Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства области от
29 декабря 2017 года N 727-П
Изменения, вносимые в государственную программу Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года"
1. В паспорте государственной программы:
в позиции "Участники государственной программы":
после слов "министерство молодежной политики, спорта и туризма области," дополнить словами "министерство молодежной политики и спорта области,";
слова "министерство занятости, труда и миграции области," исключить;
позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на территории Саратовской области";
в позиции "Целевые показатели государственной программы":
в абзаце третьем цифры "2933" заменить цифрами "2587";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение прикрытия территории и населения подразделениями противопожарной службы на уровне не менее 63 процентов/2117,5 тыс. чел.;";
в абзаце восьмом цифры "306", "82" заменить соответственно цифрами "223", "59";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля муниципальных образований области, в которых развернуты (построены) отдельные системы (сегменты) АПК "Безопасный город", увеличится с 1 процента в 2018 году до 7 процентов в 2020 году;
охват населения Саратовской области системой-112 с 30 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2020 году";
в позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы":
в части первой:
в абзаце первом цифры "6251797,9" заменить цифрами "2932290,0";
в абзаце пятом цифры "270858,0" заменить цифрами "262859,1";
в абзаце шестом цифры "274378,4" заменить цифрами "483840,6";
в абзаце седьмом цифры "257228,0" заменить цифрами "292717,8";
в абзаце восьмом цифры "3859664,8" заменить цифрами "303203,8";
в абзаце десятом цифры "4441448,4" заменить цифрами "1116752,5";
в абзаце четырнадцатом цифры "119825,7" заменить цифрами "111826,8";
в абзаце пятнадцатом цифры "121038,3" заменить цифрами "325312,5";
в абзаце шестнадцатом цифры "97216,5" заменить цифрами "132706,3";
в абзаце семнадцатом цифры "3691097,4" заменить цифрами "134636,4";
в абзаце двадцатом цифры "525034,3" заменить цифрами "530222,3";
в абзаце двадцать пятом цифры "75459,3" заменить цифрами "80647,3";
в части второй цифры "4491343,9" заменить цифрами "1316413,3";
в части третьей цифры "1760454,0" заменить цифрами "1393016,0";
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области" - 222860,7 тыс. рублей";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы":
дополнить абзацами следующего содержания:
"функционирование системы-112 на территории Саратовской области;
развертывание для осуществления опытной эксплуатации участков (сегментов) АПК "Безопасный город";
готовность персонала ЕДДС, ДДС к работе в системе-112 и в составе АПК "Безопасный город";
повышение общего уровня реагирования экстренных служб и служб жизнеобеспечения за счет улучшения координации деятельности и уменьшения времени реагирования сил и служб".
2. В части восьмой раздела 3 "Целевые показатели государственной программы":
в абзаце первом цифру "8" заменить цифрой "10";
в абзаце четвертом цифры "2933" заменить цифрами "2587";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"обеспечение прикрытия территории и населения подразделениями противопожарной службы на уровне не менее 63 процентов/2117,5 тыс. чел.;";
в абзаце девятом цифры"306", "82" заменить соответственно цифрами "223", "59";
дополнить абзацами следующего содержания:
"доля муниципальных образований области, в которых развернуты (построены) отдельные системы (сегменты) АПК "Безопасный город", увеличится с 1 процента в 2018 году до 7 процентов в 2020 году;
охват населения Саратовской области системой-112 с 30 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2020 году.".
3. В разделе 4 "Прогноз конечных результатов государственной программы, сроки и этапы реализации государственной программы":
часть пятую дополнить абзацами шестнадцатым-девятнадцатым следующего содержания:
"функционирование системы-112 на территории Саратовской области;
развертывание для осуществления опытной эксплуатации участков (сегментов) АПК "Безопасный город";
готовность персонала ЕДДС, ДДС к работе в системе-112 и в составе АПК "Безопасный город";
повышение общего уровня реагирования экстренных служб и служб жизнеобеспечения за счет улучшения координации деятельности и уменьшения времени реагирования сил и служб.";
слова "проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов областных государственных учреждений занятости, труда и миграции в целях обеспечения их пожарной безопасности," исключить;
после слов "в целях обеспечения их пожарной безопасности" дополнить словами ", создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области, создание опытных участков АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях, муниципальных районах и городских округах Саратовской области и отработка типовых программно-технических решений, разработка областным государственным учреждением дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Саратовской области" (далее - ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области") учебно-методических комплектов подготовки персонала ЦОВ, ЕДДС и ДДС системы-112 и АПК "Безопасный город".
4. В разделе 5 "Обобщенная характеристика мер правового регулирования":
в абзаце первом слова "1 и 2" заменить словами "1, 2 и 3";
абзацы четвертый-шестой исключить;
абзацы седьмой-одиннадцатый считать соответственно абзацами четвертым-восьмым;
дополнить абзацами следующего содержания:
"подпрограмма 3:
после завершения работ по реконструкции РСО необходимо принять распоряжение Губернатора Саратовской области "О вводе в эксплуатацию региональной системы оповещения (РСО) населения Саратовской области";
после завершения строительства ОКСИОН в г. Саратове необходимо принять меры по обеспечению ввода в эксплуатацию, постановке на дежурство Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН) в г. Саратове.".
5. В разделе 7 "Обобщенная характеристика подпрограмм государственной программы":
в абзаце первом цифру "2" заменить цифрой "3";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области".";
дополнить частями следующего содержания:
"Реализация подпрограммы 3 обеспечит достижение цели - повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет построения опытных участков аппаратно-программного комплекса (сегментов) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей в пилотных муниципальных образованиях.
Для достижения указанной цели планируется выполнить следующие задачи:
реконструкция региональной системы оповещения населения области о ЧС природного и техногенного характера в соответствии с проектом реконструкции на основе применения современных технологий, в том числе информационных, и оборудования;
осуществление эксплуатационно-технического обслуживания в целях обеспечения устойчивого функционирования действующей региональной системы оповещения;
создание и развитие системы информирования и оповещения населения о возможных неблагоприятных воздействиях, угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей;
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области;
создание опытных участков АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях, муниципальных районах и городских округах Саратовской области и отработка типовых программно-технических решений".".
6. В разделе 8 "Финансовое обеспечение реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "6251797,9" заменить цифрами "2932290,0";
в абзаце пятом цифры "270858,0" заменить цифрами "262859,1";
в абзаце шестом цифры "274378,4" заменить цифрами "483840,6";
в абзаце седьмом цифры "257228,0" заменить цифрами "292717,8";
в абзаце восьмом цифры "3859664,8" заменить цифрами "303203,8";
в абзаце десятом цифры "4441448,4" заменить цифрами "1116752,5";
в абзаце четырнадцатом цифры "119825,7" заменить цифрами "111826,8";
в абзаце пятнадцатом цифры "121038,3" заменить цифрами "325312,5";
в абзаце шестнадцатом цифры "97216,5" заменить цифрами "132706,3";
в абзаце семнадцатом цифры "3691097,4" заменить цифрами "134636,4";
в абзаце двадцатом цифры "525034,3" заменить цифрами "530222,3";
в абзаце двадцать пятом цифры "75459,3" заменить цифрами "80647,3";
в части четвертой цифры "4491343,9" заменить цифрами "1316413,3";
в части пятой цифры "1760454,0" заменить цифрами "1393016,0";
дополнить частью шестой следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Построение и развитие АПК "Безопасный город" на территории Саратовской области" - 222860,7 тыс. рублей.".
7. В разделе 10 "Характеристика подпрограмм государственной программы":
в подпрограмме 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Задачи подпрограммы":
абзац третий исключить;
абзацы четвертый-восьмой считать соответственно абзацами третьим-седьмым;
в позиции "Целевые показатели":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"охват населения Саратовской области системой оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера увеличится с 930 тыс. чел./36 процентов в 2012 году до 1033 тыс. чел./40 процентов в 2017 году;";
абзац второй исключить;
абзацы третий-девятый считать соответственно абзацами вторым-восьмым;
в абзаце втором слова "увеличится с 50 процентов в 2012 году до 82 процентов в 2020 году" заменить словами "на уровне не менее 50 процентов";
в абзаце третьем слова "61 процента" заменить словами "52 процентов";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"сохранность имущества гражданской обороны на уровне не менее 10 процентов;";
в абзаце пятом цифры "100" заменить цифрами "52";
в позиции "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)":
в абзаце первом цифры "4491343,9" заменить цифрами "1316413,3";
в абзаце пятом цифры "111161,6" заменить цифрами "107432,6";
в абзаце шестом цифры "107866,6" заменить цифрами "106250,8";
в абзаце седьмом цифры "83822,0" заменить цифрами "108836,8";
в абзаце восьмом цифры "3307752,6" заменить цифрами "113152,0";
в абзаце десятом цифры "3887557,0" заменить цифрами "712626,4";
в абзаце четырнадцатом цифры "94414,4" заменить цифрами "90685,4";
в абзаце пятнадцатом цифры "95419,4" заменить цифрами "93803,6";
в абзаце шестнадцатом цифры "71384,8" заменить цифрами "96399,6";
в абзаце семнадцатом цифры "3293694,4" заменить цифрами "99093,8";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзацы третий-четвертый исключить;
абзацы пятый-одиннадцатый считать соответственно абзацами третьим-девятым;
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы":
абзацы первый-второй изложить в следующей редакции:
"К показателям подпрограммы отнесены:
охват населения Саратовской области системой оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера увеличится с 930 тыс. чел./36 процентов в 2012 году до 1033 тыс. чел./40 процентов в 2017 году;";
абзац третий исключить;
абзацы четвертый-десятый считать соответственно абзацами третьим-девятым;
в абзаце третьем слова "увеличится с 50 процентов в 2012 году до 82 процентов в 2020 году" заменить словами "на уровне не менее 50 процентов";
в абзаце четвертом слова "61 процента" заменить словами "52 процентов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"сохранность имущества гражданской обороны на уровне не менее 10 процентов;";
в абзаце шестом цифры "100" заменить цифрами "52";
абзац четвертый исключить;
абзацы пятый-одиннадцатый считать соответственно абзацами четвертым-десятым;
в части двенадцатой слова "создание региональной системы ОКСИОН в г. Саратове;" исключить;
в разделе 4 "Характеристика мер правового регулирования":
в части второй слова "четыре правовых акта" заменить словами "один правовой акт";
части пятую-восьмую исключить;
в разделе 6 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
части четвертую-одиннадцатую исключить;
части двенадцатую - сорок седьмую считать соответственно частями четвертой - тридцать девятой;
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Для обеспечения устойчивого функционирования действующей региональной системы оповещения осуществлялись мероприятия по эксплуатационно-техническому обслуживанию до конца 2017 года.";
части четвертую - тридцать девятую считать соответственно частями пятой - сороковой;
в части пятой цифры "1.3" заменить цифрами "1.2";
в части седьмой цифры "1.4" заменить цифрами "1.3";
в части девятой цифры "1.5" заменить цифрами "1.4";
в части двенадцатой цифры "1.6" заменить цифрами "1.5";
в части четырнадцатой цифры "1.7" заменить цифрами "1.6";
в части девятнадцатой слова "и оплаты услуг хранения областного резерва медикаментов и медицинского оборудования" исключить;
в части двадцать первой цифры "1.8" заменить цифрами "1.7";
в части двадцать четвертой цифры "1.9" заменить цифрами "1.8";
в части двадцать шестой цифры "1.10" заменить цифрами "1.9";
в части двадцать восьмой цифры "1.11" заменить цифрами "1.10";
в части тридцатой цифры "1.12" заменить цифрами "1.11";
в части тридцать второй цифры "1.13" заменить цифрами "1.12";
в части тридцать пятой цифры "1.14" заменить цифрами "1.13";
в части тридцать седьмой цифры "1.15" заменить цифрами "1.14";
в части тридцать девятой слова "филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция", "филиал ОАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС", "ОАО "Саратовнефтепродукт", "ОАО "Саратовгаз" заменить соответственно словами "филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция", "филиал ПАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС", "ПАО "Саратовнефтепродукт", "АО "Саратовгаз";
в разделе 7 "Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации":
в части второй цифры "1.4" заменить цифрами "1.3";
в части четвертой цифры "1.7" заменить цифрами "1.6";
в части шестой цифры "1.10" заменить цифрами "1.9";
в части восьмой цифры "1.11" заменить цифрами "1.10";
в части десятой цифры "1.12" заменить цифрами "1.11";
в части двенадцатой цифры "1.13" заменить цифрами "1.12";
в части семнадцатой цифры "1.15" заменить цифрами "1.14";
в части восемнадцатой слова "филиал ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция", "филиал ОАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС", "ОАО "Саратовнефтепродукт", "ОАО "Саратовгаз" заменить соответственно словами "филиал АО "Концерн Росэнергоатом" "Балаковская атомная станция", "филиал ПАО "РусГидро" - "Саратовская ГЭС", "ПАО "Саратовнефтепродукт", "АО "Саратовгаз";
в разделе 8 "Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы":
в части второй цифры "4491343,9", "3887557,0" заменить соответственно цифрами "1316413,3", "712626,4";
в таблице части третьей:
в строке "2017" цифры "94414,4", "111161,6" заменить соответственно цифрами "90685,4", "107432,6";
в строке "2018" цифры "95419,4", "107866,6" заменить соответственно цифрами "93803,6", "106250,8";
в строке "2019" цифры "71384,8", "83822,0" заменить соответственно цифрами "96399,6", "108836,8";
в строке "2020" цифры "3293694,4", "3307752,6" заменить соответственно цифрами "99093,8", "113152,0";
в строке "Итого:" цифры "3887557,0", "4491343,9" заменить соответственно цифрами "712626,4", "1316413,3";
в подпрограмме 2 "Пожарная безопасность":
в паспорте подпрограммы:
в позиции "Соисполнители подпрограммы":
после слов "министерство молодежной политики, спорта и туризма области," дополнить словами "министерство молодежной политики и спорта области,";
слова "министерство занятости, труда и миграции области," исключить;
в позиции "Целевые показатели подпрограммы":
в абзаце первом цифры "2410" заменить цифрами "2515";
в абзаце втором цифры "184" заменить цифрами "217";
в абзаце третьем слова "увеличится с 31 ед./53 процента в 2012 году до 56 ед./92 процента в 2020 году" заменить словами "на уровне не менее 31 ед./53 процента";
в абзаце пятом слова "150 учр./96 процентов" заменить словами "115 учр./74 процентов";
в абзаце седьмом слова "увеличится с 3 учр./25 процентов в 2012 году до 11 учр./92 процентов в 2020 году" заменить словами "на уровне не менее 3 учр./25 процентов";
абзац восьмой исключить;
в позиции "Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)":
в абзаце первом цифры "1760454,0" заменить цифрами "1393016,0";
в абзаце пятом цифры "159696,4" заменить цифрами "155426,5";
в абзаце шестом цифры "166511,8" заменить цифрами "166510,9";
в абзаце седьмом цифры "173406,0" заменить цифрами "177990,1";
в абзаце восьмом цифры "551912,2" заменить цифрами "184160,9";
в абзаце десятом цифры "553891,4" заменить цифрами "186453,4";
в абзаце четырнадцатом цифры "25411,3" заменить цифрами "21141,4";
в абзаце пятнадцатом цифры "25618,9" заменить цифрами "25618,0";
в абзаце шестнадцатом цифры "25831,7" заменить цифрами "30415,8";
в абзаце семнадцатом цифры "397403,0" заменить цифрами "29651,7";
в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу":
в абзаце пятом слова "министерству молодежной политики, спорта и туризма области" заменить словами "министерству молодежной политики и спорта области";
абзац шестой признать утратившим силу;
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы":
в части восьмой слова "проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению объектов областных государственных учреждений занятости, труда и миграции," исключить;
в абзаце втором цифры "2410" заменить цифрами "2515";
в абзаце третьем цифры "184" заменить цифрами "217";
в абзаце четвертом слова "увеличится с 31 ед./53 процента в 2012 году до 56 ед./92 процента в 2020 году;" заменить словами "на уровне не менее 31 ед./53 процента;";
в абзаце шестом слова "150 учр./96 процентов" заменить словами "115 учр./74 процентов";
в абзаце восьмом слова "увеличится с 3 учр./25 процентов в 2012 году до 11 учр./92 процентов в 2020 году" заменить словами "на уровне не менее 3 учр./25 процентов";
абзац девятый исключить;
в разделе 6 "Характеристика основных мероприятий, реализуемых подпрограммой":
в абзаце втором части шестой слова ", занятости, труда и миграции" исключить;
в абзаце втором слова "Филиал ОАО" заменить словами "Филиал АО";
в абзаце третьем слова "ОАО "Газпром" заменить словами "ПАО "Газпром";
в абзаце четвертом слова "ОАО" заменить словами "АО";
в абзаце пятом слова "ОАО" заменить словами "ПАО";
в абзаце седьмом слова "ОАО "БАТ-СТФ" заменить словами "Филиал СТФ ЗАО "БАТ-СПб";
в абзаце одиннадцатом слова "ЗАО" заменить словами "АО";
абзац четырнадцатый исключить;
в разделе 7 "Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации":
в абзаце втором слова "филиал ОАО" заменить словами "филиал АО";
в абзаце третьем слова "ОАО "Газпром" заменить словами "ПАО "Газпром";
в абзаце четвертом слова "ОАО" заменить словами "АО";
в абзаце пятом слова "ОАО" заменить словами "ПАО";
в абзаце седьмом слова "ОАО "БАТ-СТФ" заменить словами "Филиал СТФ ЗАО "БАТ-СПб";
в абзаце одиннадцатом слова "ЗАО" заменить словами "АО";
абзац четырнадцатый исключить;
в разделе 8 "Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы":
в части второй цифры "1760454,0", "553891,4" заменить соответственно цифрами "1393016,0", "186453,4";
в таблице части третьей:
в строке "2017" цифры "25411,3", "159696,4" заменить соответственно цифрами "21141,4", "155426,5";
в строке "2018" цифры "25618,9", "166511,8" заменить соответственно цифрами "25618,0", "166510,9";
в строке "2019" цифры "25831,7", "173406,0" заменить соответственно цифрами "30415,8", "177990,1";
в строке "2020" цифры "397403,0", "551912,2" заменить соответственно цифрами "29651,7", "184160,9";
в строке "Итого:" цифры "553891,4", "1760454,0" заменить соответственно цифрами "186453,4", "1393016,0";
дополнить подпрограммой 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области" следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области |
Соисполнители подпрограммы |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цель подпрограммы |
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет построения опытных участков аппаратно-программного комплекса (сегментов) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей в пилотных муниципальных образованиях |
Задачи подпрограммы |
реконструкция региональной системы оповещения населения области о ЧС природного и техногенного характера в соответствии с проектом реконструкции на основе применения современных технологий, в том числе информационных, и оборудования; |
осуществление эксплуатационно-технического обслуживания в целях обеспечения устойчивого функционирования действующей региональной системы оповещения; | |
создание и развитие системы информирования и оповещения населения о возможных неблагоприятных воздействиях, угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей; | |
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области; | |
создание опытных участков АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях, муниципальных районах и городских округах Саратовской области и отработка типовых программно-технических решений | |
Целевые показатели подпрограммы |
охват населения Саратовской области системой оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера составит не менее 1033 тыс. чел./40 процентов; |
повышение полноты информационного обеспечения населения г. Саратова в местах массового пребывания людей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в результате создания общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН) в 2020 году составит 10 процентов или 100 тыс. человек; | |
доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения области увеличится с 30 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2020 году; | |
доля населения области, проживающего на территории пилотных муниципальных образований, в которых развернут АПК (сегменты) "Безопасный город", относительно общего количества населения Саратовской области увеличится с 5,2 процента в 2018 году до 42,97 процента в 2020 году; | |
количество преподавателей ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области", обученных по вопросам АПК "Безопасный город", в 2019 году составит 2 человека; | |
обеспеченность персоналом единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных районов и городских округов Саратовской области обученным по вопросам системы-112 и АПК "Безопасный город" на базе ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области", увеличится с 50/0 процентов 112/АПК в 2018 году до 100/50 процентов 112/АПК в 2020 году | |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018-2020 годы |
Объем и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам) |
общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 222860,7 тыс. рублей, в том числе: |
2018 год - 211078,9 тыс. рублей; | |
2019 год - 5890,9 тыс. рублей; | |
2020 год - 5890,9 тыс. рублей; | |
из них: | |
областной бюджет - 217672,7 тыс. рублей, в том числе: | |
2018 год - 205890,9 тыс. рублей; | |
2019 год - 5890,9 тыс. рублей; | |
2020 год - 5890,9 тыс. рублей; | |
местные бюджеты (прогнозно) - 5188,0 тыс. рублей, в том числе: | |
2018 год - 5188,0 тыс. рублей | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
модернизация действующей региональной системы оповещения населения Саратовской области; |
бесперебойная и устойчивая работа (функционирование) действующей региональной системы оповещения; | |
внедрение системы ОКСИОН в г. Саратове: 1 РИЦ, 4 ПУОН, 1 ПИОН и одной отдельно расположенной бегущей информационной строки; | |
функционирование системы-112 на территории Саратовской области; | |
развертывание для осуществления опытной эксплуатации участков (сегментов) АПК "Безопасный город"; | |
готовность персонала ЕДДС, дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) к работе в системе-112 и в составе АПК "Безопасный город"; | |
повышение общего уровня реагирования экстренных служб и служб жизнеобеспечения за счет улучшения координации деятельности и уменьшения времени реагирования сил и служб |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу
Концепцией построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р, (далее - Концепция) отмечено, что решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях должно достигаться за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
АПК "Безопасный город" рассматривается как основной инструмент для эффективной реализации комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Целью построения и развития АПК "Безопасный город" является повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований Саратовской области (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования Саратовской области.
Концепцией определено, что целью развития АПК "Безопасный город" является дальнейшее повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания на основе разработки единых стандартов функциональных и технических требований и создания на их основе комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования.
Муниципальный уровень является базовым уровнем единой межведомственной информационной среды, создаваемой в рамках построения и развития комплекса "Безопасный город", центром сбора и обработки информации с целью принятия оперативных решений по всем вопросам обеспечения общественной безопасности и безопасности среды обитания. В реализации задач обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания населения на муниципальном уровне участвуют (по согласованию) все органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Комплекс "Безопасный город" базируется на интеграционной платформе и обеспечивает сквозную передачу и обработку информации, обеспечивает целостность и согласованность потоков информации и процедур в рамках межведомственного взаимодействия с учетом ограничений прав доступа согласно регламентирующим документам соответствующих ведомств.
На региональном уровне агрегированная информация из муниципальных образований консолидируется на базе информационно-коммуникационной платформы, обеспечивающей органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и полномочным представительствам Президента Российской Федерации в федеральных округах возможность:
контроля над оперативной обстановкой в регионе;
координации межведомственного взаимодействия на региональном уровне;
обеспечения оперативного управления службами и ведомствами в случае региональных чрезвычайных ситуаций и в критических ситуациях.
В соответствии с Концепцией финансовое обеспечение создания (развития), внедрения и эксплуатации АПК "Безопасный город" будет осуществляться из средств федерального бюджета (прогнозно), областного бюджета, местных бюджетов (прогнозно), внебюджетных источников (прогнозно). В качестве механизмов привлечения внебюджетных средств может использоваться инвестиционный налоговый кредит, государственно-частное партнерство и иные виды государственной поддержки.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере развития АПК "Безопасный город" на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в Концепции, а также в соответствии с Методическими рекомендациями "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" построение (развитие), внедрение и эксплуатация", утвержденными заместителем председателя Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" (далее - Комиссия) 22 февраля 2015 года.
Основной целью подпрограммы является повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения за счет построения опытных участков аппаратно-программного комплекса (сегментов) "Безопасный город" на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей в пилотных муниципальных образованиях.
Достижение поставленной цели в рамках подпрограммы предусмотрено путем решения следующих задач:
реконструкция региональной системы оповещения населения области о ЧС природного и техногенного характера в соответствии с проектом реконструкции на основе применения современных технологий, в том числе информационных, и оборудования;
осуществление эксплуатационно-технического обслуживания в целях обеспечения устойчивого функционирования действующей региональной системы оповещения;
создание и развитие системы информирования и оповещения населения о возможных неблагоприятных воздействиях, угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера в местах массового пребывания людей;
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области;
создание опытных участков АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях, муниципальных районах и городских округах Саратовской области и отработка типовых программно-технических решений.
Целевые показатели подпрограммы соответствуют приоритетам, целям и задачам государственной программы.
К показателям подпрограммы отнесены:
охват населения Саратовской области системой оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера составит не менее 1033 тыс. чел./40 процентов;
повышение полноты информационного обеспечения населения г. Саратова в местах массового пребывания людей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций в результате создания общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН) в 2020 году составит 10 процентов или 100 тыс. человек;
доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения области увеличится с 30 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2020 году;
доля населения области, проживающего на территории пилотных муниципальных образований, в которых развернут АПК (сегменты) "Безопасный город", относительно общего количества населения Саратовской области увеличится с 5,2 процента в 2018 году до 42,97 процента в 2020 году;
количество преподавателей ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области", обученных по вопросам АПК "Безопасный город", в 2019 году составит 2 человека;
обеспеченность персоналом ЕДДС муниципальных районов и городских округов Саратовской области, обученным по вопросам системы-112 и АПК "Безопасный город" на базе ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области", увеличится с 50/0 процентов 112/АПК в 2018 году до 100/50 процентов 112/АПК в 2020 году.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
модернизация действующей региональной системы оповещения населения Саратовской области;
бесперебойная и устойчивая работа (функционирование) действующей региональной системы оповещения;
внедрение системы ОКСИОН в г. Саратове: 1 РИЦ, 4 ПУОН, 1 ПИОН и одной отдельно расположенной бегущей информационной строки;
функционирование системы-112 на территории Саратовской области;
развертывание для осуществления опытной эксплуатации участков (сегментов) АПК "Безопасный город";
готовность персонала ЕДДС, ДДС к работе в системе-112 и в составе АПК "Безопасный город";
повышение общего уровня реагирования экстренных служб и служб жизнеобеспечения за счет улучшения координации деятельности и уменьшения времени реагирования сил и служб.
Подпрограмма реализуется с 2018 по 2020 годы.
Сведения о целевых показателях представлены в приложении N 1 к государственной программе.
3. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного регулирования не предусмотрены.
4. Характеристика мер правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования представлены в приложении N 2 к государственной программе.
В рамках подпрограммы необходимо принять распоряжение Губернатора Саратовской области "Об утверждении проекта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию региональной системы оповещения (РСО) населения Саратовской области".
После завершения работ по реконструкции РСО необходимо принять распоряжение Губернатора Саратовской области "О вводе в эксплуатацию региональной системы оповещения (РСО) населения Саратовской области".
5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями (или иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнения работ)
В реализации подпрограммы выполнении государственных заданий не предусмотрено.
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Состав мероприятий подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы являются взаимозависимыми. Успешное выполнение одного мероприятия может зависеть от выполнения других.
Последовательность выполнения отдельных мероприятий и решения задач подпрограммы определяется управлением безопасности жизнедеятельности населения Правительства области.
В рамках реализации подпрограммы планируется осуществить комплекс мероприятий.
Основное мероприятие 3.1 "Реконструкция региональной системы оповещения населения Саратовской области о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе применения современных технологий и оборудования и мероприятия, связанные с ее реализацией и эксплуатационно-техническим обслуживанием действующей региональной системы оповещения".
Реконструкция региональной системы оповещения позволит:
уменьшить людские потери при чрезвычайных ситуациях на 60-80 процентов;
значительно (в 3-4 раза) сократить затраты на проведение эвакуационных мероприятий, а также мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повысить процент охвата гарантированным оповещением населения области с 38 до 96 процентов;
осуществлять оповещение отдельно взятого района области;
обеспечить сопряжение с РСО всех локальных систем оповещения, потенциально опасных объектов области;
обеспечить сопряжение с комплексной системой экстренного оповещения населения;
своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.
На территории области для оперативного реагирования по доведению до населения сельских поселений сигналов оповещения планируются работы по модернизации и оснащению единых дежурно-диспетчерских служб.
Бесперебойная и устойчивая работа (функционирование) действующей региональной системы оповещения в 2018-2020 годах.
Основное мероприятие 3.2 "Создание региональной системы ОКСИОН в г. Саратове и услуги, связанные с ее созданием".
Одним из важнейших элементов созданной и действующей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является совершенствование общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового скопления людей.
Создание региональной системы ОКСИОН включает:
разработку рабочих проектов системы радиационного, химического и биологического контроля в составе системного проекта ОКСИОН, а также регионального информационного центра, пунктов уличного оповещения населения, пунктов информирования и оповещения населения, бегущей информационной строки;
развертывание РИЦ, ПУОН, ПИОН, бегущей информационной строки;
интеграцию с федеральной ОКСИОН.
В подпрограмму на 2020 год запланированы мероприятия по созданию в г. Саратове системы ОКСИОН: 1 РИЦ, 1 комплекса ПИОН, 4 экранов ПУОН и одной отдельно расположенной бегущей информационной строки и ее интеграция с федеральной ОКСИОН.
Создание системы ОКСИОН позволит:
обеспечить непосредственное оповещение населения в местах массового скопления людей;
повысить полноту информационного обеспечения населения г. Саратова в местах массового пребывания при угрозе возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций до 100 тыс. чел.;
совершенствовать систему обучения населения в области гражданской обороны;
своевременно и достоверно информировать людей в местах массового пребывания, о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов.
Основное мероприятие 3.3 "Построение, развитие и обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (системы-112) в Саратовской области".
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" позволит осуществлять межведомственное взаимодействие экстренных оперативных служб различного уровня, устранит реагирование экстренных оперативных служб на несвойственные происшествия, сократит время реагирования, обеспечит грамотное распределение сил и средств и исключит возможные пробелы в регистрации и реагировании поступивших вызовов.
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Саратовской области:
увеличит долю населения области, проживающего на территориях муниципальных образований области, в которых развернута система-112, в общем количестве населения области с 30 процентов в 2018 году до 90 процентов в 2020 году;
устранит затруднения в межведомственном взаимодействии экстренных оперативных служб при вызовах (сообщения о происшествиях);
сократит время реагирования сил и средств экстренных оперативных служб;
обеспечит координацию, взаимодействие и осуществление разноуровневого контроля.
Основное мероприятие 3.4 "Построение и развитие АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях Саратовской области".
Построение и развитие АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях Саратовской области позволит:
осуществлять моделирование различных сценариев возникновения потенциальных угроз безопасности населения и принятие мер по устранению таких угроз;
регистрировать и отслеживать статусы сообщений о всевозможных происшествиях (авариях на предприятиях, в том числе на транспорте, пожарах, несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, преступлениях и так далее);
улучшить имидж органов местного самоуправления;
обеспечить эффективными и прозрачными инструментами решения задач по общественной безопасности и безопасности среды обитания на основе оптимального взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, специализированных служб, предприятий, учреждений и населения;
обеспечить управление муниципальной инфраструктурой за счет реализации мероприятий по координации градостроительной политики муниципального образования, оптимизации транспортных потоков, обеспечению возможности взаимодействия населения и органов власти;
обеспечить составление комплексных и взаимоувязанных планов проведения различных работ;
осуществить агрегирование информации через единую информационную среду на уровне высших должностных лиц Саратовской области.
Основное мероприятие 3.5 "Обучение преподавателей ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области" по вопросам АПК "Безопасный город".
Обучение преподавателей ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области" по вопросам АПК "Безопасный город" повлечет за собой разработку новых учебных программ, реализуемых ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области", в целях обучения персонала ЕДДС муниципальных районов и городских округов Саратовской области по вопросам АПК "Безопасный город" и, как следствие, снижение финансовой нагрузки на областной и местные бюджеты, возможное увеличение поступления доходов от оказания платных услуг (работ) получателем средств областного бюджета за счет платного обучения персонала сторонних организаций, задействованного в работе указанных системы и комплекса.
Основное мероприятие 3.6 "Обучение персонала ЕДДС муниципальных районов и городских округов Саратовской области по вопросам системы-112 и АПК "Безопасный город" на базе ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области".
Обучение персонала ЕДДС муниципальных районов и городских округов Саратовской области по вопросам системы-112 и АПК "Безопасный город" на базе ОГУ ДПО "УМЦ ГОЧС и ПБ Саратовской области" снизит финансовую нагрузку на местные бюджеты.
Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены в приложении N 3 к государственной программе.
7. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
Органы местного самоуправления муниципальных образований области принимают участие в реализации подпрограммы в рамках основных мероприятий государственной программы:
Основное мероприятие 3.3 "Построение, развитие и обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (системы-112) в Саратовской области" обеспечит полноценное функционирование системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", что повлечет за собой снижение возможного количества смертей и ряда других негативных последствий;
Основное мероприятие 3.4 "Построение и развитие АПК "Безопасный город" в пилотных муниципальных образованиях Саратовской области" позволит снизить затраты местных бюджетов за счет бесплатного обучения персонала ЕДДС муниципальных районов и городских округов Саратовской области по вопросам системы-112 и АПК "Безопасный город", в отличие от обучения на базе сторонних организаций.
8. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы в части расходных обязательств управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства области (ответственного исполнителя подпрограммы), а также участников подпрограммы осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного и местных бюджетов (прогнозно).
Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 222860,7 тыс. рублей, из которых средств областного бюджета - 217672,7 тыс. рублей, местных бюджетов (прогнозно) - 5188,0 тыс. рублей.
Данные по объему финансового обеспечения подпрограммы по источникам финансирования и годам реализации приведены в следующей таблице.
Данные по объему финансового обеспечения подпрограммы по источникам финансирования и годам реализации
Срок исполнения, годы |
Областной бюджет, тыс. рублей |
Местные бюджеты (прогнозно), тыс. рублей |
Внебюджетные источники (прогнозно), тыс. рублей |
Всего, тыс. рублей |
2018 |
205890,9 |
5188,0 |
|
211078,9 |
2019 |
5890,9 |
0,0 |
|
5890,9 |
2020 |
5890,9 |
0,0 |
|
5890,9 |
Итого: |
217672,7 |
5188,0 |
|
222860,7 |
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения приведены в приложении N 4 к государственной программе.
9. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
На решение задач и достижение целей подпрограммы могут оказать влияние следующие риски.
Внутренние риски:
неэффективность организации и управления процессом реализации положений подпрограммных мероприятий;
низкая эффективность использования бюджетных средств;
необоснованное перераспределение средств, определенных подпрограммой, в ходе ее исполнения;
Управление рисками:
разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации подпрограммных положений и мероприятий, а также эффективности использования бюджетных средств;
проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации подпрограммы с привлечением независимых экспертов;
осуществление процесса информирования ответственных исполнителей по отдельным мероприятиям подпрограммы с учетом допустимого уровня риска.
Внешние риски:
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования подпрограммы, вызванные различными причинами, в том числе возникновением бюджетного дефицита;
риски природных и техногенных аварий и катастроф. В период реализации подпрограммы возможно возникновение аварий на отдельных предприятиях, негативных и опасных процессов и явлений природного характера.
Управление рисками:
проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения подпрограммы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий подпрограммы;
оперативное реагирование и внесение изменений в подпрограмму, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей подпрограммы.
Количественная оценка рисков не предусмотрена. Количественную оценку факторов рисков реализации подпрограммы произвести не представляется возможным в связи с отсутствием методик и рекомендаций их расчета на федеральном уровне.".
8. В таблице "Сведения о целевых показателях государственной программы Саратовской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" приложения N 1 к государственной программе:
в разделе "Государственная программа Саратовской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. |
Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах |
человек |
2560 |
2584 |
2584 |
2584 |
2584 |
2587 |
2587 |
2587 |
2587"; |
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. |
Прикрытие территорий и населения подразделениями противопожарной службы |
процентов/тыс. человек |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5 |
63/2117,5"; |
в графе двенадцатой пункта 8 цифры "306/82" заменить цифрами "223/59";
дополнить пунктами 9, 10 следующего содержания:
в разделе "Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
в графе десятой-двенадцатой пункта 1.1 цифры "2326/90" исключить;
пункт 1.2 исключить;
пункты 1.3-1.9 считать соответственно пунктами 1.2-1.8;
в графе десятой-двенадцатой пункта 1.2 цифры "82" заменить цифрами "50";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. |
Оснащенность поисково-спасательных подразделений средствами ведения аварийно-спасательных работ |
процентов |
50 |
51 |
51 |
51 |
51 |
52 |
52 |
52 |
52"; |
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. |
Сохранность имущества гражданской обороны |
процентов |
50 |
50 |
40 |
25 |
20 |
20 |
20 |
15 |
10"; |
пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. |
Повышение качества запасов средств индивидуальной защиты областного резерва |
процентов |
42 |
42 |
36 |
33 |
6 |
52 |
52 |
52 |
52"; |
в разделе "Подпрограмма 2 "Пожарная безопасность":
пункт 2.1-2.3 изложить в следующей редакции:
в графе двенадцатой пункта 2.5 цифры "150/96" заменить цифрами "115/74";
в графе двенадцатой пункта 2.7 цифры "11/92" заменить цифрами "3/25";
пункт 2.8 исключить;
дополнить разделом "Подпрограмма 3 "Построение и развитие АПК "Безопасный город" в муниципальных районах и городских округах на территории Саратовской области" следующего содержания:
_____________________________
* базовое значение показателя".
9. В таблице "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" приложения N 2 к государственной программе:
пункт 2 подраздела "Основное мероприятие 1.1 "Реконструкция региональной системы оповещения населения Саратовской области о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе применения современных технологий и оборудования, и мероприятия, связанные с ее реализацией" исключить;
дополнить разделом "Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области" следующего содержания:
10. В таблице "Перечень основных мероприятий государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" приложения N 3 к государственной программе:
раздел "Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
пункты 16-22 считать соответственно пунктами 15-21;
в разделе "Подпрограмма 2 "Пожарная безопасность":
в графе третьей пункта 17 слова "(по согласованию)" исключить;
в пункте 18:
графу третью позиции "министерство молодежной политики, спорта и туризма области" дополнить словами ", министерство молодежной политики и спорта области";
позицию "министерство занятости, труда и миграции области" исключить;
в графе третьей пункта 19 слова "(по согласованию)" исключить;
дополнить разделом "Подпрограмма 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Саратовской области" следующего содержания:
11. Таблицу "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" приложения N 4 к государственной программе изложить в следующей редакции:
12. В графе седьмой строки "2020" таблицы "Перечень инвестиционных проектов государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" приложения N 5 к государственной программе цифры "219754,4" заменить цифрами "0,0".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2017 г. N 727-П "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.