Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4 к приказу
министерства социального развития области
от 09.01.2018 года N 1
Приложение N 1
к Порядку предоставления социальных услуг
в полустационарной форме социального обслуживания
Стандарты
социальных услуг, предоставляемые поставщиками социальных услуг в полустационарной форме
Срочные социальные услуги
Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания.
а) Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
Описание услуги, в том числе ее объем |
Услуга включает в себя предоставление наборов продуктов, организация горячего питания, в том числе на базе учреждения общественного питания (обеспечение талонами). Продуктовый набор может включать в себя: сахарный песок фасованный, макаронные изделия, мука пшеничная хлебопекарная, консервы мясные, консервы рыбные, молоко цельное сгущенное с сахаром, масло подсолнечное рафинированное, крупа фасованная, чай, а также сезонные овощи и фрукты. Услуга включает в себя время на формирование продуктового набора. Услуга может предоставляться, в том числе за счет средств, получаемых от благотворительной деятельности частных и юридических лиц. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг |
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в соответствии с его заявлением, обращением иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания. Время предоставления услуги: - не более 480 минут при предоставлении горячего питания в организации социального обслуживания женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (ребенком), - не более 80 минут при предоставлении горячего питания в организации социального обслуживания совершеннолетним гражданам в случае отсутствия определенного места жительства; - не более 30 минут при выдаче талонов на питание; - не более 80 мин при предоставлении продуктового набора. Периодичность не более 4 раза в год при предоставлении продуктового набора (талона на питание в сторонней организации общественного питания). При экстренном помещении в стационарные отделения организаций социального обслуживания, получатели социальных услуг ежедневно обеспечиваются питанием на срок, необходимый для получения индивидуальной программы, но не более 10 рабочих дней, в том числе: несовершеннолетним гражданам - 5 раз в сутки. женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (ребенком) при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, отсутствия определенного места жительства, работы, средств к существованию, совершеннолетним гражданам в случае частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности - 3 раза в сутки; совершеннолетним гражданам в случае отсутствия определенного места жительства - 1 раз в сутки. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Наборы продуктов питания или горячие обеды предоставляются лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, без средств к существованию. Продукты должны соответствовать установленным срокам годности. Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих документы, подтверждающие их качество, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам, санитарно-гигиеническим требованиям. Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. Устройство и содержание помещений пищеблока, оборудование, инвентарь, посуда, условия транспортирования и хранения пищевых продуктов должны соответствовать гигиеническим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. При отсутствии в организации пищеблока для обеспечения питания получатель социальных услуг допускается выдача талонов на обед в организации, предоставляющей услуги общественного питания, с учетом рекомендуемого набора продуктов. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
повар, медицинская сестра диетическая (медицинская сестра), официант, кухонный рабочий, мойщик посуды, специалист по социальной работе, социальный работник |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной; 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги. 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению. 5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства. Результат: Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и обеспечение условий для проживания. |
б) Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание услуги, в том числе ее объем |
Услуга включает в себя предоставление одежды, обуви и других предметов первой необходимости. Услуга включает в себя время на подбор необходимой одежды и обуви в соответствии с размером и сезонностью. Услуга может предоставляться в том числе за счет средств, получаемых от благотворительной деятельности частных и юридических лиц. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг |
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в соответствии с его заявлением, обращением иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания. Время предоставления услуги - не более 80 минут. Периодичность - не более 6 раз в год. При экстренном помещении в отделения организаций социального обслуживания, получатели социальных услуг обеспечиваются одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости в соответствии с утвержденными нормативами на срок, необходимый для получения индивидуальной программы предоставления социальных услуг, но не более 10 рабочих дней. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Одежда и обувь предоставляется лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, без средств к существованию. Одежда и обувь должны соответствовать размеру получателя социальных услуг. Оказание услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил и подтверждается актом о предоставлении срочной социальной услуги и подписью получателя услуги. Мягкий инвентарь предоставляется получателю социальных услуг в стационарной форме в пользование на время пребывания в организации социального обслуживания и заменяется при по мере износа, при появлении повреждений подлежит ремонту. Норматив обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания области утверждается приказом министерства социального развития области. При предоставлении срочных социальных услуг мягкий инвентарь выдается в пользование на время пребывания в организации социального обслуживания всем категориям получателей социальных услуг в стационарной форме, а также совершеннолетним гражданам в случае отсутствия определенного места жительства, получающим услуги в полустационарной форме. Мягкий инвентарь заменяется при по мере износа, а при появлении повреждений подлежит ремонту. Норматив обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания области утверждается приказом министерства социального развития области. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
машинист по стирке и ремонту спецодежды (белья), специалист по социальной работе, социальный работник |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной; 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги. 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению. 5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства. Результат: Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и обеспечение условий для проживания. |
в) Содействие в получении временного жилого помещения
Описание услуги, в том числе ее объем |
Содействие в получении временного жилого помещения лицам, нуждающимся в социальном обслуживании, в связи с отсутствием своего жилья, невозможностью проживания в нем, или возникновением сложных жизненных ситуаций. Проведение консультаций по вопросам получения временного жилого помещения. Экстренное помещение несовершеннолетних детей; женщин, женщин с несовершеннолетними детьми (ребенком), при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, отсутствия определенного места жительства, отсутствия работы и средств к существованию и иных трудных жизненных обстоятельств, в стационарные отделения организаций социального обслуживания; совершеннолетних граждан, в случае отсутствия определенного места жительства. Предоставление временного жилого помещения для несовершеннолетних детей, женщин, женщин с несовершеннолетними детьми (ребенком), совершеннолетних граждан, в случае отсутствия определенного места жительства, может включать в себя: пользование мебелью, банно-прачечными услугами; социально-бытовыми услугами индивидуального обслуживающего и гигиенического характера; обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми; помощь в приеме пищи (кормление); выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья; проведение оздоровительных мероприятий; систематическое наблюдение за получателем социальных услуг, в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья на срок, необходимый для получения индивидуальной программы, но не более 10 рабочих дней. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг
|
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в соответствии с его заявлением, обращением иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания. Время предоставления услуги - не более 30 минут Не более 4 содействий в получении временного жилого помещения в год. Экстренное помещение несовершеннолетних детей, женщин, женщин с несовершеннолетними детьми (ребенком) при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, отсутствия определенного места жительства, отсутствия работы и средств к существованию и иных трудных жизненных обстоятельств, совершеннолетних граждан, в случае отсутствия определенного места жительства, осуществляется немедленно при наличии в организациях социального обслуживания свободных мест, отсутствия карантинных мероприятий. Услуга предоставляется на срок, необходимый для получения индивидуальной программы, но не более 10 рабочих дней. Дальнейшее оказание социальных услуг несовершеннолетним детям, женщинам с несовершеннолетними детьми (ребенком), гражданам без определенного места жительства, помещенных в стационарные отделения организаций социального обслуживания в срочном, экстренном порядке, осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Саратовской области. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Помещения должны быть: обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства, оснащены телефонной связью (для обеспечения местной телефонной связи на организацию - не менее 1 телефонного аппарата); защищены от воздействия различных факторов (повышенных температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, вибрации), отрицательно влияющих на здоровье получателей социальных услуг и на качество предоставляемых услуг; обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг. Жилая площадь должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Норматив обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг устанавливается приказом министерства социального развития области (примечание 4). Жилые комнаты оборудуются шкафами для хранения одежды, белья, обуви. 1 получателю социальных услуг предоставляется: кровать (1 ед.), тумбочка прикроватная (1 ед.), стул (1 ед.); на 1 жилую комнату: - шкаф (1 ед.). Для хранения личных вещей и ценностей, документов, денежных средств получателя социальных услуг, сданных на хранение в установленном порядке наличие в организации: - не менее 1 сейфа/ не менее 1 помещения для хранения личных вещей. Ежедневно производится уборка временных жилых помещений (1 раз в день), включая вынос мусора. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
администратор или специалист по реабилитационной работе в социальной сфере, специалист по работе с семьей, или специалист по социальной работе, социальный работник |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной; 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги. 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению. 5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства. Результат: Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в поддержании жизнедеятельности в быту и обеспечение условий для проживания. |
г) Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Описание услуги, в том числе ее объем |
Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, содействие и решение вопросов, связанных с социальной реабилитацией, пенсионным обеспечением и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, защитой и соблюдением прав детей на воспитание и заботу о них или в решении других правовых вопросов; выяснение жизненной ситуации, информирование о путях реализации законных прав получателя социальных услуг, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно законодательству Российской Федерации и Саратовской области. Содействие в письменном изложении сути обжалуемых действий, требований устранения нарушений и отправлении обращения адресату. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг |
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в соответствии с его заявлением, обращением иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания. Время предоставления услуги - не более 60 минут Периодичность - не более 4 раз в год. Несовершеннолетним детям, женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (ребенком) при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, отсутствия определенного места жительства, отсутствия работы и средств к существованию и иных трудных жизненных обстоятельств, совершеннолетним гражданам, в случае отсутствия определенного места жительства, помещенным в экстренном порядке в стационарные отделения организаций социального обслуживания, услуга предоставляется на срок, необходимый для получения индивидуальной программы, но не более 10 рабочих дней. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Услуга предоставляется в помещении поставщика социальных услуг квалифицированными специалистами организации социального обслуживания, осуществляющей свою деятельность на территории проживания получателя социальных услуг. Оказание услуги подтверждается актом о предоставлении срочной социальной услуги и подписью получателя услуги. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
Юрисконсульт, специалист по социальной работе |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Социальные услуги, должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности. 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги. 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению. 5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства. Результат: Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в получении юридической помощи. |
д) Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
Описание услуги, в том числе ее объем |
Предоставление экстренной психологической помощи получателю социальных услуг в кризисной ситуации, в том числе по телефону; оценка психического и физического состояния в кризисной ситуации; восстановление психического равновесия; психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей; привлечение квалифицированных специалистов, психологов, священнослужителей. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг |
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в соответствии с его заявлением, обращением иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания. Время предоставления услуги - не более 60 минут. Периодичность при непосредственном обращении - не более 4 раз в год. Экстренная психологическая помощь по телефону оказывается немедленно после поступления в службу телефона доверия обращения (звонка) получателя социальных услуг. Длительность консультации - по обстоятельствам. Несовершеннолетним детям, женщинам, женщинам с несовершеннолетними детьми (ребенком) при наличии внутрисемейного конфликта, насилия в семье, отсутствия определенного места жительства, отсутствия работы и средств к существованию и иных трудных жизненных обстоятельств, совершеннолетним гражданам, в случае отсутствия определенного места жительства, помещенным в экстренном порядке в стационарные отделения организаций социального обслуживания, услуга предоставляется на срок, необходимый для получения индивидуальной программы, но не более 10 рабочих дней. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Услуга предоставляется в помещении поставщика социальных услуг квалифицированными специалистами организации социального обслуживания, осуществляющей свою деятельность на территории проживания получателя социальных услуг. Оказание услуги подтверждается актом о предоставлении срочной социальной услуги и подписью получателя услуги. Обращения в службу телефона доверия осуществляются без написания заявления получателя социальных услуг, составления акта о предоставлении срочных социальных услуг и фиксируются в журнале. Специалистами службы телефона доверия ведется необходимая документация по учету и классификации принятых обращений. Для предоставления услуги по телефону необходимо наличие многоканальной телефонной связи. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
психолог в социальной сфере (психолог), специалист по социальной работе |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Социальные услуги, должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности. 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги. 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению. 5. учета мнения получателей социальных услуг: Организация должна регулярно проводить опрос мнения клиентов об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействий) сотрудников организации на основании действующего законодательства. Результат: Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в оказании психологической помощи. |
е) Организация ритуальных услуг при отсутствии у умерших получателей социальных услуг (в форме стационарного социального обслуживания, при предоставлении социального обслуживания на дому) родственников или их нежелании заняться погребением
Описание услуги, в том числе ее объем |
Оказание содействия и организация медицинского освидетельствования факта смерти, оформление справки о смерти в органах ЗАГС, оформление документов на погребение, вызов специальных служб или организации захоронения. |
Единица измерения услуги |
1 услуга - 1 получатель социальных услуг |
Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги |
Время предоставления услуги - не более 360 минут. С момента возникновения необходимости (при наступлении факта смерти получателя социальных услуг). |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции учредителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области. |
Условия предоставления социальной услуги |
Данная услуга выполняется в полном объеме, при отсутствии у умершего получателя социальных услуг (в том числе при предоставлении социального обслуживания на дому) родственников или их нежелании заняться погребением. Организация должна обеспечить условия совершения ритуальных обрядов с учетом вероисповедования, возраста, пола, особенностей ритуалов и религиозных обрядов различных конфессий. При наличии родственников, готовых заняться погребением в случае смерти получателя социальных услуг, при поступлении в организацию заблаговременно должен быть сообщен телефон и адрес для их оповещения. |
Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги |
социальный работник, специалист по социальной работе |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показатели качества: 1. материально-техническое обеспечение: Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной; 2. кадровое обеспечение: Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги; 3. обеспечение доступности получателям социальных услуг: Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством; 4. информационное обеспечение получателей социальных услуг: Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению; Результат: Проведение ритуальных услуг, погребение. |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Приказ министерства социального развития Саратовской области от 9 января 2018 г. N 1 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.