Постановление Правительства Саратовской области от 10 января 2018 г. N 9-П
"О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 28 января 2010 года N 29-П и от 20 сентября 2010 года N 435-П"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 28 января 2010 года N 29-П "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами, а также отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, оказания государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно" следующие изменения:
в пункте 2:
в части второй слова "в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов" заменить словами "в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов (индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов)";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявление о предоставлении технического средства (кроме протезов и протезно-ортопедических изделий) подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в УСПН по месту жительства либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с представлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность инвалида, или документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы инвалида, а также документа, подтверждающего его полномочия;
программы реабилитации;
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) для опекуна (попечителя) инвалида;
свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае его наличия);
свидетельства об усыновлении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).
УСПН либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида, у органа записи актов гражданского состояния - сведения из свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
УСПН рассматривает заявление и в письменной форме уведомляет инвалида о постановке на учет по обеспечению техническим средством в течение 15 календарных дней со дня его поступления. Одновременно с уведомлением УСПН высылает (выдает) инвалиду направление на получение технического средства в отобранные министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, обеспечивающие техническими средствами (далее - организации, в которые выдано направление).
Заявление о предоставлении протезов и протезно-ортопедических изделий подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в министерство с представлением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность инвалида (ветерана), или документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы инвалида (ветерана), а также документа, подтверждающего его полномочия;
программы реабилитации (заключения);
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя) инвалида (ветерана);
свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае его наличия);
свидетельства об усыновлении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).
Министерство течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана), у органа записи актов гражданского состояния - сведения из свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Министерство рассматривает заявление и в письменной форме уведомляет инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению протезом, протезно-ортопедическим изделием в течение 15 календарных дней со дня его поступления. Одновременно с уведомлением министерство высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление протеза, протезно-ортопедического изделия в отобранные министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организации, обеспечивающие протезами и протезно-ортопедическими изделиями (далее - организации, в которые выдано направление).";
в пункте 6:
дополнить частями третьей-шестой следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частями третьей-шестой" имеется в виду "частями третьей-пятой"
"Опекун (попечитель) инвалида (ветерана) предоставляет акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
В отношении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, представляется один из следующих документов:
свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае его наличия);
свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).
УСПН либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида (ветерана) сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида (ветерана), у органа записи актов гражданского состояния - сведения из свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.";
часть третью считать частью седьмой;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью седьмой" имеется в виду "частью шестой"
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Заявление о предоставлении услуг по переводу русского жестового языка, сурдопереводу, тифлосурдопереводу подается инвалидом либо лицом, представляющим его интересы, в УСПН по месту жительства инвалида либо многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность инвалида (документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы инвалида, а также документа, подтверждающего его полномочия);
программы реабилитации;
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) для опекуна (попечителя) инвалида;
свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (в случае его наличия);
свидетельства об усыновлении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, выданного органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).
УСПН либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства инвалида сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида, у органа записи актов гражданского состояния - сведения из свидетельства о рождении инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.".
2. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 20 сентября 2010 года N 435-П "Вопросы льготного обеспечения граждан протезами, ортопедической обувью и слуховыми аппаратами" следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К заявлению о предоставлении протеза или ортопедической обуви прилагаются:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заключение медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения протезами, ортопедической обувью;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданина - для опекуна (попечителя);
свидетельство о рождении гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае его наличия);
свидетельство об усыновлении гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением (в случае его наличия).
К заявлению о предоставлении слухового аппарата прилагаются:
документ, удостоверяющий личность гражданина;
заключение медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь, подтверждающее наличие медицинских показаний для обеспечения слуховыми аппаратами;
заключение организации, оказывающей сурдологическую помощь, о типе (категории) слухового аппарата;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданина - для опекуна (попечителя).
В случае обращения через представителя дополнительно предъявляются документы, удостоверяющие полномочия представителя в соответствии с законодательством.
УСПН либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с заключенным соглашением) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа записи актов гражданского состояния сведения из свидетельства о рождении гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.".
3. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
В.В.Радаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 10 января 2018 г. N 9-П "О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 28 января 2010 года N 29-П и от 20 сентября 2010 года N 435-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 12 января 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 г. N 736-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.