Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации Духовницкого муниципального района
Финансовый орган администрации Духовницкого муниципального района:
6.1. Получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления муниципального образования, главных администраторов (администраторов) платежей, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
6.1.1. Организует составление и непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования;
6.1.2. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
6.1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1.4. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
6.1.5. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
6.1.6. Ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период);
6.1.7. Осуществляет следующие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю за исполнением бюджета муниципального образования:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального образования;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального образования;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
6.1.8. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования. В соответствии с решениями руководителя финансового органа может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования без внесения изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) по следующим дополнительным основаниям:
1) в случае внесения в установленном порядке изменений в муниципальные программы муниципального образования в части изменения объемов финансового обеспечения и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
2) в случае изменения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного решением муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета муниципального образования в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год, для выполнения условий, установленных при предоставлении межбюджетных субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального или областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ, поставку товаров) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета решением о бюджете на соответствующий финансовый год, при условии их направления на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и (или) исполнение судебных решений;
6) в случае изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Российской Федерации на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации;
7) в случае изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на увеличение размера резервного фонда для проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
В решении о бюджете муниципального образования могут предусматриваться положения об установлении иных дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
6.1.9. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
6.1.10. Устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
6.1.11. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
6.1.12 Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
6.1.13. Приостанавливает в предусмотренных законодательством случаях операции по лицевым счетам, открытым в финансовом органе;
6.1.14. Представляет на утверждение администрации Духовницкого муниципального района по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет для сведения в Совет МО и контрольно-ревизионную комиссию Духовницкого муниципального района;
6.1.15. Устанавливает с учетом требований бюджетного законодательства порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;
6.1.16. Формирует проект решения Совета МО об исполнении бюджета муниципального образования;
6.1.17. Ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования в определенном администрацией Духовницкого муниципального района порядке в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
6.1.18. Организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
6.1.19. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
6.1.20. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
6.1.21. Осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района и муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.