКУД |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство здравоохранения Саратовской области |
по ОКПО |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Глава по БК |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
по ОКАТО |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
по ОКЕИ |
|
Единица измерения |
рубли |
по ОКВ |
|
1. Цели деятельности учреждения в соответствии с Уставом учреждения:
1.1
1.2
1.3
...
2. Виды деятельности учреждения, относящегося к его основным видам
деятельности в соответствии с Уставом учреждения:
1.1
1.2
1.3
...
3. Перечень и количество услуг (работ), установленных учреждению
государственным заданием на финансовый год, планируемый объем средств,
получаемых за оказание услуг (выполнение работ):
1.1
1.2
1.3
...
4. Перечень и планируемое количество услуг (работ), относящихся в
соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения,
предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе на финансовый год, планируемый объем
средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ):
1.1
1.2
1.3
...
5. Информация о порядке установления и размере платы за оказание
услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с Уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе:
1.1
1.2
1.3
...
6. Перечень и планируемый объем медицинской помощи, в соответствии
с заданием в рамках территориальной программы ОМС на финансовый год,
планируемый объем средств:
1.1
1.2
1.3
...
7. Перечень движимого и недвижимого имущества, закрепленного на
праве оперативного управления за учреждением, на дату составления плана:
1.1
1.2
1.3
...
8. Сведения о наличии государственной регистрации права Саратовской
области и права оперативного управления учреждения на недвижимое
имущество:
1.1
1.2
1.3
...
9. Сведения о соблюдении учреждением требований постановления
Правительства Саратовской области от 5 июня 2000 г. N 56-П "Об
организации учета государственного имущества Саратовской области и
ведения реестра государственного имущества Саратовской области", в части
внесения данных об имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр
государственного имущества Саратовской области:
1.1
1.2
1.3
...
10. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду
сторонним организациям:
1.1
1.2
1.3
...
11. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или
предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования:
1.1
1.2
1.3
...
Общая балансовая стоимость имущества на дату составления плана
Наименование |
Сумма, рублей |
|
1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего в том числе: |
|
|
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
|
приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества в том числе: |
|
|
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, рублей |
|
1. |
Нефинансовые активы, всего: из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего в том числе: |
|
1.1.1. |
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
Стоимость имущества приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
Стоимость имущества приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества в том числе: |
|
1.2.1. |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
1.2.2. |
Остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет бюджета, всего |
|
2.2.1. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.2.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.2.4. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.2.5. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.2.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.2.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.2.8. |
По выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.2.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.2.10. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего в том числе |
|
2.3.1. |
По выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. |
По выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. |
По выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. |
По выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.3.5. |
По выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. |
По выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.3.7. |
По выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.3.8. |
По выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
2.3.9. |
По выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.3.10. |
По выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками за счет средств регионального бюджета, всего: в том числе: |
|
3.2.1. |
По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.2.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.2.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.2.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.2.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
3.2.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.2.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.2.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.2.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, всего в том числе: |
|
3.3.1. |
По начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
По оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
По оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
По оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
По оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
По оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
По приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
По приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
По приобретению непроизводственных активов |
|
3.3.10. |
По приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
По оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
По платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
По прочим расчетам с кредиторами |
|
Показатели по поступлениям и расходам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
Субсидия на выполнение государственного задания |
Субсидия на иные цели |
Средства от иной приносящей доход деятельности |
Поступления по обязательному медицинскому страхованию |
|||||||||||
текущий 20___ год |
очередной 20___ год |
плановый период 20___ год |
текущий 20___ год |
очередной 20___ год |
плановый период 20___ год |
текущий 20___ год |
очередной 20___ год |
плановый период 20___ год |
текущий 20___ год |
очередной 20___ год |
плановый период 20___ год |
текущий 20___ год |
очередной 20___ год |
плановый период 20___ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Поступления, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Субсидии на иные цели, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Средства от иной приносящей доход деятельности, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Поступления по обязательному медицинскому страхованию |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заработная плата |
211 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе на повышение оплаты труда |
211 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие выплаты |
212 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Услуги связи |
221 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Транспортные услуги |
222 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
224 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие работы, услуги |
226 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: на оплату договоров гражданско-правового характера оплате договоров гражданско-правового характера |
226 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на организацию питания |
226 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на медицинские осмотры |
226 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на информатизацию |
226 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Страхование |
227 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
229 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносов |
292 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров). |
293 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Штрафные санкции по долговым обязательствам |
294 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Другие экономические санкции |
295 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Иные расходы |
296 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: на медикаменты и перевязочные средства, на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на медикаменты и перевязочные средства |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
на питание |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Остаток средств на конец финансового года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства здравоохранения области передаются в установленном порядке учреждению здравоохранения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы |
296 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель финансово-экономической ____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный
исполнитель ____________ ______________ ________________ _______________
(подпись) (ФИО) (должность) (контактный
телефон)
Показатели по поступлениям и расходам учреждения за счет субсидий
Наименование показателя |
Всего на текущий 20___ год |
Субсидия на выполнение государственного задания |
|||
текущий год |
очередной год |
плановый период год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
Х |
0,00 |
|
|
|
Поступления, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Субсидии на выполнение государственного задания |
Х |
0,00 |
|
|
|
Субсидии на иные цели, всего |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Расходы, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заработная плата |
211 |
0,00 |
|
|
|
в том числе на повышение оплаты труда |
211 |
0,00 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0,00 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0,00 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0,00 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
224 |
0,00 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0,00 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0,00 |
|
|
|
из них: на оплату договоров гражданско-правового характера оплате договоров гражданско-правового характера |
226 |
0,00 |
|
|
|
на организацию питания |
226 |
0,00 |
|
|
|
на медицинские осмотры |
226 |
0,00 |
|
|
|
на информатизацию |
226 |
0,00 |
|
|
|
Страхование |
227 |
0,00 |
|
|
|
Услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
0,00 |
|
|
|
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
229 |
0,00 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
0,00 |
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
0,00 |
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
292 |
0,00 |
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
293 |
0,00 |
|
|
|
Штрафные санкции по долговым обязательствам |
294 |
0,00 |
|
|
|
Другие экономические санкции |
295 |
0,00 |
|
|
|
Иные расходы |
296 |
0,00 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0,00 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
340 |
0,00 |
|
|
|
из них: на медикаменты и перевязочные средства, на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
|
|
|
на медикаменты и перевязочные средства |
340 |
0,00 |
|
|
|
на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
|
|
|
на питание |
340 |
0,00 |
|
|
|
Остаток средств на конец финансового года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель учреждения ___________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель финансово-экономической ____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный
исполнитель ____________ ______________ ________________ _______________
(подпись) (ФИО) (должность) (контактный
телефон)
Начало таблицы. См. продолжение 1
Субсидия на иные цели | |||||
Всего на текущий 20___ год |
в том числе: |
||||
1) стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся областных государственных образовательных учреждений |
2) социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
3) реализация мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", в части оказания высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения |
4) реализация мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", по оказанию медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения |
5) реализация мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", по оказанию медицинской помощи больным туберкулезом |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Продолжение 1 таблицы. См. продолжение 2
| ||||||
| ||||||
6) реализация мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", по оказанию медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями |
7) реализация мероприятий государственной программы Саратовской области "Развитие здравоохранения Саратовской области до 2020 года" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", по оказанию медицинской помощи больным с инфекциями, передающимися половым путем |
8) исполнение судебных решений |
9) реализация мероприятий в рамках подпрограммы "Развитие системы социальной защиты граждан" государственной программы Саратовской области "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года" |
10) предоставление высокотехнологичных видов медицинской помощи за счет средств федерального бюджета |
11) укрепление материально-технической базы государственных учреждений здравоохранения |
12) реализация мероприятий в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы за счет средств федерального бюджета |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
x |
x |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Продолжение 2 таблицы. См. окончание
| |||||||||
| |||||||||
13) компенсация расходов, связанных с оказанием в 2014-2015 годах медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям |
14) на организацию медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека |
15) на совершенствование системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях |
16) на оказание медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам |
17) на медико-генетическое консультирование |
18) на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы |
19) на погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
20) Субсидия на осуществление сбора, обработки, хранения и предоставления информации, обеспечивающей оценку деятельности системы здравоохранения и здоровья населения |
21) Субсидия на выполнение медицинской статистики, создание и внедрение информационных технологий |
22) Субсидия на информационно-аналитическое сопровождение лекарственного обеспечения |
|
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Окончание таблицы. См. начало
| |||||||
|
Всего на очередной 20___ год |
Всего на плановый период 20___ год |
|||||
23) Субсидия на осуществление организационных мероприятий по обеспечению больных лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
24) Субсидия на повышение оплаты труда прочим категориям работников областных государственных учреждений |
25) Субсидия на обеспечение минимального размера оплаты труда отдельным категориям работников областных государственных учреждений |
26) Субсидия на осуществление организационных мероприятий для оказания социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов |
27) Субсидия на осуществление организационных мероприятий на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения |
28) на осуществление организационных мероприятий по обеспечению лиц лекарственными препаратами в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
||
|
|
|
|
|
|
26 |
27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Показатели по поступлениям и расходам учреждения за счет средств от иной приносящей доход деятельности
Наименование показателя |
Всего текущий 20___ год |
в том числе: |
Очередной 20___ год |
Плановый период 20___ год |
|||||
1) услуги |
2) товары |
3) безвозмездные поступления |
4) родовые сертификаты |
5) иное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступления, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Средства от иной приносящей доход деятельности, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1) услуги |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2) товары |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3) безвозмездные поступления |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4) родовые сертификаты |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
5) иное |
Х |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заработная плата |
211 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на повышение оплаты труда |
211 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
224 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: на оплату договоров гражданско-правового характера оплате договоров гражданско-правового характера |
226 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на организацию питания |
226 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на медицинские осмотры |
226 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на информатизацию |
226 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Страхование |
227 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
229 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах. |
292 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров). |
293 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Штрафные санкции по долговым обязательствам |
294 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Другие экономические санкции |
295 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Иные расходы |
296 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
340 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: на медикаменты и перевязочные средства, на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на медикаменты и перевязочные средства |
340 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
на питание |
340 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец финансового года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель учреждения ___________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель
финансово-экономической службы ____________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный
исполнитель ____________ ______________ ________________ _______________
(подпись) (ФИО) (должность) (контактный
телефон)
Показатели по поступлениям и расходам учреждения а счет средств по обязательному медицинскому страхованию
Наименование показателя |
Всего текущий 20___ год |
Очередной 20___ год |
Плановый период 20___ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
Х |
|
|
|
Поступления, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Поступления по обязательному медицинскому страхованию |
Х |
|
|
|
Расходы, всего |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заработная плата |
211 |
|
|
|
в том числе на повышение оплаты труда |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
из них: на оплату договоров гражданско-правового характера оплате договоров гражданско-правового характера |
226 |
|
|
|
на организацию питания |
226 |
|
|
|
на медицинские осмотры |
226 |
|
|
|
на информатизацию |
226 |
|
|
|
Страхование |
227 |
|
|
|
Услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами |
229 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах. |
292 |
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров). |
293 |
|
|
|
Штрафные санкции по долговым обязательствам |
294 |
|
|
|
Другие экономические санкции |
295 |
|
|
|
Иные расходы |
296 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов, всего |
340 |
|
|
|
из них: на медикаменты и перевязочные средства, на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
|
|
|
на медикаменты и перевязочные средства |
340 |
|
|
|
на изделия мед. назначения, хим. реактивы, посуда, инструментарий и прочие расходные материалы мед. назначения |
340 |
|
|
|
на питание |
340 |
|
|
|
Остаток средств на конец финансового года |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель учреждения ___________ _____________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель
финансово-экономической службы ____________ _____________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный
исполнитель ____________ ______________ ________________ _______________
(подпись) (ФИО) (должность) (контактный
телефон)
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _______________ 20___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
||||||||
Всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1-й год планового периода |
на 20___ г. 2-й год планового периода |
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1-й год планового периода |
на 20___ г. 2-й год планового периода |
на 20___ г. очередной финансовый год |
на 20___ г. 1-й год планового периода |
на 20___ г. 2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения ___________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Руководитель
финансово-экономической службы ___________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер ___________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Ответственный исполнитель ___________ ______________________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.