Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Духовницкого муниципального района
Финансовый орган администрации Духовницкого муниципального района:
6.1. Получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления муниципального образования, главных администраторов (администраторов) платежей, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
6.1.1. Организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования;
6.1.2. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
6.1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1.4. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
6.1.5. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
6.1.6. Ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период);
6.1.7. Осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета муниципального образования:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального образования;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального образования;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
6.1.8. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования. В соответствии с решениями руководителя финансового органа может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
1) в случае внесения в установленном порядке изменений в муниципальные программы муниципального образования в части изменения объемов финансового обеспечения и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
2) в случае изменения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета муниципального образования в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального или областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета решением о бюджете на соответствующий финансовый год, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;
6) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
7) в случае изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на увеличение размера резервного фонда для проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
В решении о бюджете муниципального образования могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
6.1.9. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.